Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Христианские ресурсы. Христианские поздравления с днем рождения в стихах

Христианские ресурсы. Христианские поздравления с днем рождения в стихах

В Сельскую Думу МО СП «деревня Михали»,

В администрацию МО СП «деревня Михали»

от жителей МО СП «деревня Михали»

Х О Д А Т А Й С Т В О(ЗАЯВЛЕНИЕ)

Об инициативе проведения собрания

В соответствии со статьей 17 Устава МО СП «деревня Михали» предлагаем провести собрание граждан с участием всех депутатов Сельской Думы и главыадминистрации МО СП «деревня Михали».

Предлагаемый к рассмотрению вопрос: отчет о деятельности депутатов Сельской Думы за период с мая 2018года по настоящее время, обсуждение и ответы на вопросы граждан.

Время проведения собрания: 15-00 часов.


Место проведения: у здания администрации, д. Михали, д.48

В остальных деревнях поселения предлагаем провести аналогичное собрание 25 мая и подать от Вас аналогичное заявление по предлагаемой форме, соответствующей Уставу Поселения. Должно быть не менее 10 подписей жителей Ваших деревень.

Борис Лишутин.

Я уже писал о этом случае, у меня есть и видео, но там ненормативная лексика. Суть в том, что в Облводоканале экономят на всем, в том числе ина оборудовании. Ну вышла из строя КНС, так это не проблема, резервные мощности позволяют иметь временной лаг на исправление ситуации. Почему не сработала автоматика, это вопрос, будем разбираться. И второе, на фото выдна труба, через которую идет слив. Это значит, что заведомо предусмотрено периодически сливать через нее канализационные стоки. Что интересно, потом вода из той реки идет на питье людям. Как мне известно, город Обнинск питается от туда.

Управлением Росприроднадзора по Калужской области рассмотрено Ваше обращение, по вопросу сброса неочищенных сточных вод на рельеф и далее в р. Протва в г. Ермолино Боровского района Калужской области.

В целях проверки доводов, изложенных в Вашем обращении, специалистами Управления при участии представителя администрации ЕП «Еород Ермолино» и представителя ЕП «Калугаоблводоканал» 18 апреля 2019 года было проведено рейдовое мероприятие с выездом на указанную территорию.

В ходе обследования территории установлено, что справа от моста через р. Протва в районе ул. Урицкого расположена канализационная насосная станция (КНС). По информации представителя ГП «Калугаоблводоканал» ранее на данной КНС произошла аварийная ситуация, в результате которой неочищенные сточные воды вытекали на рельеф и через трубу в р. Протва. При обследовании территории в районе КНС установлено, что труба, через которую осуществлялся сброс неочищенных сточных вод в р. Протва ликвидирована. На момент выезда 18.04.2019 г. КНС работала в штатном режиме.

В настоящее время по данному факту Управлением Росприроднадзора по Калужской области возбуждено дело об административном правонарушении и проводится административное расследование, по результатам которого виновные лица будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
И.Н. Пучков

Всем понятно, для поддержания чистоты необходимо создать условия для этого. Это аксиома, но Росавтодор с этим несогласен. Или согласен, но потом. Все автомобилисты видят как загажены, тут я хотел и другое слово употребить, астоновочные павильоны на трассах. Все были свидетелями, стоящих машин возле этих павильонов зимой. Когда припрет, то и это защитное сооружение используют. На сегодня существует ГОСТ, который четко прописал нормы. Оказывается для Росавтодора это не указ. Вот смотрите ниже.

Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства рассмотрело Ваше обращение по вопросу оборудования туалетами автобусных остановок, расположенных на участке км 9+672 - км 57+376 автомобильной дороги федерального значения Р-132 Калуга - Тула - Михайлов

- Рязань, проходящем по территории Калужской области (далее автодорога Р-132), и сообщает. Автодорога Р-132 относится к дороге III технической категории. Согласно пункту 5.3.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - ГОСТ) туалеты на дорогах 1-Ш технической категории устанавливаются через 10-15 км. На км 2+000 автодороги Р-132 в н.п. Секиотово с левой стороны имеется АЗС и столовая со стационарными туалетами, на км 18+090 имеется АЗС со стационарным туалетом.

В этой связи на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга

- Тула - Михайлов - Рязань км 12+130 - км 29+315 в Калужской области» проектной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России», не предусматривались работы по установке туалетов и контейнеров для мусора.

В рамках проведения работ по объекту «Ремонт автомобильной дороги Р-132 Калуга

- Тула - Михайлов - Рязань км 29+315 - км 47+000 в Калужской области» проектной документацией с учетом норм Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402, работы по установке туалетов и контейнеров не предусматривались.

Однако, после истечения гарантийных сроков на ремонтные работы в рамках разработки проектной документации на капитальный ремонт участка км 29+315 - км 57+376 автодороги Р-132 в установленном порядке будет рассмотрен вопрос об устройстве туалетов и контейнеров для мусора на автобусных остановках.

Начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог А.В. Шилов

В единый день голосования, а в этом году это 8 сентября,будут выборы и в городе Калуге. Замещаться будет мандат Депутата Городской Думы города Калуги по округу №19. Ранее там был депутатом Сергей Васильевич Чаплин, сложивший полномочия по причине смерти.Лично я два созыва был депутатом по этому округу. Оказывал содействие Сергею Васильевичу в избрании в 2005 году. Хорошо знаю округ и меня также знают в этом округе. Обращаюсь к желающим участвовать в этих выборах. Требования к кандидатамбыть патриотами города Калуги, не состоять в партии Единая Россия. Готов пройти с кандидатом в депутаты по каждому двору и просить жителей поддержать этого кандидата. Готов в газете «За Правду и Справедливость» рассказывать об этом кандидате. Мне можно звонить по телефону 89105415505 или написать по почте [email protected] или в личку.


Вячеслав Горбатин.

И ещё, в единый день голосования будут проходить также выборы в Перемышле, Балабаново и 2 мандата в Поселке Воротынск. Мое предложение в силе и для этих Муниципальных образований. Я знаю, что Единая Россия будет маскировать своих кандидатов под самовыдвиженцев, как в Балабаново Николай Гусев. Он и в прошлые выборы шел самовыдвижением и сейчас призывает поступить также.

Григорий Федорович Самойлович родился в 1914 году в д. Червленово Мосальского уезда. В марте 1942г. окончил срочные офицерские курсы, воевал на Брянском, Воронежском, Украинских фронтах. Опытный и бесстрашный сапер руководил минированием переднего края обороны.В 1943 году в бою за Киев руководил переправой через Днепр, обеспечивая успешные действия передовых подразделений, в числе первых ворвался в город. Помимосоветских наград на груди героя чехословацкий военный крест и медали. Присвоено звание Героя Советского Союза.

Михаил Матвеевич Родичев родился в 1911 году в д. Григорово Мосальского уезда. Звание Героя Советского Союза получил на советско-финской войне в 1939 году за мужество и отвагу в боях на Карельском перешейке. В дальнейшем Михаил Родичев сражался на фронтах Великой Отечественной войны, командовал артиллерийским дивизионом. В 1942 году стал полковником и командовал бригадой грозных реактивных минометов, известных в народе под иазванием «Катюша».

Николай Лаврентьевич Платонов родился в 1920 году в д. Шиши Мосальского уезда. Бесстрашный разведчик, помощник командира взвода разведки старший сержант Н.Л. Платонов проявил исключительное мужество,храбрость и находчивость в боях на Днепре. В 1943году старший сержант Платонов проник в расположение врага, разведал передний край обороны и установил место переправы через Днепр. Родина по достоинству оценила боевые подвиги Н.Платонова и в 1944 году ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Виктор Ефимович Разинродился в 1925 году в д. Кожаки Мосальского уезда. Летом 18-летний Виктор Разин добровольцем ушел на фронт, окончил школу снайперов. Он воевал на Украине, при форсированииОдера, при взятии Берлина. Боевое крещение получил под Шепетовкой За отличное выполнение боевого задания, за мужество и отвагу был награжден орденами Красной Звезды и Ленина. В апреле 1945 года ему присвоено звание Героя Советского Союза.

Михаил Григорьевич Молодиков родился в 1902 году в д. Калугово Мосальского уезда. В годы войны отличился при освобождении Белоруссии, командуя взводом автоматчиков. Его взвод первым форсировал реку Днепр и дал возможность выйти на правобережье всему батальону. Лейтенант Молодиков заменил выбывшего из строя командира роты и продолжал руководить боем. За подвиг на Днепре М.Молодиков был удостоен звания Героя Советского Союза.

Михаил Яковлевич Земсков родился в 1915 году в д. Дубье Мосальского уезда. Сражался на Полтавском направлении, освобождал Северный Кавказ и Ростов-на-Дону. В начале августа 1944 года батальон майора Земскова преодолел реку Висла и в бою за польское село Тшебень нанес гитлеровцам большие потери. В 1945 году М.Я.Земскову присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.

О героях войны написано много, сняты кинофильмы. Но ведь есть ещё много других участников боевых действий, которые не получили высоких наград, но внесли свой вклад в Победу, и о которых тоже не надо забывать. Редакция газеты предлагает ввести постоянную рубрику «ПОМНИМ ВСЕХ». Предполагаемые выпуски газеты к 9 мая и 22 июня. Предлагается всем жителям района, которые хотят таким образом почтить память своих родных и близких,принять участие в выпуске таких номеров. Для этого необходимо передать в редакцию фотографию и краткий текст. Я обратился в администрацию района с просьбой финансировать такие выпуски газеты. Если администрация района не найдёт такой возможности, просьба по возможности оказать редакциифинансовую помощь. Л.Дубовец






Двой-ное на-зва-ние это-го дву-на-де-ся-то-го «подви жно-го» празд-ни-ка Пас-халь-но-го цик-ла ука-зы-ва-ет на его до-хри-сти-ан-ские ис-то-ки (как и в слу-чае с Пас-хой-Вос-кре-се-ни-ем). Рож-де-ние соб-ствен-но хри-сти-ан-ско-го празд-ни-ка Свя-той Тро-и-цы про-изо-шло в день ев-рей-ской Пя-ти-де-сят-ни-цы (ве-ро-ят-но, в мае 30 го-да н. э.), и это не бы-ло про-стым сов-па-де-ни-ем! По-это-му хри-сти-ан-ский ка-лен-дарь со-хра-ня-ет оба тер-ми-на. Са-мо же на-зва-ние «Пя-ти-де-сят-ни-ца» (греч. Пэнт-эко стэ ) име-ет фор-маль-ный ха-рак-тер и не вы-ра-жа-ет су-ще-ства че-ству-е-мо-го со-бы-тия, но озна-ча-ет лишь то, что празд-ник со-вер-ша-ет-ся через пять-де-сят дней по-сле Пас-хи (как у ев-ре-ев, так и у хри-сти-ан).

Ев-рей-ская Пя-ти-де-сят-ни-ца

В Древ-нем Из-ра-и-ле это был пер-во-на-чаль-но зем-ле-дель-че-ский празд-ник Жат-вы, день ра-до-сти и бла-го-да-ре-ния, ко-гда в жерт-ву Бо-гу при-но-си-лись «на-чат-ки» со-бран-но-го к кон-цу мая пер-во-го уро-жая. За-тем он стал от-ме-чать и па-мят-ную го-дов-щи-ну древ-не-го («вет-хо-го») Си-най-ско-го Со-ю-за-За-ве-та, за-клю-чён-но-го Бо-гом с Мо-и-се-ем и всем из-ра-иль-ским на-ро-дом при-бли-зи-тель-но через пять-де-сят дней по-сле ис-хо-да (бег-ства) из Егип-та, дра-ма-ти-че-ские со-бы-тия ко-то-ро-го и ста-ли ос-но-вой ев-рей-ской Пас-хи. Это про-изо-шло, по мне-нию боль-шин-ства уче-ных, во вто-рой по-ло-вине XIII ве-ка до н. э. Так ев-рей-ская Пя-ти-де-сят-ни-ца ста-ла Днем рож-де-ния Вет-хо-за-вет-ной Церк-ви. Те-перь по-ста-ра-ем-ся по-нять - как ро-ди-лась Цер-ковь Но-во-го За-ве-та, Цер-ковь Хри-сто-ва. Об-ра-тим-ся к тек-стам.

Что про-изо-шло в Иеру-са-ли-ме?

По-сле Воз-не-се-ния Гос-по-да с го-ры Еле-он-ской апо-сто-лы вер-ну-лись в Иеру-са-лим. Про-шло де-сять дней, и на-сту-пил празд-ник Пя-ти-де-сят-ни-цы. Уче-ни-ки и Бо-го-ма-терь, как и по-ве-лел им Иисус Хри-стос, - пи-шет еван-ге-лист Лу-ка в сво-ем про-дол-же-нии Еван-ге-лия, - «бы-ли еди-но-душ-но вме-сте. И вдруг раз-дал-ся с неба шум, как бы от несу-ще-го-ся силь-но-го вет-ра, и на-пол-нил весь дом, где они на-хо-ди-лись. И яви-лись им раз-де-ля-ю-щи-е-ся язы-ки, как бы ог-нен-ные, и опу-сти-лись по од-но-му на каж-до-го из них. И на-пол-ни-лись все Свя-то-го Ду-ха, и на-ча-ли го-во-рить на дру-гих язы-ках» ().

Иеру-са-лим же был пе-ре-пол-нен па-лом-ни-ка-ми - «иуде-я-ми диас-по-ры (рас-се-я-ния)», съе-хав-ши-ми-ся со всех кон-цов Рим-ской им-пе-рии на этот вто-рой по зна-чи-мо-сти (по-сле Пас-хи) празд-ник. Они услы-ша-ли неожи-дан-ный шум, по-доб-ный шу-му бу-ри и на-дви-га-ю-щей-ся гро-зы, при-шли в смя-те-ние и по-спе-ши-ли к до-му апо-сто-лов. Их изум-ле-нию не бы-ло кон-ца, ко-гда они уви-де-ли про-стых га-ли-ле-ян, вдох-но-вен-но ве-щав-ших на раз-ных язы-ках. Бо-лее то-го, для каж-до-го из них про-по-ведь апо-сто-лов зву-ча-ла на его род-ном язы-ке! Чтобы под-черк-нуть это чу-до мно-го-язы-чия (глос-сола лии), апо-стол Лу-ка на-ро-чи-то при-во-дит длин-ный спи-сок на-ро-дов со всех кон-цов Рим-ской им-пе-рии, вклю-чая и от-да-лён-ные окра-и-ны (смот-ри-те ни-же текст Апо-столь-ско-го чте-ния).

Мес-си-ан-ское Цар-ство или Цер-ковь Хри-сто-ва?

На-ста-ло вре-мя ис-пол-не-ния древ-них про-ро-честв, - об-ра-ща-ет-ся к со-брав-шим-ся апо-стол Петр, - Мес-си-ан-ское Цар-ство уже ос-но-ва-но, а Иисус из На-за-ре-та, рас-пя-тый «ру-ка-ми без-за-кон-ных», вос-крес. Имен-но Он, от-верг-ну-тый ослеп-лен-ной на-цио-на-ли-сти-че-ским безу-ми-ем тол-пой, и есть обе-то-ван-ный Мес-сия, - цель и смысл всей вет-хо-за-вет-ной ис-то-рии ожи-да-ния. Дух Бо-жий, из-лив-ший-ся в мир, про-све-тит ра-зум каж-до-го, же-ла-ю-ще-го стать «граж-да-ни-ном» Его Цар-ства. Для это-го нуж-но лишь по-ка-ять-ся и при-нять кре-ще-ние «во имя Иису-са Хри-ста», по-лу-чив при этом «дар Свя-то-го Ду-ха» ().

Это Мес-си-ан-ское Цар-ство, смысл ко-то-ро-го стал по-ня-тен са-мим апо-сто-лам лишь в эти ми-ну-ты, от-ныне пре-бы-ва-ет в ми-ре в об-ра-зе Церк-ви Хри-сто-вой. Са-мо же сло-во «Цер-ковь» (по гре-че-ски - Эк-кле-си а ) озна-ча-ет «Со-бра-ние», а чу-до по-ни-ма-ния апо-столь-ской про-по-ве-ди яв-ля-ет-ся зна-ме-ни-ем ее все-лен-ско-го при-зва-ния, так как слу-ша-те-ли про-ис-хо-дят из всей Все-лен-ной (Ой-куме ны, или Экуме ны), как на-зы-ва-ли то-гда Рим-скую им-пе-рию. Тра-ги-че-ское раз-де-ле-ние на-ро-дов, про-ис-шед-шее неко-гда у Ва-ви-лон-ской баш-ни, при-хо-дит к кон-цу: Бог «всех при-звал к един-ству», - как по-ёт-ся в конда-ке празд-ни-ка. Про-чтём его в рус-ском пе-ре-во-де (сло-ва в квад-рат-ных скоб-ках да-ны для по-яс-не-ния).

«Ко-гда со-шел Все-выш-ний и сме-шал язы-ки

Ко-гда же Он раз-дал ог-нен-ные язы-ки [в день Пя-ти-де-сят-ни-цы],
то всех при-звал к един-ству.
И мы еди-но-глас-но сла-вим Все-свято го Ду-ха».

«Ко-гда лю-ди со-ли-дар-ны в дерз-но-вен-ном зле, они те-ря-ют дар ком-му-ни-ка-ции, дар вза-им-но-го по-ни-ма-ния. Но этот дар вос-ста-нав-ли-ва-ет-ся ра-ди ис-ти-ны. Язы-ки сим-во-ли-че-ско-го, ду-хов-но-го ог-ня над го-ло-ва-ми апо-сто-лов озна-ча-ют, что язы-ко-вые и эт-ни-че-ские ба-рье-ры про-рва-ны: Ис-ти-на идет к че-ло-ве-ку не как к «эл-ли-ну», «иудею» или «ски-фу», но имен-но как к че-ло-ве-ку» .

Си-ла про-по-ве-ди апо-сто-ла Пет-ра бы-ла ни с чем не срав-ни-ма: око-ло трёх ты-сяч че-ло-век при-ня-ли кре-ще-ние в день Пя-ти-де-сят-ни-цы. Так ро-ди-лась Но-во-за-вет-ная Цер-ковь.

Окон-ча-тель-ное про-зре-ние апо-сто-лов

Что же про-изо-шло с уче-ни-ка-ми Хри-ста? Бо-го-сло-вы спо-рят об этом дав-но, но, ду-ма-ет-ся, ни-ко-гда не смо-гут дать од-но-знач-но-го от-ве-та. Бес-спор-но лишь то, что в этот день они на-ко-нец ста-ли ис-тин-ны-ми апо-сто-ла-ми («по-слан-ни-ка-ми»). В стра-хе бе-жав-шие из Геф-си-ма-нии, а в день Воз-не-се-ния на-де-яв-ши-е-ся на вос-со-зда-ние зем-но-го Из-ра-иль-ско-го цар-ства, они об-ра-ща-ют-ся те-перь ко все-му ми-ру. Мир бу-дет пре-сле-до-вать их, са-жать в тюрь-мы, бро-сать на аре-ны Ко-ли-зея в ла-пы ди-ких зве-рей, - но ока-жет-ся бес-силь-ным пе-ред та-ин-ствен-ным Да-ром, по-лу-чен-ным в Пя-ти-де-сят-ни-цу.

Прой-дет три ве-ка, и гор-де-ли-вые рим-ские им-пе-ра-то-ры, име-но-вав-ши-е-ся «Спа-си-те-ля-ми» и «От-ца-ми оте-че-ства», а по-сле смер-ти при-чис-ляв-ши-е-ся Се-на-том к «сон-му бо-гов», при-зна ют се-бя скром-ны-ми под-дан-ны-ми Цар-ства Га-ли-лей-ско-го Учи-те-ля.

Хри-сти-ан-ская Пя-ти-де-сят-ни-ца: со-бы-тие и празд-ник

По-чти две ты-ся-чи лет то-му на-зад, в день ев-рей-ской Пя-ти-де-сят-ни-цы, мир вос-при-нял тай-ну Три-еди-но-го Бо-га: Вет-хий За-вет знал Еди-но-го Бо-га, по-ло-жив-ше-го ос-но-ва-ние Вет-хо-за-вет-ной Церк-ви; Сын, во-пло-тив-шись на зем-ле, со-здал Цер-ковь Но-во-го За-ве-та; Дух Свя-той от-крыл её ис-то-ри-че-ское вре-мя и дей-ству-ет в ней «до скон-ча-ния ве-ка». По-это-му празд-ник рож-де-ния Хри-сти-ан-ской Церк-ви име-ну-ет-ся Днём Свя-той Тро-и-цы.

Бо-го-слов-ское уче-ние о вза-и-мо-от-но-ше-нии Лиц Свя-той Тро-и-цы бы-ло окон-ча-тель-но сфор-му-ли-ро-ва-но ещё в IV ве-ке, в пе-ри-од оже-сто-чен-ных три-ни-тар-ных спо-ров, вы-зван-ных лже-уче-ни-ем Ария Алек-сан-дрий-ско-го, и за-креп-ле-но в Ни-кео-Ца-ре-град-ском Сим-во-ле ве-ры. Но да-ле-ко не всем из-вест-но, что пер-вые хра-мы во имя Свя-той Тро-и-цы по-яви-лись в хри-сти-ан-ском ми-ре го-раз-до поздне е, не ра-нее XII ве-ка, при-чём, по мне-нию неко-то-рых ис-сле-до-ва-те-лей, сна-ча-ла на За-па-де (во-прос тре-бу-ет спе-ци-аль-ных изыс-ка-ний). Вско-ре, в 1335 го-ду, скром-ный инок Сер-гий по-стро-ил первую на Ру-си де-ре-вян-ную Тро-иц-кую цер-ковь по-сре-ди глу-хо-го Ра-до-неж-ско-го бо-ра, став-шую ос-но-вой бу-ду-щей Тро-и-це-Сер-ги-е-вой Лав-ры, - цен-тра ду-хов-ной жиз-ни Рос-сии.

Празд-ни-ку Пя-ти-де-сят-ни-цы пред-ше-ству-ет Тро-иц-кая Ро-ди-тель-ская Суб-бо-та - день по-ми-но-ве-ния усоп-ших. В са-мый день празд-ни-ка, обыч-но сра-зу по-сле Ли-тур-гии, со-вер-ша-ет-ся Ве-чер-ня, на ко-то-рой чи-та-ют-ся три мо-лит-вы, об-ра-щён-ные к Три-еди-но-му Бо-гу. В это вре-мя, впер-вые по-сле Пас-хи, все ста-но-вят-ся на ко-ле-ни.

Ко Дню Тро-и-цы хра-мы и до-ма у нас уби-ра-ют-ся де-рев-ца-ми, тра-вой и цве-та-ми. Этот кра-си-вый обы-чай свя-зан с ис-то-ри-че-ским вос-по-ми-на-ни-ем об-ря-дов вет-хо-за-вет-ной Пя-ти-де-сят-ни-цы, - при-не-се-ни-ем Бо-гу зе-ле-не-ю-щих на-чат-ков жат-вы, а так-же и с рус-ской на-род-ной тра-ди-ци-ей про-во-дов вес-ны и встре-чи ле-та.

Пер-вый по-не-дель-ник по-сле Пя-ти-де-сят-ни-цы име-ну-ет-ся Днём Свя-то-го Ду-ха. Он яв-ля-ет-ся как бы про-дол-же-ни-ем празд-ни-ка Свя-той Тро-и-цы и по-свя-щён осо-бо-му че-ство-ва-нию Её Тре-тье-го Ли-ца. С это-го же дня на-чи-на-ет-ся пер-вая сед-ми-ца по Пя-ти-де-сят-ни-це; она име-ну-ет-ся «сплош-ной», по-то-му что пост в сре-ду и пят-ни-цу от-ме-ня-ет-ся. А с по-не-дель-ни-ка вто-рой сед-ми-цы на-чи-на-ет-ся Пет-ров пост.

Яв-ле-ние Трех Стран-ни-ков биб-лей-ско-му пат-ри-ар-ху Ав-ра-аму у Ма-мри йско-го ду-ба (дуб-ра-ва Ма мре близ Хев-ро-на), изо-бра-жа-е-мых обыч-но в ви-де ан-ге-лов, по-ни-ма-ет-ся хри-сти-ан-ски-ми бо-го-сло-ва-ми как при-крове нное яв-ле-ние в вет-хо-за-вет-ном ми-ре Свя-той Тро-и-цы. Этот зна-ме-на-тель-ный эпи-зод биб-лей-ской ис-то-рии, имев-ший ме-сто по-чти че-ты-ре ты-ся-че-ле-тия то-му на-зад, по-ро-дил за-ме-ча-тель-ный ико-но-гра-фи-че-ский тип «Тро-и-цы вет-хо-за-вет-ной», вер-ши-ной ко-то-ро-го ста-ла ико-на «Тро-и-ца» ки-сти пре-по-доб-но-го Ан-дрея Рубле-ва.

Празд-ни-ком Свя-той Тро-и-цы за-вер-ша-ет-ся Пас-халь-ный пе-ри-од, хо-тя бо-го-слу-жеб-ная кни-га Трио дь Цвет-ная вклю-ча-ет в се-бя - в ка-че-стве «за-вер-ша-ю-ще-го ак-кор-да» - ещё од-но вос-кре-се-нье - «Неде-лю всех Свя-тых». А по-сле-ду-ю-щие неде-ли (вос-кре-се-нья) го-до-во-го цик-ла - до Трио ди Пост-ной бу-ду-ще-го го-да - ну-ме-ру-ют-ся в ка-лен-да-ре как «неде-ли по Пя-ти-де-сят-ни-це». (Лишь неко-то-рые из них име-ют ин-ди-ви-ду-аль-ные на-зва-ния.) Через неде-лю по-сле Тро-и-цы, с по-не-дель-ни-ка, на-чи-на-ет-ся «Петро в пост» (в этом го-ду с 12 июня). Он учре-ждён в честь двух ве-ли-чай-ших Апо-сто-лов («По-слан-ни-ков») Хри-сто-вых - Пет-ра и Пав-ла, и слу-жит под-го-тов-кой к их че-ство-ва-нию. За-кан-чи-ва-ет-ся 11 июля (по но-во-му сти-лю), в ка-нун их празд-ни-ка.

Юрий Ру-бан,
канд. ист. на-ук, канд. бо-го-сло-вия

Из бо-го-слу-же-ния празд-ни-ка

Тро-парь празд-ни-ка, гл. 8:

Бла-го-сло-вен Ты, Христе Бо же наш!
Ты про-стых ры-ба-ков сде-лал пре-муд-ры-ми,
нис-по-слав им Свя-то-го Ду-ха,
и через них уло-вил Все-лен-ную.
О, Че-ло-ве-ко-лю-бец, сла-ва Те-бе!

Кондак празд-ни-ка, глас 8:

Ко-гда со-шел Все-выш-ний и сме-шал язы-ки
[в Ва-ви-лон-ском стол-по-тво-ре-нии],
то этим Он раз-де-лил на-ро-ды.
Ко-гда же Он раз-дал ог-нен-ные язы-ки
[в день Пя-ти-де-сят-ни-цы],
то этим всех при-звал к един-ству .
И вот, мы еди-но-глас-но сла-вим Все-свя-то-го Ду-ха.

Апо-столь-ское чте-ние на Ли-тур-гии

[Со-ше-ствие Свя-то-го Ду-ха]

1 Ко-гда же ис-пол-нил-ся день Пя-ти-де-сят-ни-цы , все они со-бра-лись на том же ме-сте . 2 И вне-зап-но с неба раз-дал-ся шум, как буд-то нёс-ся бур-ный ве-тер, и этот шум на-пол-нил весь дом, где они си-де-ли. 3 И яви-лись им как бы ог-нен-ные язы-ки, ко-то-рые, раз-де-лив-шись, опу-сти-лись на каж-до-го из них. 4 И они все ис-пол-ни-лись Ду-ха Свя-то-го, и на-ча-ли ве-щать на иных язы-ках - так, как да-вал им из-ре-кать Дух.

5 В Иеру-са-ли-ме же на-хо-ди-лись иудеи, лю-ди на-бож-ные, из вся-ко-го на-ро-да под небом. 6 Ко-гда же слу-чил-ся этот шум, со-бра-лось мно-го на-ро-да, и все недо-уме-ва-ли, по-че-му то, что те ве-ща-ли, каж-дый слы-шал на сво-ем соб-ствен-ном язы-ке. 7 И вне се-бя от удив-ле-ния они го-во-ри-ли: «По-смот-ри-те, все эти, ко-то-рые ве-ща-ют, - раз-ве они не га-ли-ле-яне? 8 По-че-му же каж-дый из нас слы-шит свой род-ной язык? 9 Пар-фяне, и ми-дяне, и эла-ми-ты, и жи-те-ли Ме-со-по-та-мии, Иудеи и Кап-па-до-кии, Пон-та и Азии, 10 Фри-гии и Пам-фи-лии, Егип-та и окрест-но-стей Ки-ре-ны в Ли-вии, и при-быв-шие сю-да рим-ляне, - 11 иудеи и про-зе-ли-ты, - кри-тяне и ара-ви-тяне, - все мы слы-шим, что они на-ши-ми язы-ка-ми ве-ща-ют о ве-ли-ких де-лах Бо-жи-их!»

(Рус-ский пе-ре-вод ар-хи-манд-ри-та Иан-ну-а-рия (Ив-ли-е-ва))

Еван-гель-ское чте-ние на Ли-тур-гии



(1-й вариант). 1564. Роттердам, музей
Бойманса ван Бёнингена

Ре-аль-ным про-то-ти-пом Ва-ви-лон-ской баш-ни яв-ля-ет-ся мно-го-ярус-ная, пи-ра-ми-даль-ной фор-мы, сту-пен-ча-тая баш-ня (зик-кура т) глав-но-го хра-ма Ва-ви-ло-на, по-свя-щён-но-го его по-кро-ви-те-лю - бо-гу Ма рду-ку, а так-же ме-со-по-там-ские зик-ку-ра-ты дру-гих го-ро-дов. В Ва-ви-лоне баш-ню на-зы-ва-ли Эте-мена нки («Ос-но-ва-ние неба и зем-ли»). Во вре-мя окон-ча-тель-ной ре-дак-ции Пя-ти-кни-жия (V век до н. э.), в со-став ко-то-ро-го во-шло это ска-за-ние о башне, мно-гие зик-ку-ра-ты, на-счи-ты-вав-шие мно-го-ве-ко-вую ис-то-рию, бы-ли за-бро-ше-ны и име-ли по-лу-раз-ру-шен-ный вид. Ано-ним-ный биб-лей-ский ав-тор, жив-ший в Ме-со-по-та-мии, вос-при-нял это как из-на-чаль-ную «недо-стро-ен-ность». При этом за-пад-но-се-мит-ское на-зва-ние го-ро-да (Баб Эл , «Вра-та бо-га») тол-ку-ет-ся им иг-рой сход-но-го сло-ва со зна-че-ни-ем «сме-ши-вать». До си-сте-ма-ти-че-ских рас-ко-пок в Ме-со-по-та-мии (с XIX ве-ка) Ва-ви-лон-ская баш-ня изо-бра-жа-лась обыч-но в ви-де ко-ну-со-об-раз-но-го со-ору-же-ния, опо-я-сан-но-го лест-ни-цей (Пи-тер Брей-гель Стар-ший и др.).

Быть людь-ми «од-но-го язы-ка» по древ-не-во-сточ-ной тер-ми-но-ло-гии озна-ча-ет вхо-дить в од-ну им-пе-рию (со-хра-ни-лись хваст-ли-вые вы-ра-же-ния ас-си-рий-ских ца-рей в адрес за-во-ё-ван-ных на-ро-дов: «Я сде-лал их людь-ми од-но-го язы-ка!»). Баш-ня и го-род озна-ча-ют бо-го-бор-че-скую ци-ви-ли-за-цию, по-стро-ен-ную на на-си-лии. Но зем-ной град, за-ду-ман-ный как вы-зов Небу, об-ре-чён на кру-ше-ние: за-ду-ман-ный его стро-и-те-ля-ми как па-мят-ник веч-ной сла-вы, он, на-про-тив, по-лу-ча-ет в ис-то-рии бес-слав-ное имя.

Са-мо-уве-рен-ные стро-и-те-ли Ва-ви-лон-ской баш-ни пи-та-ют-ся со-зна-ни-ем не толь-ко един-ства, но и сво-ей ис-клю-чи-тель-ной един-ствен-но-сти. По-это-му от-сут-ствие дру-гой че-ло-ве-че-ской общ-но-сти, и, сле-до-ва-тель-но, са-мой воз-мож-но-сти аль-тер-на-тив-ных ре-ше-ний, при-во-дит к идее са-мо-до-ста-точ-но-сти и непо-гре-ши-мо-сти, пи-та-ет под-ни-ма-ю-щу-ю-ся гор-ды-ню, ко-то-рая вле-чёт к вы-хо-ду за гра-ни-цы, опре-де-ля-е-мые здра-вым смыс-лом. Это опре-де-ля-ет и смысл на-ка-за-ния. Гос-подь не от-ка-зал-ся от лю-дей, но, уви-дев, что они не го-то-вы к под-лин-но-му, сво-бод-но-му един-ству, на-ру-шил это из-на-чаль-ное при-род-но-эм-пи-ри-че-ское, да-ром по-лу-чен-ное един-ство язы-ка-куль-ту-ры, дав каж-до-му на-ро-ду воз-мож-ность прой-ти свой непо-вто-ри-мый ис-то-ри-че-ский путь в ми-ро-вой ис-то-рии.

Глав-ный урок биб-лей-ской ис-то-рии Ва-ви-лон-ской баш-ни - в вы-бо-ре куль-тур-но-язы-ко-во-го плю-ра-лиз-ма как но-во-го пу-ти че-ло-ве-ка, в вы-дви-же-нии идеи со-зда-ния но-во-го един-ства в мно-го-об-ра-зии, но-во-го брат-ства лю-дей. Со ска-за-ни-ем о ва-ви-лон-ском «сме-ше-нии язы-ков» сим-во-ли-че-ски со-от-но-сит-ся рас-сказ о «сли-я-нии язы-ков» в день Пя-ти-де-сят-ни-цы в Иеру-са-ли-ме (Де-я-ния Апост., 2 гл). Бог, неко-гда раз-де-лив-ший язы-ки и лю-дей в Ва-ви-лоне, те-перь при-зы-ва-ет их к един-ству в Иеру-са-ли-ме, да-руя пред-ста-ви-те-лям мно-го-языч-ной Рим-ской им-пе-рии некий «об-ще-че-ло-ве-че-ский язык».

Из-ре-че-ния «ва-ви-лон-ское стол-по-тво-ре-ние», «сме-ше-ние язы-ков» или про-сто «Ва-ви-лон» ста-ли на-ри-ца-тель-ны-ми во мно-гих язы-ках.

Лит.: То-по-ров В. Н. Про-стран-ство куль-ту-ры и встре-чи в нем // Во-сток - За-пад: Ис-сле-до-ва-ния. Пе-ре-во-ды. Пуб-ли-ка-ции. Вып. 4. М., 1989; Тру-бец-кой Н. С. Ва-ви-лон-ская баш-ня и сме-ше-ние язы-ков // Из-ве-стия АН СССР. Се-рия ли-те-ра-ту-ры и язы-ка. 1990. Т. 49. № 2 (март-ап-рель). С. 152-160; Клен-гель-Брандт Э. Ва-ви-лон-ская баш-ня: Ле-ген-да и ис-то-рия. М., 1991; Афа-на-сье-ва В. К. Шу-мер-ский миф о пра-язы-ке // Эр-ми-таж-ные чте-ния 1986 - 1994 го-дов па-мя-ти В. Г. Лу-ко-ни-на. СПб., 1995. С. 154-158.

Ю. Ру-бан

(Ста-тья пред-на-зна-ча-лась для Рос-сий-ско-го гу-ма-ни-тар-но-го эн-цик-ло-пе-ди-че-ско-го сло-ва-ря. Не опуб-ли-ко-ва-на.)

(под музыку С. Никитина «Диалог у новогодней­ ёлки»)

Что происходит­ сегодня?

У нас День рождения.
В Церкви видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

Что же за всем этим будет?

Радости час.
Час поздравлен­ия для Церкви родной и любимой
Час понимания,­ веры, надежды единой.
И этот день мы вспомним ещё и не раз.

Чем же всё это закончитс­я?

Вечерей любви.

Вечерей любви, ты уверена?

Да, я уверена.
Брат и сестра, мы вас любим,
Чтоб не случилось,­ мы вас не забудем!

Что же из этого следует?

Следует жить, как Христос,
Верить в Него и народу о Нём говорить!

Ты полагаешь,­ этого можно дождаться?­

Я полагаю, что можно, и надо спешить!

1. Кипит служенье повсеместн­о,
Но вот среди обычных дней
Вдруг наступает день рожденья,
Чудесный праздник у людей.

2. Ура! Сегодня день рождения. А торт? Ну как же нам без торта!?

1. Для того, чтоб торт чудесный

Приготовит­ь нам сейчас,
Мы прекрасную­ начинку
Приготовил­и для вас!

2. В приготовле­нии нашего блюда
Мы ДОБРОТУ никогда не забудем.
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Доброта - она от века
Украшенье человека…

1. Тщательно отмерим один стакан ДОБРОЖЕЛАТ­ЕЛЬНЫХ СЛОВ.
Ах, как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может, не слова - дела важны?
Дела - делами, а слова - словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести­ в тот самый час,
Когда они другим необходимы­.

2. Обязательн­о добавим четрые стакана ЛЮБВИ с горкой
Я - всем известная любовь.
Я проникаю в душу, в тело, в кровь.
Я все во всем и нет вас без любви.
Вы без меня – звенящая лишь медь,
Кимвал звучащий, звук пустой, обман.
Я призываю вас любить сильней,
Придите ко Христу, я буду там.
Я вас наполню дивной красотой.

1. Один стакан ЧЕСТНОСТИ.
Я – честность,­ сторож веры и любви.
Я, честность,­ призываю всех к себе.
Я – зеркало и молодость души,
Я – сил хранитель в жизненной борьбе.

2. Дальше следуя рецепту, добавим мы СМИРЕНИЯ стакан.
Каждый день вносит оно свою лепту!
Я высоко себя не ставлю,
Ведь я – смирение, друзья.
И я гордыню в сердце плавлю
Частицей вечного бытья.
Смиренье - не позор пред Богом.
Хотя пред миром так смешно.
Ведет Господь Своей дорогой,
Где несмиренному­ тесно.
Пусть с вами в христианск­ой жизни
Мне будет по пути всегда.

1. Возьмём пять чайных ложечек ТЕРПЕНИЯ.
А я терпением зовусь.
В пренебреже­нии я многими сегодня.
Но Господин мой – любящий Иисус.
И я живу по воле лишь Господней.
На земле я людям так нужна,
Я средство верное от злобы и скандала.
Я от погибели уже не раз спасала.
Терпением лишь души спасены.

2. Коржи готовы, и теперь мы торт наш трудолюбие­м приправим.
Я – трудолюбие­. Пришла сегодня к вам.
Вы без меня не сможете прожить.
Трудитесь,­ чтоб питать себя,
И чтоб другим могли вы уделить.
Сам Бог с великой радостью глядит
На души добрые, живущие в труде.
Трудитесь и на ниве Божьей вы.
Преумножай­те тот талант, что Бог вам дал.
Чтобы душа имела все в себе,
Что надо ей для жизни во Христе.

1. Сделаем крем мы загадочный­ дружно.
И ВОЗДЕРЖАНЬ­Я три порции нужно
Я - воздержани­е, но не хочу молчать
На этом празднике. Послушайте­ меня.
Воздержива­йтесь от мирского зла,
Святую кротость и терпение храня.

2. Мы РАДОСТЬ со смехом в пену собьём,
Качеством этим весь торт наш зальём!
А я последняя осталась.
Я – ликование,­ я – радость!
Когда меня в жилище нет,
То меркнет даже солнца свет.
Я к вам пришла, чтобы просить
Принять меня в свою семью.
Я – радость вечная, мне жить и жить.
Я буду здесь и там, в раю.
Я – радость, данная Христом,
Что на кресте за нас страдал.
Меня послал Он в каждый дом,
Чтоб лампы свет не угасал.
Ликуйте каждый час и миг
Не о земном, а о небесном.
И ждите все. Придет Жених
Христос, чтоб взять Свою невесту!

1. Ещё приправим специями жизни
И подадим блюдо индивидуал­ьно!

2. Конечно, торт не настоящий
Его не будем есть сейчас мы,
Но компоненты­ все прекрасны,
И в жизни очень нам нужны!
Хранить их нужно в сердце нашем
И применять в своём пути.

Составила Савчук Татьяна, Г. Тирасполь. Молдова. Церковь "Новая жизнь".

Дорогая наша пастор Юля!

От имени лидеров веток, лидеров домашних групп, лидеров социальных направлений, членов церкви, всех служителей, руководителей реабилитационных центров, пасторов и церквей Киевской области, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Вы - пример для всех нас, пример любящего сердца, кротости, смирения, послушания, мужества, целеустремленности, постоянства, жертвенности, верности и посвящения. Мы ОЧЕНЬ любим, ценим и почитаем Вас. Вы - Божий дар для каждого из нас и всей Киевской области.

Прошлый год принес много побед в Вашу жизнь. Мы гордимся Вами, дорогая пастор. В этот год Божьего посещения желаем, чтобы Господь посетил новыми победами все сферы Вашей жизни. Пусть мудрость свыше всегда будет вашим спутником и благодать сопровождает Вас.

Мы знаем и верим, что весь Ирпень и Киевская область преклонит колени перед нашим Господом. Мы верим в то видение, которое Бог вложил в Ваше сердце, мы идем с Ним за Вами, исполняя Его великое поручения!!!

Выражаем особую благодарность нашему апостолу, пастору Сандею, нашему наставнику и отцу за то, что Вы взращиваете таких верных и посвященных служителей.

Вот, ты призовёшь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа, Бога твоего, и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя (Исаия 55:5)

Ваша команда, ученики, члены церкви «Посольство Божье», г. Ирпень

Дорогая пастор Юлия, хотим поздравить вас с Днём Рождения! Мы желаем вам особой ревностной любви к Богу, чтобы тот огонь, вера и посвящение, которые живут внутри вашего сердца, усиливались, не прекращаясь. Желаем, чтобы земля наполнилась как минимум миллионом благодарных вам людских сердец. Мы хотим вам сказать огромное спасибо за ваш вклад в нашу жизнь. С любовью к Вам, ваши дети семья Мызенко.

Дорогая пастор Юля! Поздравляем Вас с Днём рождения! Благодарим Бога за Вас! Спасибо за Ваш труд, любовь, терпение, заботу. «Вот, ты призовёшь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа, Бога твоего, и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя» (Исаия 55:5). С любовью, Юра и Тоня Сивак.

Дорогая пастор! Я так благодарна Господу, что именно Вас Он прислал в наш город. Спасибо Вам за Вашу откровенную любовь, жертвенность и С днём рождения Вас. Пусть Ваша жизнь дарит ещё больше тепла, солнца, радости окружающим Вас людям. Но самую большую радость, чтобы Вы приносили Иисусу. С любовью Валя Качур.

В этот прекрасный День примите искренние поздравления! Пусть Божья благодать, верные друзья и искренние улыбки окружают Вас В С Е Г Д А! С уважением, п. Тамара (Гоголев, Киевская область)

Дорогая пастор Юля! Поздравляем Вас с Днем Вашего рождения! Да благословит Вас Господь еще больше, восполнит все Ваши нужды, наполнит Ваш дом сиянием радости, озарит своей вечной любовью! Пусть наступающий новый год Вашей обновленной жизни откроет для Вас то неведомое, что Господь приготовил и приберег для осуществления Его мечты, ставшей Вашей мечтой и принятой Вами как свидетельство близких и самых желанных взаимоотношений с нашим любимым и дорогим Господом Иисусом Христом! С любовью, Виктор и Ольга Шатуновы (Белая Церковь)

Возлюбленная Господом и нами п.Юля! Поздравляем с Днем Рождения! Да будут услышаны Господом все пожелания почитающих и поздравляющих Вас в этот День! Да сбудутся желания сердца Вашего и мечты да исполнятся. Да будете Вы всегда во свете лица Господнего. Вы верный домостроитель Тела Христова, Вы для нас пример для подражания! Любим, ценим и благословляем! С уважением, п.Ткач Евгения и церковь "Источник жизни" (пгт. Писковка, пТетерев)

Дорогая пастор Юля, от благодарных сердец семьи Алексеевых примите наши поздравления, любим Вас, благодарим, гордимся Вами. Ваши ученики и последователи. Семья Алексеевы

Дорогая пастор Юлия! В этот день мы хотим подарить Вам нашу любовь, признательность, благодарность за то, что Вы есть в нашей жизни, за то, что Вы являетесь добрым пастором; за то, что Вы являетесь неиссякаемым источником вдохновения для нас. Вы дарите много света, который зажигает многих людей.

Спасибо за Ваше трудолюбие, неутомимость, любовь к Богу, Вашу мудрость, посвящение Божьей цели в своей жизни, дерзновение и огонь. Спасибо за Вашу дружбу, Ваше наставничество, Ваш покров, Вашу защиту и любовь.

Благотворительный фонд "Протяни руку помощи"

Пресс-центр церкви «Посольство Божье»

6 comments

  • Comment Link 26.04.2011 10:27 posted by Pastor George Adunbi

    Pastor Yulya,
    Happy birthday to you. Wish you good health, happiness, success in all the directions God has entrusted you.
    From all memebers of the SLOVA VERI, brovary, Happy birthday once again.
    Pastor George Adunbi&family,
    Slova Veri,
    Brovary/Kyiv

  • Comment Link 10.04.2011 22:12 posted by Лысак Юля

    Дорогая любимая пастор Юлия Поздравляю Вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. Желаю Вам обильных Божьих БЛАГОСЛОВЕНИЙ во всех сферах. в семье, в церкви, в Социальной работе. в служение Богу и людям. в обществе новых возможностей и достижений. Пусть Бог поднимет Вас еще больше и распространит.

  • Comment Link 08.04.2011 01:27 posted by Оксана Несен

    Пастор Юлия! С днём рождения! Не случайно оно совпало с днями празднования годовщины нашей церкви! Думаю с таким же триумфом и торжеством небеса радуются Вашему рождению, Вашим успехам, Вашим результатам! И это только начало того большого дела, которое Бог запланировал совершить через Вас! Пусть Бог прославит Ваше имя среди сынов Израиля! С уважением!




































































В сороковой день после Пасхи, Святая Православная Церковь отмечает великий двунадесятый праздник Вознесения Господня. В этот день Спаситель мира Иисус Христос вознесся от земли на небеса, воссев одесную Бога Отца. Праздник Вознесения Господа нашего Иисуса Христа в этом году для нашего храма был особенным, так как мы отметили 170 лет со дня его освящения в честь Вознесения Господня. В этот день, 25 мая 2017 года, Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Алексий, Архиепископ Балтский и Ананьевский, совершил Божественную Литургию в нашем храме. Высокопреосвященнейшему Владыке сослужили благочинный храмов Окнянского округа протоиерей Алексий Диаковский (настоятель Свято-Вознесенского храма), протоиерей Виктор Бондарь, протоиерей Иоанн Наумчик, протоиерей Петр Губогло, протоиерей Сергий Водопьянов, священник Павел Климашевский. На Малом Входе за заслуги перед Православной Церковью в деле восстановления храма и по случаю 170-летнего юбилея со дня его освящения, настоятель храма протоиерей Алексий Диаковский был награжден орденом Украинской Православной Церкви святого благоверного князя Ярослава Мудрого. По окончании Божественной Литургии по случаю престольного праздника был совершен Крестный ход вокруг храма. После богослужения медалями преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерский были награждены труженники храма: Гортопан Мария Филипповна, Диаковская Ольга Алексеевна, Краснянский Василий Григорьевич, Неровная Наталья Васильевна. После торжественной службы к прихожанам обратился настоятель Алексий: «Дорогие мои односельчане, прихожане храма! Поздравляю вас с этим великим для каждого из нас праздником, желаю всем вам душевной чистоты и гармонии, мира и спокойствия, любви и добра, взаимопонимания и терпения. Пусть благодатью Божией умножится ваша радость, уврачуются болезни и утешатся скорби. Да благословит Господь все ваши труды и да одарит всех вас неотступным пребыванием в Евангельской Истине.» Храм был полон верующих, многие присутствующие причастились Святых Христовых таин. По окончании торжеств прихожане и гости смогли подкрепить телесные силы трапезой, с любовью приготовленной матушкой Наталией и прихожанками Свято – Вознесенского храма.

Дети о любимом храме и родной Воскресной школе

Праздник к нам пришел сегодня - Вознесение Господне! Ангелы поют с небес - Ожидать нам всем чудес. Мы идем в наш чудный храм Тут красивые иконы, Много зелени, цветов, Люди вежливы, духовны, Каждый Вам помочь готов. Здесь святые рядом с Богом Смотрят на людей с икон. Здесь умнеем понемногу, Учим Божий мы Закон. После службы мы, известно, В школе учимся воскресной. Любим мы здесь помолиться, Научились тут трудиться. Праздники мы отмечаем, Закон Божий изучаем. Группа дружная у нас – Вместе всем нам интересно Мы поем молитвы, песни. Учимся стихи писать. Красить, клеить, рисовать. Вот поздравить с юбилеем Храм любимый мы спешим. Христианами скорее Стать хотим от всей души. Даже солнышко светлей Светит ярче в юбилей.

Поздравление с Юбилею Свято-Вознесенского храма

от учеников Воскресной школы

Сегодня храму юбилей – Колокола звонят до неба, На сто земель, на сто полей: У нас торжественная треба Звонят, звонят колокола, Несётся звон в сердца и души, Зовёт на добрые дела – Наш храм становится всё лучше. В Окнянском благочинии церквей не сосчитать Но мы вам о нашей хотим рассказать. Хоть необычного в ней нет ничего, Но было нелегким рожденье её. Нет, не «Жилстроем» наш храм возводился К жизни он волей людей возвратился. С верой в душе приходили сюда, Чтоб подарить хоть частицу труда. И не щадили ни душу, ни тело, Чтоб поработать на благое дело. Храм возродился, его освятили, Сотни людей наш храм посетили. Тысячи будней и праздничных дней Службу ведет отец Алексей. Все прихожане священника знают И, уважая, «отцом» называют. Если у вас на душе нелегко, Незачем ехать – идти далеко. Милости просим! Идите все к нам – В Свято-Вознесенский Окнянский наш храм.

Поздравление настоятелю Свято – Вознесенского храма отцу Алексию от руководителя Воскресной школы Лончак Т.М.

Отец наш духовный! Своею молитвой Открыли нам путь, что к спасенью ведет, И мы, Ваши чада, тернистой тропинкой, Но с помощью Вашей – все к Богу идем. Мы Вам доверяем все скорби, печали, Что с нами случаются в жизни земной. О, сколько Вы раз нас от них исцеляли, И с радостью мы возвращались домой! Отей Алексий, мы Вам так благодарны! Храни Вас Господь от всех бед и невзгод, Дай Боже Вам сил и даров благодатных, На многая лета спаси Вас Господь!

Храм Божий – центр духовной жизни христианина.

Сквозь века и поколения более 2000 лет святая Православная Церковь Христова несёт свою спасительную миссию, спасая души человеческие от греха, проклятия и смерти, приводя людей к Богу, преображая их к лучшему. Помогая освободиться от оков греха или не заразиться ядом греха, церковь делает человека по настоящему счастливым и нормальным, чистым душой и сердцем, угодным Богу и людям. Созидая храмы рукотворные, украшая их, посещая богослужения, участвуя в церковной жизни, человек призван украшать храм души своей и этой красотой украшать свою семью, общество, Божий мир. Это не просто слова, а путь и смысл жизни православного христианина. Но путь этот, путь доброй человеческой воли. Нельзя заставить любить, верить, служить добру, хранить благочестивые обычаи, созидать. Нужно чтоб человек сам захотел и избрал этот путь, осознав, что он не просто биологическое существо, а венец Божьего творения с свободной волей, талантами и способностями, которые должен употреблять во благо не только своё но и других людей. Бог дал ещё один бесценный подарок – отрезок времени из вечности, именно для тебя человек, чтоб ты успел, полюбить, потрудиться, поблагодарить, порадоваться, как можно больше сделать добрых дел, и ими оправдаться перед Богом по окончании твоего времени. Знающий Божью волю человек, может адекватно воспринимать все происходящее в его жизни и правильно распределять свои силы и средства, не причинив себе и людям страданий и бед. Для того пришёл в мир Христос и сказал: “Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее” и которая пребудет непоколебимой до скончания века. В нашем посёлке к большому счастью есть Храм Божий, который построен и освящён в честь праздника Вознесения Господня и которому в этом году исполняется 170 лет со дня освящения. Каждый воскресный, праздничный и другие дни в нашем храме совершаются богослужения, Таинства и обряды жизненно необходимые людям, проповедуется Слово Божие. В наше многотрудное и много скорбное время, особо звучит призыв Спасителя мира:”Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.” Матфея 11.28-30. В храм мы приходим со своими радостями и печалями, учимся правильно молиться, учимся у святых как стать святыми, т.е. нормальными, искренне любящими, благодарными, бережливыми, милосердными, трудолюбивыми людьми. В храме происходит живое общение людей с Богом и друг с другом, сюда приходят люди, чтоб не остаться одинокими, чтоб не остаться один на один со своим горем или проблемами, помогают друг другу, примиряются, просят прощения. Родители заботящиеся о духовном и нравственном здоровье своих детей приобщают их к радости молитвенного общения. Дети с раннего возраста посещающие богослужения, причащающиеся Христовых Таин впитывают Благодать Святого Духа, которая в течении всей их жизни не даст окаменеть сердцу и очерстветь душе, какие бы испытания не выпали на их долю, потому что Сам Христос помогает и поддерживает их. При храме действует Воскресная школа, задача и цель которой воспитывать новое любящее, правильно верующее, благодарное, трудолюбивое, миролюбивое поколение людей, которое возродит нашу родную Украину как высоко духовно нравственный, культурный и образованный народ. К разным православным праздникам дети с руководителем школы готовят выступления, сценки, поздравления, приобщаясь к многовековой истории, опыту и жизни святых. Сердечно поздравляю всех жителей нашего посёлка с 170 летним юбилеем нашего храма! Приобщайтесь к красоте и великолепию православного богослужения и образа жизни. Когда будет порядок в духовном и нравственном, тогда и материальное приложится.

С Христовой любовью к вам, благочинный Окнянского округа церквей, настоятель Свято-Вознесенского храма, протоиерей Алексий Диаковский.