Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Проект дом моей мечты изобразительное искусство. Проект «Дом моей мечты

Проект дом моей мечты изобразительное искусство. Проект «Дом моей мечты

Общестроительные работы

  1. Выезд инженера на участок для нивелирования перепада высоты, привязки дома к участку, осмотр подъездных путей.
  2. Доставка, такелажные работы (бесплатно до 50 км от МКАДа).
  3. Комплект документов необходимый для согласования в БТИ.

Фундамент дома

  1. Геодезические работы. Разбивка осей и диагоналей дома с привязкой к участку.
  2. Монтаж винтовых свай ВС-108/300/2500, ТУ 5260-001-84045723-2011. Толщина стенки сваи 4мм, толщина лопасти 5мм. Свая покрыта 2-х компонентным защитным составом.
  3. Внутри сваи заполняются пескоцементной смесью.
  4. Монтаж опорных оголовков.
  5. Горизонтальная гидроизоляция свайного фундамента (устройство рубероида на оголовок сваи в два слоя).
  6. Инженерная подготовка - заложение пластиковых гильз для подключения будущих коммуникаций (водопровод, канализация и электричество).

Силовой каркас дома

  1. Несущие каркасные стены, выполнены по канадской технологии из сухого пиломатериала камерной сушки.
  2. Нижняя обвязка 150х150мм (антисептируется).
  3. Лаги пола первого этажа 50х200мм (антисептируются), лаги пола второго этажа 50х200мм.
  4. Стойки из доски 50х150мм с шагом стоек 590мм.
  5. Внутренние перегородки 50х100мм с шагом стоек 590мм.
  6. Устройство потолочных лаг второго этажа 50х200мм с шагом 590мм.
  7. Высота первого этажа 2,80м, высота второго этажа (мансарды) 2,60м. Высота мансардной стены 1,5м.
  8. С наружной стороны каркаса делается вент зазор из рейки 20х40мм (вентилируемый фасад).

Утепление дома

  1. Утепление наружных стен дома плитным утеплителем «Paroc Extra» в 200мм. Четвертый слой утепления монтируется через горизонтальную контробрешетку - брусок 50х50мм с шагом 590мм.
  2. Гидроизоляция наружных стен - «Tyvek», пароизоляция - «Изоспан В».
  3. Шумоизоляция перегородок дома плитным утеплителем «Paroc Extra»100 мм. Устройство пароизоляционной мембраны «Изоспан В».
  4. Утепление пола 1-го этажа дома базальтовым утеплителем «Paroc Extra» в 200мм. Устройство паро-гидроизоляционных мембран "Изоспан AM" и "Изоспан B».
  5. Шумоизоляция пола 2-го этажа дома базальтовым утеплителем «Paroc Extra» в 150мм. Устройство паро-гидроизоляционных мембран "Изоспан B".
  6. Утепление кровли дома (потолка мансарды) плитным утеплителем «Paroc» в 200мм. Гидроизоляция кровли - «Tyvek». Пароизоляция - «Изоспан В».

Кровля и стропильная система

  1. Стропильная система выполняется из обрезной доски 50х150мм. Контр обрешетка – брусок 50х50мм. Обрешетка – обрезная доска 25х150мм с шагом 350мм.
  2. Кровля – металлочерепица «InterProfil». Цвет в ассортименте.
  3. Коньковые элементы, ендовые, планки примыкания, карнизные планки.

Отделочные работы

  1. Отделка фасадов дома OSB-3 2500х1250х9мм.
  2. Настил полов 1-го и 2-го этажей дома шлифованной фанерой 18мм.
  3. В С/У на пол укладывается лист ЦСП 12мм (под плитку), монтируется на рейку 70х20мм с шагом 400мм.

Окна и двери дома

  1. Устанавливаются пластиковые стеклопакеты. Немецкий профиль "REHAU SIB" 70мм, с фурнитурой "ROTO". Все окна с москитными сетками.
  2. Устанавливается утепленная стальная входная дверь отечественного производства.

Лестница

  1. Монтируется техническая межэтажная лестница из хвойных пород дерева.

Вентиляция

  1. Устройство вентиляционных коробов из С/У и кухни.
  2. Устройство кровельных вентиляционных выходов на кровле («Krovent» Выход вытяжки «Утепленный»).
  3. Устройство вентиляционных решеток во фронтонах дома.

Входная группа

  1. Устройство крыльца: фундамент - винтовые сваи, кровля - металлочерепица, перекрытия - брус 50х200мм, половое покрытие – доска 50х150мм, столбы на крыльце – брус 150х150мм, перила – доска 30х150мм, деревянная лестница из доски 50х150мм.

Терраса дома площадью 3.7м²

  1. Свайно-винтовой фундамент.
  2. Силовой каркас выполнен из сухого бруса 150х150мм (обвязка и столбы), лаги пола - брус 50х200мм, половое покрытие – доска 50х150мм, перила - доска 25х100мм, деревянная лестница из доски 50х150мм.
  3. Кровля террасы – металлочерепица "InterProfil".
  4. Террасная входная дверь «REHAU BLITZ».

Балкон дома площадью 3.7м²

  1. Силовой каркас выполнен из сухого бруса 150х150мм (обвязка и столбы), лаги пола - брус 50х200мм, половое покрытие – доска 50х150мм, перила - доска 25х100мм.
  2. Балконная дверь «REHAU BLITZ».

Вывоз строительного мусора с участка в места его утилизации.

Инженерные коммуникации
(Осмечивается дополнительно)

Электросеть

  1. Негорючий кабель «ВВГнг LS».
  2. Скрытая разводка в металлогофре.
  3. Все оборудование «Legrand».

Отопление

  1. Монтаж котельного оборудования.
  2. Скрытая разводка труб отопления.
  3. Установка батарей.

Система водоснабжения и канализации

  1. Скрытая разводка труб водопровода и канализации.
  2. Вывод труб к точкам подключения.
  3. Монтаж фанового стояка.

Светлана Реутова
Проект «Дом моей мечты»

Актуальность и выбор темы

Работа посвящена изучению архитектуре – искусству . Большое значение для воспитания у детей интереса и любви к городу имеет ближайшее окружение. Даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а, живя в другом городе, он постоянно с радостью рассказывает о красоте и богатстве своей малой родины. Это выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Живя в родном городе, чаще всего не замечаешь той красоты, которая окружает тебя. Архитектура - искусство многих людей : одни придумывают, другие строят, третьи украшают, четвёртые проверяют. А в центре всей работы лежит единый архитектурный замысел.

Тип проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный. (сентябрь)

Участники проекта : дети, воспитатель

мечты .

Цель :

1. Развитие образного мышления, познавательных и творческих способностей у детей, конструктивно – технических способностей и технического мышления;

2. Развитие у ребенка качества творца – архитектора для возведения по собственным проектам зданий ;

3. Преодоление стереотипности в художественно – творческой деятельности детей, разрушение застывших шаблонов, стимулирование собственного творчества детей;

4. Развитие графических и художественных навыков у детей.

Задачи :

1. Изучение архитектуры – искусства проектировать и строить здания

2. Исследование зданий : жилые, общественные, промышленные;

Ожидаемые результаты :

Дети будут знать и называть достопримечательности родного города;

Определять различные конструкции зданий и архитектурных сооружений, называть детали;

Научатся видеть индивидуальность и декоративность каждого здания;

Повысится познавательная и эмоциональная активность детей;

Разнообразится и активизируется словарный запас детей;

Научатся выражать в продуктивной деятельности полученные знания и впечатления.

1 этап – выявление проблемы, определение цели и задачи.

Проблема. Придумать дом своей мечты .

Беседа на тему : “Мой дом”.

Цель - выяснить знания детей о конструкциях домов, в которых они живут.

Чтение книги Л. Яхнина “Дом, в котором мы живем”. Цель – расширить знания детей о знаменитых грузинских каменных домах, о передвижных кочевых домах –юртах, о бревенчатой русской избе.

Заучивание стихотворения В. Пальчинскайте “Есть у каждого свой дом”.

Цель – дополнить представление детей о том, что каждый из животных, птиц, зверей имеют свой дом.

Рисование на тему : “Наш дом”.

Цель – уточнить характерные особенности домов детей.

Показ кукольного театра по сказке “Три поросенка”.

Цель – расширить знания детей о прочности домов трех поросят.

2 этап – организация работы над проектом .

Планирование совместной деятельности. Сбор и систематизация информации.

Проводили дидактические игры :

“Переезжаем на новую квартиру”.

Цель : учимся ориентироваться в пространстве, развиваем образное мышление.

“Кто быстрее дом построит. Спрятанное строение”.

Цель : учимся определять пространственное расположение деталей в простой конструкции.

Сюжетно-ролевые игры “Мы строители”

Цель уметь придумывать сюжет игры, используя рисунок-чертеж, по которому строятся жилые дома.

Изучение материала из книги-энциклопедии “Дома и жилища”.

Цель : рассказать о строительстве деревянных домов в Швейцарии, лодок-домов в Китае, построек из глины, высушенной солнцем в Африке.

Развивающие игры : “Где мишка?”

Цель : учить детей свободно планом.

“Разные дома”

.Цель : учить детей сравнивать рисунок и чертеж предмета.

“Стройка”.Цель : учить детей конструировать по схематическому образцу.

Рассматривание цветных иллюстраций в маленькой энциклопедии для дошкольников “Дом”.- о разнообразных видах жилища.

Экскурсия в библиотеку. Рассказ библиотекаря об архитектуре родного города.

Просмотр презентаций “Какие бывают дома”. “Памятники архитектуры”.

Цель : воспитывать в детях чувство гордости за народную культуру, которое поколение передает друг другу.

Загадывание загадок о домах.

3 этап-заключительный

Выставка рисунков «Дома такие разные»

Совместное изготовление макетов домов для центра ПДД.

Экскурсия на стройку

Дальнейшее развитие проекта

Планируется изучение истории возникновения ландшафтной архитектуры в России, ознакомление с приемами художественного оформления улиц и дворов города. Разработка и создание макета оформления территории двора.

Конструирование «Робот моей мечты» На прошлой неделе у нас была тема "Игрушки" и на занятии по конструированию я предложила ребятам создать робота, но не простого с руками.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

«Сколько на свете красивых больших городов, Но почему-то не им отдаём своё сердце. Самая верная, нежная наша любовь К улочкам тихим навеки.

Введение. Одной из важнейших задач воспитательной работы дошкольных учреждений является формирование и развитие эстетического идеала, эстетического.

Проект «Детский сад моей мечты» Слайд 1. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя.

Проект «группа моей мечты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зюкайский детский сад №3» Дизайн – проект развивающей среды «Группа.

Цель: ознакомление с видами жилых построек, особенностями профессии строителя. Задачи: ознакомить с разными жилыми постройками, особенностями.

Библиотека изображений:

»

Фантазия владельцев частных домов безгранична. На участках стоят не только теплицы, но и альпийские горки, бассейны, пруды и водопады.
А хорошо бы еще оранжерею построить, мечтают некоторые, чтобы зимой прийти и отдохнуть душой, а летом насладиться видом зеленого оазиса. Хорошо, конечно, но места уже нет.
Все решаемо! Ведь можно оборудовать зимний сад на крыше частного дома.

»

Этот загородный дом, размещенный на участке площадью 350 квадратных метров, имеет плакированную алюминием крышу и большие окна по всему периметру здания, сквозь которые можно рассматривать сочные оливковые деревья, кипарисы и апельсиновые рощи, которые располагаются вокруг. Высокие потолки, стеклянные стены и естественное освещение здания прекрасно гармонирует с окружающим природным ландшафтом и флорой.
В интерьере дома можно наблюдать интересное сочетание природных и натуральных...

»

Одноэтажный дом площадью 10×10 метров предоставляет некоторую свободу действий. Конечно, это не двухэтажный особняк, где у каждого члена семьи будет своя просторная комната, но и не дом площадью в 50 кв.м, куда вместили не только хозяйственную зону, но и две, а то и три-четыре комнаты.

»

Верите ли вы, что дом площадью всего 25 квадратных метров имеет все необходимые удобства для жизни? ESCAPE Traveler от компании ESCAPEHomes – небольшой по размерам домик на колесах, обладающий при этом недюжинной функциональностью.
Внутри могут с комфортом разместиться 6 человек, для этого есть все необходимые условия. Дом снабжен электронными приборами вроде стиральной машины, сушилки и большого телевизора.

Кроме них, есть камин и...

Государственное образовательное учреждение

«Артемовская специализированная школа №8»

ТЕМА ПРОЕКТА

«Дом моей мечты»

ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛИ

УЧАЩИЕСЯ 6-А класса

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Боровик Галина Сергеевна

Артемовск 2016 год



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ

Каждый мальчик – будущий глава семьи и хозяин дома, поэтому уже в детстве школьников необходимо знакомить с устройством построенного жилища и прививать навыки хозяйственного отношения к его благоустройству. Некоторые из них выберут профессии в области строительства, получив первичные представления об этом уже в школе. Данная презентация – это ученический проект на тему постройки дома, начиная с планировки и заканчивая макетом



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Научиться выполнять проекты по макетированию

домов в масштабе, воплощение мечты по постройке

дома в миниатюре

Задачи проекта:

Оценить все достоинства и недостатки постройки

дома на начальной стадии разработки проекта



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ, ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ

СТОИМОСТЬ

МАТЕРИАЛЫ

ЦВЕТОВАЯ

ТЕХНОЛОГИЙ

ОБОРУДОВАНИЯ

ЧТО - ТО СВОЁ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

КРИТЕРИИ, КОТОРЫМ ДОЛЖНО УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИЗДЕЛИЕ

1 . Стиль строения

2. Функциональность

3. Размеры и полезная площадь

4. Архитектура и планировка



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ОЦЕНКА ПО КРИТЕРИЯМ

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

2.Функциональность

3.Размеры

4.Архитектура

ВЫВОД: Ученики выбрали изделие с фото №4, т.к. дом отвечает всем критериям оценки



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Проблема с жильем в нашем городе всегда актуальна. Новых домов строится мало, а старые постепенно выходят из строя.
  • Одним из способов решения этой проблемы является строительство частных домов.
  • Данный проект представляет собой 2х-этажный жилой дом с мансардой.
  • Он может располагаться как в черте города так и в сельской местности.


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ИССЛЕДОВАНИЕ В ПРОЕКТЕ – АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

  • Картонные коробки, картон;
  • Ножницы
  • Канцелярский нож
  • Линейка, карандаш


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Последовательность операций

Составление эскиза.

Вид работ

Каждый учащийся класса рисовал свой эскиз. Некоторые обратились к другим источникам (книги, интернет) и составили эскизы по ним. После общего обсуждения, был выбран основной макет дома.

Выбор материалов

Распределение обязанностей

Учащиеся приносили необходимые материалы для изготовления макета.

Каждый учащийся выбрал свою деталь макета и материал для изготовления



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Последовательность операций

Вид работ

Изготовление макета и дизайн

Изготовления макета дома из картона по

  • На картонных коробках начертить и вырезать в масштабе 1:50 детали дома
  • Склеить стены, сформировать дом и приклеить его к основе из картона
  • Вырезать и оформить окна и двери
  • Вырезать и приклеить крышу к дому
  • Оформить пространство вокруг дома, приклеить дорожки и клумбы


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ИЗДЕЛИЕ

Цена за единицу

Картонные коробки(бросовый материал)

Распечатанные листы бумаги с имитацией кирпича

Количество

Цветная бумага, клей

Стоимость



ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Изготовление макета в полноцветном варианте (самоклеющаяся цветная пленка с полноцветной печатью) с использованием пластика, оргстекла, картона, дерева и с упрощенной проработкой элементов объекта обойдется клиенту от 500 у. е. Срок изготовления около недели.
  • В нашем случае себестоимость составила 50 руб


ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Проект изготовлен из экологически чистых материалов которые не выделяют химикатов и не загрязняют окружающую среду. Эти изделия вызывают красоту, радость и восхищение людей.





ФОТОГРАФИИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ



ФОТОГРАФИИ

ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ


Номинация «Первые шаги в науке»

Актуальность. Человеческое жилище защищает человека от климатических изменений природы. А так как природа безжалостна к человеку, то и тема остается актуальной.

Цель: Создание идеального современного проекта дома для меня и моей семьи, учитывая влияние и условия климата.

Задачи:

1. Изучение влияния климата на строения жилища человека.

2. Изучение стилей в архитектуре.

3. Расширение представлений о новых тенденциях в архитектуре.

4. Поиски создания проекта дома «мечты».

В итоге нашей работы мы планировали получить проекты строений для разных климатических зон, которые являлись бы оригинальной работой, которой нет больше нигде.

Работы мы создавали на занятиях в Детской художественной школе с помощью педагога. Для работы мы использовали следующие материалы: цветная и белая бумага, картон, клей ПВА, конструктор «Лего», инструменты: ножницы, карандаши.

Человеку удалось привыкнуть и к суровым условиям Севера, и к иссушающей жаре. Рассмотрим некоторые строения, которые создал человек.

На Крайнем севере – ИГЛА, ЧУМ.

В тайге – СРУБНАЯ ИЗБА.

Дома средней полосы – СТРОЕНИЕ НА СВАЯХ.

И Азии – ЮРТА.

В Японии – ТАКАЮКА.

В Китае – ДОУ-ГУН, конструкция, которая защищает от землетрясений, тайфунов, солнца, от дождя.

При рассмотрении стилей мы заметили, что стиль архитектора или дизайнера – это их авторский почерк. Стили изменяются, могут существовать и возвращаться.

Борокко, рококо в Дании.

Стиль раннего Возрождения в Италии.

Стиль Феодализм в Корее.

Стиль Капитализм в Америке.

Социализм на Кубе.

В Германии переделан старинный дом в современный и просторный.

В Барселоне возведен на пляже солнечный павильон.

В Китае завершилось строительство экологического театра в виде бабочки.

В любой точке мира могут возникнуть дома у воды и на воде.

Мы провели анкетирование среди своих родственников и друзей. В анкете было 6 вопросов. Опрошено 13 человек.

Подсчитав данные, мы пришли к выводу: любят природу и хотят жить поближе к природе, в экологически чистом доме – все 13 человек. А еще все будут экономить на природных ресурсах.

Я хочу жить в самом красивом доме на берегу Камы, а, может быть, и океана. Чтобы дом был очень красивый и необычной постройки. Вокруг дома было много деревьев, кустов и цветов.

Экологическая обстановка на Земле не благоприятная, и желательно, чтобы при постройке моего дома были использованы экологически чистые материалы: стекло, камень и дерево.

Перед этим домом раскинулась бы лужайка из мягкой сочной травы для игр детей и отдыха взрослых.

Солнечный свет через широкие окна в доме проникнет в помещение и, таким образом, поможет экономить электроэнергию.

Винтовые деревянные лестницы на второй этаж создадут элегантную атмосферу и сэкономят пространство. Интерьер тоже должен вызывать восхищение.

Такой дом подарит мне и моей семье массу приятных эмоций, и каждый день будет заряжать энергией.

Мне захотелось побыть дизайнером и спроектировать дом своей мечты. Попыток было много: дом из конструктора «Лего», полуобъемная работа «Восточная сказка», рисунок «Домик в деревне», макет «Дом моей мечты».

В результате нашего труда, мы получили работу, которую планировали создать макет «Дом моей мечты». Работа получилась интересной и привлекающей внимание детей и взрослых. Проведя опрос среди знакомых, мы пришли к выводу, что работа всем очень нравится.

С помощью работы я оценила свои возможности и, завершая ее, поняла, что имею большое терпение и усидчивость и способна выполнять более трудные и сложные вещи. Я довольна своей работой.

Вывод. Создавая среду обитания для семейной жизни, труда и отдыха, человек стремится к обеспечению всесторонней комфортности пространства.

Приложение №1. Текст работы.