Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Плиты дорожные. Плиты дорожные пд Все плиты железобетонные в наличии на складе готовой продукции

Плиты дорожные. Плиты дорожные пд Все плиты железобетонные в наличии на складе готовой продукции

Наименование изделия Размеры (см) Масса (кг) Цена
Длина Ширина Высота
ПДП 3х1,75 300 175 17 2200 5700
2П-30-18-30 300 175 17 2200 5800
ПДГ-2х6 600 200 14 4200 16500
ПАГ-14 600 200 14 4200 17100
ПАГ-18 600 200 18 5400 22500

В прайсе указаны средние цены с учетом НДС и доставки по Москве.

Легковые автомобили, грузовики, трамваи, поезда, самолеты, строительные машины – это все транспорт с немалой массой, под давлением которой дорожное полотно без надежной основы быстро приходит в негодность.

Прочность и долговечность дорожного полотна напрямую зависит от качества его основы – дорожной плиты. Наша продукция изготовленная в соответствии со всеми требованиями (дорожная плита и прочее) сохраняет свои свойства даже при экстремальных перепадах температур (от -40 о С) и выдерживает нагрузку даже многотоннажного транспорта.

Плиты дорожные представлены в трех разновидностях (у нас вы найдете все типы дорожных плит):

    аэродромные дорожные плиты,

    дорожные плиты для городских дорог,

    плиты дорожные для трамвайных путей.

Железобетонные дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН, ПАГ 14, ПАГ 18, ПДП с доставкой по Москве и МО. Технические характеристики плит. Размеры и цены на дорожные плиты.

Назначение дорожных плит

Дорожные плиты широко используются в строительстве дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности, а также применяются для устройства аэродромов.

Вес дорожных плит доходит до 4,3 т. Норма загрузки автотранспорта 4-12 плит. Плиты дорожные и аэродромные ПД, ПАГ-18 и ПАГ-14 способны работать в условиях повышенных нагрузок, см.

Виды дорожных плит - 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Существует два вида ПАГ, которые отличны по толщине и по размеру. Изначально эти плиты использовались для строительства аэродромов, поэтому быть сомнений в их долговечности и надежности не могло. Во время их производства используется исключительно бетон высокой марки и усиленный каркас из арматуры, что усиливает положительные характеристики по износоустойчивости.

Еще одним, несомненным преимуществом аэродромных плит, является их рифленая поверхность, повышающая эксплуатационные характеристики покрытия. До настоящего времени в нашей стране сохранились полигоны, выложенные ими, еще во времена Советского Союза, но до сих пор сохранившие свои превосходные характеристики.

Видео отчет по укладке дорожных плит.
Укладка производится при помощи бортового крана-манипулятора.

В последние десятилетия данный вид изделий стали часто использовать для обустройства временных подъездных путей. Во многом такая популярность объясняется простотой монтажа. Предварительная подготовка заключается в выравнивании грунта и обустройстве песчаной подушки. На эту подготовленную поверхность они и укладываются. Времени на подобные работы требуется не много, и сразу после их проведения временную дорогу можно эксплуатировать.

Несомненным достоинством дорожных плит является их возможность для переукладки в будущем. То есть временные дороги легко разбираются и на их месте можно проложить новые, что существенно сэкономит время и средства.

Стадии укладки дорожных плит

Существуют основные стадии при устройстве дорог, которые нужно четко соблюдать:

  • Срезается верхний слой грунта, чтобы убрать все неровности и ухабы.
  • Завозится песок. Лучше всего применять карьерный песок, поскольку он не такой ползучий и пылевой, в отличие от речного песка. К тому же, данный вид песка легче трамбуется.
  • Песок разравнивается на всю ширину дороги, толщина слоя примерно 15-20 сантиметров.
  • Песок проливается водой и затрамбовывается виброплитой. Подсыпку и утрамбовку необходимо контролировать нивелиром или веревочным маяком, который растянут по уровню. Полученная подушка должна быть идеально ровной, это особенно важно на этой стадии.
  • На подготовленную песчаную подушку укладываются дорожные плиты. Во время укладки прицепные петли плит должны привариваться по бокам, чтобы в дальнейшем не было расползания плит. Пустоты заливаются бетоном или цементным раствором. Это обеспечивает дороге ровную поверхность.
  • При желании, сверху, дорога покрывается асфальтом, чтобы эксплуатировать ее в течение длительного срока. Асфальт будет служить защитой для железобетона от негативного воздействия окружающей среды.

Категорически не допустима укладка дорожных плит на грунт без подготовленной песчаной подушки. В этом случае дорога не выдержит более двух сезонов работы, и ее строительство придется начинать с нуля.

ПД (плиты дорожные)

Дорожные плиты повсеместно применяются при возведении автомобильных дорог транспортных магистралей, строительных и промышленных площадок, подъездных путей, складских и промышленных зданий и сооружений.

Плиты дорожные – идеальный материал

Дорожное строительство с использованием бетонных плит дает значительные преимущества:
упрощение процесса возведения дорожного полотна;
снижение сроков строительства;
повышение надежности и износоустойчивости покрытия, увеличение срока его службы;
снижение строительных и эксплуатационных затрат.
Ввиду высокого уровня спроса на продукцию, отечественными предприятиями налажен выпуск различных модификаций железобетонных плит для строительства дорожных покрытий.

Плиты дорожные ПД, ПДП, ПДС – необходимое разнообразие

В дорожном строительстве решается достаточно широкий круг задач. В соответствии с этим, для различных условий используются железобетонные дорожные плиты различного исполнения. К наиболее распространенным вариантам относятся:
Плита дорожная ПД. Одни из наиболее универсальных видов продукции, предназначенный, в первую очередь для устройства сборных покрытий временных автомобильных дорог городов и населенных пунктов. За счет высокой прочности бетона и мощного армирования плиты дорожные ПД могут использоваться при строительстве подъездных путей промышленных предприятий и промзон. Выпускаются в нескольких размерах и вариантах конструкций. К примеру плита дорожная ПД10 и ПД6 предназначены для организации колодцев в дорожном полотне и имеют отверстие для установки люков.
Плита дорожная ПДП. Пользуется широким спросом и предназначена для организации постоянных и временных покрытий автомобильных дорог, автострад и городских магистралей. Удобные размеры, легкость и дешевизна вместе с отличными показателями прочности и устойчивости к климатическим воздействиям способствуют распространению плит ПДП на всей территории страны.
Плита дорожная ПДС. Основное назначение – строительство временных автодорог промышленных предприятий. Прочное армирование и высокая плотность прекрасно подходит для устройства покрытий дорог с интенсивным движением тяжелого транспорта.

Для строительства дорог используются и другие виды железобетонных плит, с напряженным и ненапряженным армированием, различными поверхностями, способами соединения и т.д. Компания «Дорплит ЖБИ» предлагает широкий ассортимент дорожных плит новых и б/у. Подробности – в прайс-листах и на официальном сайте.

Дорожные плиты, размеры которых могут быть разными, достаточно распространены сегодня при строительстве транспортных веток. Их активно применяют при создании дорог, автобанов, а также магистралей. Они способны сохранять свои качественные характеристики при довольно широком диапазоне температур, не теряют прочности даже при -40 0 С. Их использование гарантирует надежность и длительный срок службы дорожного покрытия.

Размеры дорожных плит

В зависимости от марки плиты могут обладать разными размерами и, естественно, ценами. Так, плита ПД 60Х12 обладает габаритами 6000х1200х220 мм, ее вес равен 3,39 тонны. Тогда как плита марки ПД 3-23 имеет размеры, равные 3000х1500х220 мм, ее масса - 2,42 тонны. Существуют плиты, которые обладают отверстиями под люк, это, например, ПД 6 (с), ее размеры - 2500х1750х220 мм, а вес - 2,3 тонны. Вообще плиты, которые обладают отверстиями под люк, могут иметь разные размеры, среди них можно выделить 2800х2000х220 мм, вес при этом равен 2,5 тонны.

Государственные стандарты качества

При механических воздействиях не должны терять своих качеств плиты дорожные. Размеры, ГОСТ учитываются при прокладке дорог с определенной нагрузкой. Так, если плита произведена без учета стандартов, то использовать ее по меньшей мере неэффективно, а по большей - небезопасно.

Дорожные плиты должны быть плоскими, в их основе - бетон, армированный стальными элементами. Используют их при необходимости обустроить дорогу, будь она временной или постоянной. Эти изделия производятся с учетом ГОСТ 21924.0-84, что предполагает изготовление плиты, которая применяется при обустройстве дорог городского типа. При этом арматура в ней предварительно напряжена. Существует еще один ГОСТ 21924.2-84, который используется для изготовления плиты с ненапрягаемой арматурой. Данные изделия ложатся в основу постоянных или временных покрытий.

Плиты дорожные, размеры, ГОСТ и назначение которых маркируется на изделии, могут иметь разные характеристики. Так, если изделие предназначено для строительства постоянной дороги, то в ее маркировке можно увидеть обозначение «1П». Тогда как плиты, которые предназначены для формирования временных дорог, обозначаются как «2П». Производитель делит изделия и по эксплуатационным качествам. Например, плита, которая имеет маркировку «2П 30-18.30», может быть использована для создания временного покрытия, нагрузка на которое не превышает 30 тонн, а вот температура эксплуатации при этом не должна опускаться ниже -40 °С. Если есть необходимость использовать плиту для укладки постоянной или временной дороги, тогда можно применить ту, что обладает маркировкой «ПДП 3х1,5». Нагрузка при этом должна соответствовать определенной используемой при формировании плиты. Для создания постоянного покрытия, нагрузка на которое не будет больше 300 тонн, а температурный диапазон при эксплуатации не станет опускаться ниже -40 °С, можно использовать изделие с маркировкой «1П30-18.30». Если требуется линию, то следует применять в работе плиту «ПР-3», она устойчива к высоким температурам.

Изделия для эксплуатации в сложных условиях

Дорожные плиты, размеры которых были описаны выше, могут быть применены и при укладке дорог, которые будут подвергаться особенно агрессивным внешним воздействиям, например температуре, равной -55 °С. Этим качествам соответствует плита марки «ПДН», которая обладает достаточно прочным каркасом.

Государственные стандарты для бетона

Дорожные плиты, размеры которых подробно были описаны в статье, обязательно должны изготавливаться из материала, качества которого продиктованы ГОСТ. Таким образом, в основе изделия должен быть тяжелый бетон. Его заливка производится в опалубку, которая предварительно снабжается металлической арматурой, ее (в определенных марках плит) подвергают заблаговременному напряжению.

Дорожные плиты, размеры, вес которых были упомянуты выше, изготавливаются с использованием М-350, а также B30 М400. Технология проведения работ не отличается сложностью и не предполагает использования дорогостоящего оборудования. Она предусматривает подготовку формы, которая предварительно проходит этап очистки и обработки в области стенок специальным составом для упрощения процесса распалубки. В форму закладывается пара которые фиксируются для того, чтобы исключить смещение и сохранить необходимое расстояние. После мастера приступают к который до момента застывания проходит процесс уплотнения посредством механических вибраторов.

Тепловая обработка бетона по ГОСТ

Для того чтобы дорожные плиты, размеры которых четко будут соответствовать форме, занятой при заливке, были прочными, их на следующем этапе подвергают прогреванию, что происходит в термокамере. Завершение процесса изготовления сопровождается извлечением изделия из формы, анализом качества и последующей маркировкой. Первое, на что обращают внимание мастера, - это гладкость поверхности.

Особенности укладки по ГОСТ

Качество дорожной плиты должно соответствовать тому, что регламентировано ГОСТ. Помимо уже названных характеристик можно отметить, то, что изделия очень просто поддаются укладке. В качестве основного плюса выступает то, что дорога не предполагает сложной подготовки. Этот этап предусматривает только необходимость проведения разметки и выравнивания. Кроме того, необходимо уложить подушку из песка, толщина которой должна находиться в пределах от 15 до 20 см. После монтируется плита, и можно считать, что дорога готова.

Дорожные, размеры которых могут быть разными и указаны выше, имеют еще одно преимущество перед традиционным асфальтом. Оно состоит в том, что ж/б изделие достаточно легко демонтировать при необходимости. Плита при этом не потеряет своих эксплуатационных характеристик, а в последующем изделие даже можно будет применять при укладке новой дороги на другом месте. Это особенно актуально, когда есть потребность обустроить временную дорогу на территории военных городков или строительных площадок.

Зависимость цены плит от их размера

Плиты дорожные (ПД), размеры которых могут быть разными, и стоят по-разному. Например, плита марки 2П 30-18-30, размер которой равен 3000х1750х170 мм, имеет цену 5900 руб. А вот изделие марки 2П 30-18-10 обладает габаритами 3000х1200х170 мм и стоит 5881 руб. Изделие марки ПД 6 имеет габариты в пределах 2500х1750х220 мм, а ее стоимость более внушительна и составляет 11 129 руб.

В заключение

Бетонные плиты дорожные, размеры которых универсальны, поскольку могут быть разными и просчитаны для покрытий с разной нагрузкой и разных внешних условий, обладают достаточно большим запасом прочности. Их используют в промышленном строительстве, а частным потребителем они почти не применяются, хотя и цена их приемлема. Бетонные плиты, независимо от того, предполагается использовать их временно или постоянно, будут претерпевать большие нагрузки, что касается не только машин, но и внешних нагрузок в замерзания и размораживания, в особенности в период весны и осени, когда перепады температур могут быть внушительными в течение одних суток. Вода, попавшая в трещины, ночью замерзает и делает трещину еще больше. Именно поэтому в производстве применяется бетон, который должен быть изготовлен по правилам.