Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Происхождение и характер имени ася. Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю её полное отсутствие

Происхождение и характер имени ася. Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю её полное отсутствие

Уважаемые россияне и россиянки, через сайт к Вам обращается ассоциация российских соотечественников в Италии. Мы давно собрали подписи под коллективным письмом против присутствия в Италии вологодской журналистки -Аси Емельяновой, которая работает на канал "Россия ".
Практически у каждого из нас, как у истинного Патриота России, эта особа ассоциируется с очень неприятными воспоминаниями об усопшей Валерии Белогрудовой "Пиффари " из Украины и ее угрозами в адрес нашей Родины -России и всего русского народа. От этого репортажи Емеляновой становятся еще более лживыми и "воспринимаются " с чувством брезгливости.
Так как у большинства россиян проживающих в Италии (и как выяснилось и в других европейских странах) пусть редкое, но появление на экране, вышеуказанного человека, вызывает чувство брезгливости, мы просим оказать, нашей ассоциации, помощь в сборе подписей под запросом о прекращение журналистской деятельности на территории Италии -гражданки Емельяновой Аси Валерьевны.
С той же просьбой мы обратились к российским журналистам:Италии, Германии, Франции. Среди многих нашли понимание и поддержку.

Для несведущих хотим сообщить, что ближайшая родственница Аси Емельяновой -Валерия Белогрудова распростороняла до самой смерти в интернете угрозы против России и россиян, угрожала физической расправой конкретным людям (см. этот блог, как один из примеров. В Италии она же занималась нелегальной иммиграционной деятельностью, выдавая себя за юриста и специалиста по иммиграционному праву. Против Белогрудовой велись уголовные дела по факту мошенничества с ВНЖ, угрозами физической расправы над конкретными людьми, диффамация в интернете.
призывы к расправе над Россией и ее гражданами.
Приводим пример высказываний Валерии Белогрудовой:
"Россия -страна трусливых рабов -алкашей и дешевых б*** на экспорт, стала преемницей фашизма.! Самый великий праздник будет в день, когда рухнет Россия, страна -агрессор, умеющая только порабощать, находящаяся на первом месте по всем страшным показателям, и на ее месте появится много государств, но духовных, (а не религиозных) и посвященных людей (а не с купленными дипломами), живущим по современным законам цивилизации, а не уродов, убивающих детей, сегодня ее населению и несущим только горе и беды всем, кто с ними соприкасается. . Надо быть исключительной сволочью, чтобы сейчас гордиться, что ты русский.Россия -страна фашистов, напала на Украину, братскую страну. И только мрази могут делать вид, что ничего не случилось. Будьте вы прокляты, фашистские крембляди. Смерть фашистским оккупантам ".

Хотим обратиться ко всем россиянам и к руководству канала "Россия ", с просьбой
объяснить с кого были описаны подобные "яркие " образы в доступной лексике.
Наверное с самой Аси Емельяновой. Которая любит выпить и не брезгует чужими мужьями. Пример: разбитая семья Евгения Лагранжа. После смерти которого, Емельянова пошла по рукам и разбила очередную семью, но уже итальянскую.
Рожать детей надо от мужей, а не "якорных " детей от женатых мужиков ради ВНЖ!

Как мой друг попал на один корпункт с журналисткой Асей Емельяновой и в результате заболел! Итак, садимся поудобнее, слушаем и наматываем на ус. Началось с того, что Иван Малышев (профессиональный операторы мой друг) пять лет назад рассказал, что есть потрясающие возможность поработать на корпункте в Италии - ну просто чудо. Что до этой возможности на канале "Россия" он был забитым, а после стал более активным и интересным. Что происходит во время рабочих процессов - отказался говорить. Сказал только, что Ася его предупредила, что о работе надо молчать иначе он ее потеряет! Она Ваню запугивала! Хочу напомнить, что в том же 2013 году в Риме трагически погиб предыдущий оператор итальянского корпункта - Евгений Лагранж, которого Ася интригами развела с женой. Так как меня мёдом не корми, дай поразвиваться, а тут еще и новая Ванина работа. Я на несколько дней поехал к нему в Рим. Что показалось странным: Ваня оказался в квартире в которой раньше жил Женя Лагранж где еще оставались его персональны вещи, которые убирать запретила сама Емельянова, на столе лежала бумага с подписью, что Ваня обязуются не болтать про их совместную работу и находиться в ее полном подчинении и не только в рабочее время, и не только профессионально; никому не рассказывать, что у них происходит; не пить и не есть когда она не разрешает; не записывать и не снимать того, что она не разрешает, не болтать про ее личную жизнь и привычки! Ну ладно, любопытство берет верх, да и я вроде разумный и рассудительный человек и если что другу - Ване всегда помогу! Побыв у Вани несколько дней, я вернулся в Москву! Мы продолжали общаться через facebook и вотсап, только вот со временем Ваня стал меняться, ну зажиматься, бояться всего что - ли! На любой вопрос о жизни сразу не отвечал, а если и кидал что-то в ответ, только "ОК". Изначально у Вани была жена, детей у них не было, а потом я так и не понял куда жена делась, но куда то делась! Пять лет назад Ваня производил впечатление пышущего здоровьем морского опытного волка: крепко - телый, крепко -ногий с веселым лицом! Таким был Ваня в Москве и оставался какое -то время после переезда в Италию! Попал ли Ваня под власть социопатки из -за которой погиб предыдущий оператор? Думаю, что да! _________________________________________________ По официальному определению, социопатия - это расстройство человеческой личности, которое проявляется в игнорировании социальных норм, агрессивности, крайней импульсивности, невозможности поддерживать нормальные межличностные связи. На протяжении веков данное явление носило самые разные названия и имело различные определения - психиатры и психологи и сейчас спорят о точном значении слова «социопат», о том, кого считать социопатом и как данный термин соотносится с другими, например «психопат». Дело в том, что характерной чертой социопатов является то, что они не умеют сопереживать, сочувствовать, испытывать чувство вины и привязанности. Как правило, на первом месте у социопатов стоят собственные желания, вследствие чего в некоторых источниках им приписывают необязательность - подобные люди привыкли быть обязательными только перед собой, а чувства и потребности других их просто не волнуют. Многие социопаты конфликтны и легко становятся агрессивными, особенно если не могут сразу получить желаемое. «Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому, силой, но будет» - такой принцип принимают для себя некоторые из них. С другой стороны, обычно социопаты отлично маскируются под «нормальных» - без проблем завязывают знакомства, не чураются и даже тянутся к обществу. Такие люди выглядят достаточно обаятельными, привлекают к себе внимание. Однако не стоит обманываться - это всего лишь маска, которую они одевают также быстро, как и снимают. Как правило, социопаты превосходно врут, потому на них не действуют те барьеры, которые делают ложь психологически неудобной для других людей (в первую очередь такие барьеры связаны с совестью и чувством вины, а, как мы помним, социопаты этим не страдают). Часто они вообще с презрением относятся к окружающим (и это еще одна причина, почему героям нашего повествования легко врать). И надо заметить, что в некоторых случаях у них есть право на то, чтобы смотреть на других свысока, - у многих интеллект как минимум выше среднего.Социопаты в большинстве своем в принципе считают себя идеальными и непогрешимыми и любят, когда другие уделяют этому должное внимание, то есть делают им комплименты, хвалят или льстят. Как и многие из нас, социопаты не любят критику, но, в отличие от многих из нас, воспринимают ее очень плохо, в том числе могут проявлять агрессию, поскольку считают себя идеальными и не стесняются использовать силу. Некоторые из них имеют пристрастия к насилию. ________________________________________________ Итак, прошло пять лет и я встретил Ваню в Москве, когда он оформился в Индию! Я его не узнал! Ваня с ног до головы был покрыт белыми пигментными пятнами, то есть он практически полностью потерял весь кожный меланин, а на локтях "красовались " псориазные корки; он прежнего Вани осталось только половина, а глаза выражали страх и трагедию! Я хочу приложить две фотографии на которых изображен один и тот же человек! Делайте вывод сами! Да, а теперь в Италию на корпункт поехал новый - третий оператор, который до недавнего времени был женат и имеет двоих детей! С женой развелся, детей оставил, живет с Емельяновой! Неясно на что рассчитывает!

Нередко телевизионные корреспонденты, довольно часто появляясь с репортажами на экране, вызывают к своей персоне. В то же время отыскать интересную информацию о биографии или личной жизни этой категории журналистов далеко не всегда представляется возможным.

Ася Емельянова, корреспондент

В репортажах из солнечной Италии телезритель может видеть симпатичную жизнерадостную молодую блондинку, репортажи которой интересны, динамичны и актуальны.

Речь идет о журналистке, которая в настоящее время шефствует над римским бюро ВГТРК. Это Ася Емельянова, биография которой даже не попала в Википедию. Она предпочитает рассказывать о чужих судьбах и не распространяться о своей.

Любопытную информацию она поведала о себе. Цифрами охарактеризовала любимую работу таким образом:

  • ежедневно — 8 чашек кофе эспрессо;
  • еженедельно — 7 актуальных сюжетов;
  • ежемесячно — 31 день в командировке;
  • ежегодно — до трех отпускных недель, при удачных стечениях обстоятельств.

Широкому кругу зрителей Ася Емельянова открылась, когда у нее образовался тандем с такой довольно яркой и неординарной личностью, как Евгений Владимирович Лагранж.

У этого талантливого телеоператора ВГТРК большое количество документальных лент и репортажей из Ватикана, итальянских, греческих, французских, испанских, португальских и иракских городов и селений. Он побывал в горячих точках Чечни, Ирака, Сирии, Ливана. Среди сотрудников телерадиокомпании о нем утвердилось мнение, как о "бесстрашном, одержимом и спонтанном человеке".

В 2006 году собственный корреспондент ВГТРК в Италии Ася Емельянова и телеоператор южноевропейского бюро этой компании Е. В. Лагранж объединились в дуэт, который зачастую назывался на телевидении "Россия" одним из самых мастерских.

Результаты творческого союза

Среди российских журналистов им удалось первыми передать материал из Франции с Аквильского землетрясения (апрель 2009), с места крушения (январь 2012), где столкнулось с рифами самое большое круизное пассажирское судно из потерпевших крушение.

По материалам репортажей об этом столкновении возле средиземноморского острова Джилио впоследствии был смонтирован документальный фильм "Курсом Титаника", где многим запомнились эмоциональные и захватывающие комментарии, которые выдавала Ася Емельянова.

Запомнилась зрителю работа этого тандема по освещению ситуации по выборам нового главы католической церкви в Ватикане (март 2013).

Смерть телеоператора

Неожиданная гибель Евгения Лагранжа в марте 2013 года стала для многих шоком. Талантливого оператора коллеги знали как заядлого мотоциклиста.

В пятницу 22 числа он ехал встречать свою пятнадцатилетнюю дочь Настю, которая должна была прилететь в Италию самолетом. Его байк на трассе А91 от Рима до Фьюмичино набрал большую скорость и врезался в ограждение в районе последнего поворота недалеко от въезда в аэровокзал Леонардо да Винчи. Вероятно, сказалась дождливая итальянская погода, в результате чего дорога была довольно скользкой.

Похоронили Евгения Лагранжа на московском После его смерти Ася Емельянова продолжила плодотворную работу на одном из наших ведущих телеканалов.

О сплетнях вокруг тележурналистки

Сделав такую молниеносную карьеру, Ася привлекла повышенное внимание к своей персоне. Интернет запестрил, в том числе и различными грязными слухами, на которые не скупились различные недоброжелатели.

Некоторые обвиняли ее в том, что она разбила семью Лагранжа, хотя последний без ее участия разошелся с прежней женой, которая была старше на 14 лет.

По словам журналистки, их связывал только творческий союз. Эту же мысль подтвердил и отец Евгения — известный фотожурналист Владимир Руфинович Лагранж.

После гибели сына в одном из интервью он и его супруга Нина Петровна в один голос заявили, что между их сыном и Асей взаимоотношения были сугубо творческими. В процессе эфира Ася лишь начинала задумываться о необходимости снятия какого-либо ракурса, как тут же видела, что Евгений именно это уже снимает.

В последнее время в Интернете муссируется слух о том, что Ася забеременела от итальянца, обремененного семьей, чтобы остаться в этой стране. Кто-то пытается обвинить ее в симпатии к украинским националистам.

Сложно сказать, какова доля правды в этих сплетнях, тем не менее Емельянова продолжает достойно работать на уважаемом российском канале.

"Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю её полное отсутствие"


"Все что у нас есть, это наследие предков, это создано не нами, это духи и надписи на гробах вековых"


"Если в произведении искусства нет Бога Живаго, то это тлетворно и деструктивно"




Интервью с философом и писателем Дмитрием Огма

Ред.: В мире нет ничего, чтобы не имело прошлого. Сегодня культура российского общества несет в себе многое из культуры советского периода. Как Вы оцениваете это наследие?

Д.Огма: Я не хотел бы вообще ничего оценивать, давать оценку, я бы хотел чтоб мы вернулись, сознанием своим и миропониманием, мироощущением к тому времени, в нашем прошлом, где мы еще понимали и чувствовали что не все в мире можно оценить, дать оценку, выставить на рынок и продать. Когда мы еще понимали что не все в мире продается, что есть нечто не имеющее цены впринципе, по природе своей.
Как я отношусть к тому, советскому "наследию"? Вот именно так, как к наследию в кавычках, и ощущаю при том невыразимую горечь и чувство утраты, утраты чего-то невыразимо важного и жизнетворного. И осознание того что же с нами случилось, что произошло, что мы утратили, этого пока нет. Есть робкие попытки и поиски, я их наблюдаю, и это не может не радовать, но устойчивого движения к возрождению пока не видно, и это печалит. Сейчас крайне трудно, без осознания и выявления, высказать свое отношение к сов-периоду, было ведь всякое. Но, в итоге, мы пришли к тому, к чему мы пришли, к хаосу, к полному уничтожению и предательству, предательству и нашего прошлого, и наших предков, и нашей культуры и самих себя. Совдеп ли виновен в этом? И так и нет. По тому что большевики пришли к власти уже тогда, когда все летело в тартарары. Они, неимоверными усилиями, ценой немыслимых жертв, но смогли остановить хаос разложения, смогли замедлить этот процесс, но не смогли его обратить вспять. И они заложили, к тому, те разрушительные заряды под нашу культуру, национальное самосознание, что и сработали позже. Нынче же уже оболгали и их, нагло хамски и цинично. Вопрос же состоит в том, каковы были их действия и мотивы, и в какой мере они осознавали то, что творят? Я думаю что и мотивы у них были благие, и мало они что осознавали. Они жертвы и жертвенники, и жертвующие. Однако, при том, были и положительные моменты, насколько эти фрагменты и сполохи были важны для нашей, русской культуры, почившей к тому времени в бозе, вся эта пролетарская гальваника почти свежего трупа, это предстоит еще кому-нибудь исследовать. Нет роста, нет жизнедеятельности, нет функции, нет далей манящих и перспектив, нет у нас больше и пока, нашей, русской культуры, нет и будущего, пока нет.
И ведь это не сугубо наша тенденция, вспомните что творилось в те года по всему миру? По Европе прокатилась волна революций, волна фашизма, коллапсировала вся мировая система, в страшных язвах вырождения, цинизма, декаданса и прочей гнили. Потом и первая, и вторая мировые войны, как реакция, борьба систем за выживание, борьба с вырождением. И того оказалось мало, вирус вырождения был загнан только глубоко внутрь, и подморожен, но не погиб. Началась волна оттепелей, Хрущевкая, Пражская весна и т.п. и вся эта гниль фонтаном вырвалась на поверхность, и зацвела буйным цветом, "цветами зла". Вот это мы сейчас и наблюдаем повсеместно. Фактом же является то, что большевики пытались, но не смогли справиться и повернуть этот процесс вспять, ни в нашей стране, ни вообще в соцлагере. И почему так случилось, это еще нам только предстоит осознать.

Ред.: По законам систем сегодня новое российское общество проходит период структурирования. Начальная фаза этого периода – хаос. Как Вы думаете, эта фаза уже завершена или еще продолжается?

Д.Огма: В условиях глобального мира, а Россия, проиграв Холодную войну, открылась, как система, полностью, разрушилась, и как самостоятельная система, суверенное государство, просто перестала существовать, стала колонией "запада", с управлением в Вашингтоне и Лондоне, о какой российской структуризации мы можем теперь говорить? Это иллюзии, "сон золотой", это технологии "мягкого" управления и технологии "холодного" завоевания. Реальный же шанс у России появился только сейчас, в момент переформатирования глобальной системы. Сможем ли мы отстоять для себя в этих условиях хоть какую-то толику суверенитета, вот в чем вопрос. Вокруг этого и идет сейчас вся политическая игра и возня. Глобальная мафия, и местячковые группировки, распил и перераздел. Что мы выиграем, если наши бандиты, эти дети подворотни, дворовая шпана, смогут что-то урвать для своего "общака"? И нет пока, как это ни прискорбно, не существует "нового российского общества", это коллоидное нечто, это сброд дифрацированный, хаотичная, аморфная масса, не имеющая ни структуры, ни перспектив, ни цельности, ни системного, национального образования, ни порядка в душах и головах. Это сброд, а не общество, и пока мы честно не станем смотреть в глаза реальности, пока не наберемся духу и смелости чтобы понимать и принимать "как есть", а не как мечтается, надеется и мнится, до тех пор мы обществом не станем, увы. Желание национального возрождения, это наше желание и наша потребность, и мы должны, наконец, начать говорить правду, самим себе, о самих себе и для самих же себя. Что же мы сможем изменить без осознания, без правды, без мужества знать и видеть?
Наше "общество" больно идеями, они как гнилостные черви разъедают и разлагают все и вся, множатся, дифрацируют и разрушают, атомизируют. А жить нужно не по идеям, а по заповедям. А у нас уже мало кто понимает между этим разницу. Я даже уже слышал где-то: "Идеи Христа", вот где ужас-то и хаос, во всей своей чудовищности. Идея это нечто не реальное, надуманное и нафантазированное, идея это плод разгулявшейся фантазии, и расшалившегося ума. Идеи это пустышка, нечто бесплотное. Вот собрались, нафантазировали, насочиняли, уверовали в это, возгорелись и ринулись воплощать в чудовищные, нежизнеспособные химеры. Христос, например, он ничего не придумывал, он просто был собой, это явление, воплощенное будущее, это реальность явленная нам из будущего. Заповеди, завет, это нечто реальное, и от реальности, невозможно завещать идеи и фантазии, завещать пустоту. Христос это не фэнтезийная голограмма, плод воспаленного ума, не Голливуд, это явление, это воплощение, это реальность, это свидетельствование самим собой. Развитие общества направленного в будущее, это прежде всего развитие самого человека, а не антуража, технологий, грима, ритуала и декораций.

Ред.: Что Вы считаете наиболее существенным в состоянии культуры общества сегодня?

Д.Огма: Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю ее полное отсутствие, этой самой культуры, нашей, самобытной, русской, великой. Все что у нас есть, это все наследие предков, это создано не нами, это памятники культуры, это духи и надписи на гробах вековых, как бы это не было больно и горько признать. До коле ж мы будем лгать самим себе? Ложь ведь всегда приводит к убийству, к уничтожению, это библейские истины, старые как сам этот мир. Все что у нас сейчас имеется, это индустрия развлечений, на русском языке и в русском "формате". Это не культура, зачем же мы лжем и надеемся безвольно? Развлечение, праздность, это не культура и не созидание. Это потребление, поглощение и разрушение. Между нами, с т.з. культуры, и нашим прошлым пропасть, которую мы не утрудились заполнить, зачем же мы закрываем глаза на это? Зачем же, колеблясь над бездною, мы упорно не хотим этого замечать? Нам прежде нужно перестать лгать самим себе, опомниться, и начать воссоздание и возрождение нашей, национальной культуры. Прежде нам следует навести мосты над пропастью, а позже и заполнить ее всю. Культура это ведь нечто целостное, а не парящие в воздухе фрагменты и обрывки. У наследия должны быть наследники, и это продолжатели, подвижники, созидатели, делатели, а не потребители, "деятели" и прожигатели.

Ред.: Основную часть 20 века и это десятилетие 21 века цивилизованный мир прожил без каких-то особых достижений в области искусства по сравнению с 19-ым, 18-ым, 17-м, 16-ым и 15-ым веками. Это так, или Вы думаете иначе?

Ред.: Что, по Вашему мнению, отличает искусство нашего периода от прошлых эпох?

Д.Огма: Главное отличие в том, что мы уже забыли что есть "искусство", с чего все началось и для чего. Мы уже забыли, что если в произведении искусства нет чего-то животворного, животворящего, нет Бога Живаго, то это и не произведение и не искусство, это искус и искушение, это тлетворно и деструктивно.
И страх. Какой-то немыслимый страх, навалившийся свинцовой, мрачной тучей на всех и вся. Страх быть высмеянным в своем, сокровенном и трепетном, страх выказать хоть какой-то свет души, проявить хоть что-то животворное. Страх пойти поперек общественного мнения построенного на привычке и ритуале. Это уже какая-то черная месса, со всеми вытекающими испражнениями.
Наверное, есть и что-то другое, живое и настоящее, суриковы и куинджи, должно быть, раз уж мы до сих пор еще живы, но мы этого не наблюдаем. Всем уже ясно, что для того чтобы выставляться теперь нужно быть затваренным и затравлённым (впитавшим отравы), скандальным, циничным и эпатажным.

Ред.: Каким бы Вам хотелось видеть развитие российской культуры, если мы исключим все утопические варианты?

Д.Огма: Я, слава Богу, еще чувствую и понимаю какой должна быть наша, русская культура. А вот спрогнозировать пока, увы, ничего не могу. Культура создается обществом, это понятие целостное, это не один человек делает и не группа сподвижников. Пока ничего целостного, увы, я не вижу. Пока я вижу только отдельных, героических личностей и отдельные, небольшие группы полу нищих сопротивленцев и охранителей. И ничего более. Вижу призывы к объединению всех, кто еще сохранил волю к сопротивлению и разум, сам призываю к этому, но реальных подвижек пока нет. Пока у нас только партизанщина и очаги сопротивления, нет единого фронта.
Хорошо, конечно, что хоть что-то есть и кто-то что-то делает, сражается, но как долго все это продержится? "Самое страшное, что мы врозь..."
Был разрушен наш национальный, социо-культурный код, который создавался и выкристаллизовывался веками. К сожалению, большевики так и не поняли ни роли культуры в обществе, ни как она создается. Они считали, что и культура и русский народ это ресурс, неисчерпаемый и берущийся невесть откуда. "Русский народ велик, могуч и неисчерпаем...", --часто говаривал, с искренним восхищением, И.Сталин, какое горькое заблуждение! Сами же большевики, выросшие в культурной среде, впитавшие ее интуитивно, были поражены вирусом идейности и идеологии, это такого рода безумие, хоть и с благими намерениями. Они стали спасителями страны, государства, и разрушителями культуры, национального кода и самосознания. А следом рухнула и держава... Все закономерно, все повторяется, увы.
Давайте вспомним что мы, русские, это все-таки "кто-то". Кто же мы? Ступор и пустота, нет ответа, бездна разверстая....
Мы славяне, мы арии, мы самобытный народ, мы славяно-арийская цивилизация, мы земледельцы и созидатели, а не хищники, воры, бандиты и потребители, мы не варвары. Мы "Трудники Божии", трудяги и землепашцы, глубоко и безнадежно влюбленные в свою землю-матушку, мы неотделимы от нее, нашей земли. Русский без России это не русский уже, отщепенец, отрезанный ломоть, несчастный и сиротливый человек. Мы не варвары-кочевники, мы не космополиты способные жить и быть собой где угодно, где послаще и потеплее. Арий это, в прямом переводе с арийского, прото-славянского, означает "плужник". Т.е. человек культурный, земледелец и изобретатель, не палкой-копалкой рыхлящий землю свою, а плугом, в поте лица своего и радости сердца своего. И вот вся наша культура, вся наша цивилизация уходит глубоко корнями в нашу землю, в любовь к нашей, именно этой земле, любовь родниковая, звенящая малиновой трелью в этих небесах, тянется к Свету. Мы глубоко духовный и мирный народ, это отражено во всем, в наших словах, делах, истории, историческом пути, сказаниях и песнях, в нашем языке. В нашем языке, например, слово "мир", также многогранно и многозначно-связно, как и наша душа. Это и мир-божий, как пространство, и мир, как способ существования без войны и конфликтов, и как образ нашей социальности, мы живем "всем миром", специфической и самобытной общностью на основе любви, уважения, совести, правды, справедливости, взаимопомощи, участия и соборности, это основное, и это в нашей душе и наших генах. И это не "образ жизни", это само бытие, бытийность, наша, особая самобытность, это не от образа, фантазии и имиджа пустого, а от души, от сущего. И мы можем быть и жить только так, и никак иначе, иначе и нас не станет, мы исчезнем, перестанем существовать, как нация, как самобытность, как цивилизация и народ. Мы можем жить только так, как нам по-душе. Не так как сытнее, слаще, выгодней и комфортней, а как нам по-душе.
Что тут еще говорить? Нам прежде нужно это вспомнить, свой генетический код, чтоб прозвучало в душе, в сердце, всколыхнуло внутри, заклокотало живительным током в венах, воссияло в очах. Тогда и будет общность, и все будет, со всем мы справимся только когда мы едины, когда мы всем миром, когда мы соборны. Вот это я и хотел бы видеть, воскрешение, вразумление и возрождение моего, русского народа, моей страны, моей культуры, этим и занимаюсь, по мере сил своих.
Властям не до культуры, они и не понимают что это такое, это очень примитивные персонажи, культуру они воспринимают как ритуал поведенческий, значит и помогать не будут целенаправленно. Значит нам следует начать об этом говорить, обратить на это внимание, начать изыскивать и проталкивать в печать молодых, талантливых и одаренных авторов. И помнить о том, что художника воспитывает культурная среда, а не книги, холсты и лозунги на стенах. Значит нужно создавать такую среду, очаги культуры, приглашать туда молодежь, вкладываться в них, найти в себе силы и на это. Пушкин, это "наше все", давайте вспомним, получил уникальное образование в лицее, это была вершина нашего образования вообще за все века и до и после, и впитал дух народа и животворный дух земли от своей нянюшки, Арины Родионовны. Кем бы был Пушкин без всего этого? Да и был бы вообще? Но, почему-то у нас уже вошло в практику считать что одного лишь таланта достаточно, а образование это методика и технология, а педагогом может быть любой, лишь бы смог закончить педагогический институт. Лицей Пушкина, это прежде всего люди, уникальный состав преподавателей, создавший культурную среду. Воссоздав Царскосельский лицей без этих людей, мы Пушкиных не наделаем, образование это не обучение. Наша земля и наша цивилизация все еще родит величайшие таланты и дарования, нам нужно их сохранить и уберечь, дать им вырасти и окрепнуть в культурной среде, дать им должное образование.

Ред.: Какие имена, на Ваш взгляд, характеризуют культуру нашего периода и какие периодические издания?

Д.Огма: С изданиями я не возьмусь рассуждать, я не вижу ничего цельного и определенного, ничего систематического. Мой личный опыт общения с издательствами, с литературными издательствами, это горький опыт. Опять-таки, я пока вижу только бойцов, партизански и героически, с самоотдачей сражающихся за сохранение наследия, но не вижу производителей, творцов, сотворителей, делателей.
Увы, те кто добили, растлили и уничтожили нашу культуру, извращенцы, моральные уроды, психопаты-социопаты и вырожденцы, пост-декаденство, самого низшего пошиба, попавшие в издательства "по блату", заигрывая со властью, иезуитски извращая и идеологию и идеалы, и самое животворное, они же до сих пор там и сидят. Это полу трупы, разложенцы, моральные и духовные уроды и вырожденцы, люто ненавидящие все сколь-нибудь живое, радостное и трепетное, все что первородно и светло в нашей душе. Цинично и гнилостно-ядовито высмеивающие любые светлые сполохи, любое трепетное и восторженное проявление, изрыгающее свой гнилостный яд в саму душу разверстую, в русское, благодатное первородство.
Однако и опыта большого у меня в этом деле нет, к счастью у меня есть жена, которая взяла на себя эту тягостную задачу--общение с издательствами. Но ведь они хотят "Смотреть в глаза автору", это значит изуверски-истонченно блевать ему в сердце и душу своей гнилой отрыжкой, и наслаждаться эффектом. Как же пробиться тогда юным, трепетным и живым всходам, через эту мертвящую склизь? Печататься за рубежом? Но ведь и они там, частично съехавшие отсюда, и там продолжающие изрыгать свою разложенческую гниль на все и вся. Есть и новые издательства, но там все устроено на коммерческой основе, они не призваны созидать, они извлекают из созданного прибыль, по законам рынка. Вы видели когда-нибудь культуру на рынке? Это невозможно, на рынке нет места культуре, там балаган, разврат, продажа и потеха. Книжка с моими сказками, например, чудесно оформленная удивительными, добрыми и талантливыми художниками выдержала уже пять переизданий, это чудо, и это ничтожная капля в море рыночной, балаганной литературы. Издан один роман, и то не целиком, и на периферии, в периодике, и давно. Автор же, живой автор, современник, существует во времени, и пишет для современников, ради жизни, а не ради бронзовой статуи на могиле. Вот такие проблемы; то что финансируется бюджетом по прежнему захвачено "людьми-грибами", "деятелями культуры", разлагающими все и вся и саморазлагающимися. Коммерция же и культура несовместимы. Есть сетевые структуры, но там более публицистика и историчность, что тоже немаловажно, и радует. Например, Платонов и его центр, находят они возможность и бумажного издания, много что делает Проханов, как может, как понимает, но это не художественная литература. Т.ч. если и есть "имена" и "явления", то мы их пока не наблюдаем, что прискорбно. Есть лубок и рыночная, потребительская непотребщина, и хамовщина, вяло стилизованная под нечто значимое и натужно-грандиозное, и не боле того, увы.
"Жатвы много, а делателей мало"...
Идет война, не кончалась еще, и не мы ее начали, а "на войне как на войне", видно не до созиданий пока.

Ред.: Спасибо!

Д.Огма: Спасибо и Вам, вашему издательству, партизанскому отряду энтузиастов и радетелей за отечество, народ и культуру.

Нередко телевизионные корреспонденты, довольно часто появляясь с репортажами на экране, вызывают неподдельный интерес к своей персоне. В то же время отыскать интересную информацию о биографии или личной жизни этой категории журналистов далеко не всегда представляется возможным.

Ася Емельянова, корреспондент

В репортажах из солнечной Италии телезритель может видеть симпатичную жизнерадостную молодую блондинку, репортажи которой интересны, динамичны и актуальны.

Видео: Два раза по 40: политик и любитель женщин Сильвио Берлускони празднует юбилей

Речь идет о журналистке, которая в настоящее время шефствует над римским бюро ВГТРК. Это Ася Емельянова, биография которой даже не попала в Википедию. Она предпочитает рассказывать о чужих судьбах и не распространяться о своей.

Любопытную информацию она поведала о себе. Цифрами охарактеризовала любимую работу таким образом:

  • ежедневно - 8 чашек кофе эспрессо;
  • еженедельно - 7 актуальных сюжетов;
  • ежемесячно - 31 день в командировке;
  • ежегодно - до трех отпускных недель, при удачных стечениях обстоятельств.

О своем телекорреспондентка высказалась довольно интересно.
Она считает своей задачей:

  • оказаться в эфире, даже если не успеваешь;
  • получить интервью, даже если его не дают;
  • оказаться в нужном месте, даже если отменили вылет самолета.

Результатом всего этого является трехминутный эфир, который Ася назвала самой любимой, но наиболее короткой частью журналистской деятельности.

Она действительно бесстрашно направляется в самые разные места, где происходят актуальные события, старается держать руку на пульсе. Репортажи ее креативны, искренне эмоциональны.

Ася Емельянова, личная жизнь

Из скупых обрывков информации на сайтах Интернета о биографии тележурналистки можно узнать, что родилась она в Вологде в 1978 году, 4 сентября.

Широкому кругу зрителей Ася Емельянова открылась, когда у нее образовался тандем с такой довольно яркой и неординарной личностью, как Евгений Владимирович Лагранж.

У этого талантливого телеоператора ВГТРК большое количество документальных лент и репортажей из Ватикана, итальянских, греческих, французских, испанских, португальских и иракских городов и селений. Он побывал в горячих точках Чечни, Ирака, Сирии, Ливана. Среди сотрудников телерадиокомпании о нем утвердилось мнение, как о "бесстрашном, одержимом и спонтанном человеке".

В 2006 году собственный корреспондент ВГТРК в Италии Ася Емельянова и телеоператор южноевропейского бюро этой компании Е. В. Лагранж объединились в дуэт, который зачастую назывался на телевидении "Россия" одним из самых мастерских.

Результаты творческого союза

Среди российских журналистов им удалось первыми передать материал из Франции с Аквильского землетрясения (апрель 2009), с места крушения (январь 2012), где столкнулось с рифами самое большое круизное пассажирское судно из потерпевших крушение.

По материалам репортажей об этом столкновении возле средиземноморского острова Джилио впоследствии был смонтирован документальный фильм "Курсом Титаника", где многим запомнились эмоциональные и захватывающие комментарии, которые выдавала Ася Емельянова.

Видео: Bellissimo: Берлускони в Крыму сфотографировался с деревом

Запомнилась зрителю работа этого тандема по освещению ситуации по выборам нового главы католической церкви в Ватикане (март 2013).

Смерть телеоператора

Неожиданная гибель Евгения Лагранжа в марте 2013 года стала для многих шоком. Талантливого оператора коллеги знали как заядлого мотоциклиста.

В пятницу 22 числа он ехал встречать свою пятнадцатилетнюю дочь Настю, которая должна была прилететь в Италию самолетом. Его байк на трассе А91 от Рима до Фьюмичино набрал большую скорость и врезался в ограждение в районе последнего поворота недалеко от въезда в аэровокзал Леонардо да Винчи. Вероятно, сказалась дождливая итальянская погода, в результате чего дорога была довольно скользкой.

Похоронили Евгения Лагранжа на московском После его смерти Ася Емельянова продолжила плодотворную работу на одном из наших ведущих телеканалов.

О сплетнях вокруг тележурналистки

Сделав такую молниеносную карьеру, Ася привлекла повышенное внимание к своей персоне. Интернет запестрил, в том числе и различными грязными слухами, на которые не скупились различные недоброжелатели.

Некоторые обвиняли ее в том, что она разбила семью Лагранжа, хотя последний без ее участия разошелся с прежней женой, которая была старше на 14 лет.

По словам журналистки, их связывал только творческий союз. Эту же мысль подтвердил и отец Евгения - известный фотожурналист Владимир Руфинович Лагранж.

Видео: СпецВыпуск Больших Расширенных Вестей в 20:00 с Татьяной Ремезовой на Россия 1! Эфир 03 03 2015

После гибели сына в одном из интервью он и его супруга Нина Петровна в один голос заявили, что между их сыном и Асей взаимоотношения были сугубо творческими. В процессе эфира Ася лишь начинала задумываться о необходимости снятия какого-либо ракурса, как тут же видела, что Евгений именно это уже снимает.

В последнее время в Интернете муссируется слух о том, что Ася забеременела от итальянца, обремененного семьей, чтобы остаться в этой стране. Кто-то пытается обвинить ее в симпатии к украинским националистам.

Сложно сказать, какова доля правды в этих сплетнях, тем не менее Емельянова продолжает достойно работать на уважаемом российском канале.

Внимание, только СЕГОДНЯ!