Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Въезд в гараж в разных вариантах. Как правильно обустроить въезд в гараж своими руками Чем выложить подъезд к гаражу

Въезд в гараж в разных вариантах. Как правильно обустроить въезд в гараж своими руками Чем выложить подъезд к гаражу

Построил гараж на даче, пол гаража получился выше уровня земли на 50 см.

Из чего проще, дешевле, надежнее, долговечнее и т.д. сделать плавную горку для въезда? В идеале конечно хорошо бы бетонную плиту положить под углом. Но, плиты на дороге не валяются, а новая очень не дешёвая, к тому же нужен будет кран и грузовик, это тоже в копеечку влетит. Какие еще есть варианты?

Антон  вообще мысль -по-любому как основа нужен гравий-его насыпь он хорош-и зимой и летом-только вьезжая и выезжая надо не спешить -очень медленно и аккуратно--удачи-ещё неплохо асфальтовую крошку она очень хорошо впитывает влагу и мощная не провалится никогда -яки камень

Николай  Гравий засыпь, а потом залей бетоном.

Евгений  и арматуры добавь

Роман  Заармируй старыми железками, что есть под рукой, и забетонируй,... гараж сгниёт, пандус, останется))))

Василий  вот это просчёты в строительстве

Константин  

Валентин  Ща отвечу - и мужики мну заклюют.. . я бы сделала насыпь из гравия Андрей но при этом сделала бы несколько вертикальных ямок глубиной см 70-80 Максим прямо вдоль порога, по возможности туда арматуру, и сверху бы тоже бетоном залила.. . Ну, бейте меня...

Федор  Положи бардюрный камень, достаточно 2 шт. , под колёса!

Никита  С разгона в гараж, частично но въедишь)))

Алексей  Лифт поставь

«Главная дорога» - первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит...

Подскажите, знающие и опытные, из чего сделать дорожку на даче, и когда? Имеется в виду, весной, пока земля без травы? | Автор топика: Егор

Построил гараж на даче, пол гаража получился выше уровня земли на 50 см. Из чего проще, дешевле, надежнее, долговечнее и т.д. сделать плавную горку для въезда? В идеале конечно хорошо бы бетонную плиту положить под углом. Но, плиты на дороге не валяются, а новая очень не дешёвая, к тому же нужен будет кран и грузовик, это тоже в копеечку влетит. Какие еще есть варианты?

Игорь  на даче будет неплохо смотреться дорожка из распиленного ствола дерева, чем больше диаметр ствола тем шире дорожка соответственно

Николай  Лучше всего, конечно, выложить тротуарную плитку. А если, чтоб совсем без затрат, то просто обломками кирпичей, будет что-то типа брущатки.

Игорь  Если временно, то положить руберойд А лучше сделайте один раз и как следует -положите плитку Под нее нужно сделать канавку и насыпать ее песком и сверху плиткаЧтобы потом трава не прорастала на дно канавки черную пленку, ну или тот же руберойд

Виктор)  Я за тротуарную плитку с бордюрами, как оконтовка, либо природный камень, но он, гад, дорогой, но очень красиво...

Антон  сейчас продается пластмассовая дорожка, смотрите в магазинах. в карусели видела.

Сергей  Если точно знаете где она должна быть и не собираетесь менять план участка в будущем, советую из бетона 50-60 см шириной, толщиной см 10-15. Сделать может любой мужик, даже в одиночку.
Не так уж дорого, зато надолго и всегда, в любую погоду можно нормально по ней пройти - ни грязи, ни прогнивших проваливающихся досок, ни разъезжающихся тротуарных плит, которые каждую весну надо поправлять... .

Дмитрий  

Руслан  снимаешь верхний слой грунта на 15-20см делаешь подушку песчаную 15см а затем 5см щебня мелкой фракции 10-20мм или гранитной крошки 5-10мм., цвет щебня любой, бордюры вдоль дорожки бывают из различных материалов. хорошо если под песок постелить дорнит или любой подстилочный материал. чтоб сорняки не так быстро забили дорожку. Срезы с бревен в самом начале смотрятся красиво. а со временем покрываются мхом и становятся скользкими в сырую погоду. особенно если дорожка с уклоном

Анатолий  делать можно в ЛЮБОЕ время, кроме минусовой температуры.. .
какой будет дорожка, определяет в основном толщина кошелька и причуда хозяина участка.. .
основное требование: отсутствие сырости и грязи прилипающей к подошвам, дизайн дело вкуса... .
без дренажа ЛЮБАЯ дорожка не будет долго жить.. .
у меня мелкий щебень, отсев, пиленый асфальт Андрей
во время любого дождя луж нет!

Ярослав  

Валентин  

Олег  Смотря какая дорожка. Быстро - просто плиточки или брусочки положить через шаг. В некоей знакомой деревне - все дорожки - из пиленых шпал Павел. Я вот под стоянку авто хочу какой год - здесь правда надо копать ложе на 20-30 см, и дальше - слой пленки, слой песка, слой щебня, опять песок и плиточка. Смотрите, что у Вас по этой дорожке будет ходить Илья - дама на каблуках, дама в кроссовках, дама с тачкой, дама на авто. Дорожка - к дому, к туалету, к сараю, к летней кухне, к гаражу, к зеленому кабинету, к детской площадке.. . Деревянные дорожки - красивые, но недолговечные и скользкие. Дорожки с выкапыванием основания - трудоемки, но крепки и долговечны. Временные дорожки - просто плиточки на траве. Или специальные пластиковые или прессованные плитки. Что хотите.

Пётр)  купи спец форму за 1200 в магазине на диване. там только цементный раствор нужен-и дорожка готова) в триколоре рекламу крутят-я маме купила-только не знаю зачем-может пригодится. доставили через 14дней.

где переночевать на м4 | photo-review

Nov 8, 2013 - Поэтому многих волнуют вопросы: Где переночевать по дороге на юг? ... По трассе «Дон» придорожных отелей много, проблем с тем, где переночевать на м4, у вас не должно возникнуть. ..... Погода в Сочи

У всех, кто имеет собственный дом и/или дачу обязательно сталкивается с таким вопросом первостепенной важности, как устройство подъезда к воротам и гаражу. Грунт перед воротами рано или поздно, в зависимости от того, как часто пользоваться автотранспортом, укатывается, разбиваются колеи. С одной стороны неудобно, так грунтовка будет иметь ямы и кочки различной глубины. Да и вид не особо приглядный, особенно после дождя, когда земля превращается в грязь. Так что любой хозяин обязательно организует подъездные дорожки к гаражу и воротам.

Самое простое решение, которое приходит в голову, это отсыпка дороги мелким щебнем. Это самый дешёвый вариант и требует меньше всего затрат физического труда – разровнял лопатой щебень и готово. После можно просыпать щебень песком, что бы он как можно меньше усаживался со временем. Отсыпка заезда щебнем вроде и решает проблему грязных дорог, но всё равно остаётся впечатление неустроенности. А если ещё сквозь камни и трава прорастает, то внешний вид неухоженности только усиливается. Поэтому отсыпку щебнем чаще всего используют либо когда на что-то большее совсем нет средств, либо как подготовительный этап.

Если есть возможность, то заезд к гаражу хозяева закатывают асфальтом. Вот это уже совсем меняет вид! Всё ровно, чисто и аккуратно. Но асфальт для укатки дорожек не так уж и просто найти. Да ещё и укатать ровно, без ямок и шероховатостей. Чаще всего этот процесс проделывают вручную либо с применением вибропресса. К тому же укладка асфальта – удовольствие недешёвое. Бывает, что и асфальт попадётся не качественный, из которого битум вымывается через два-три года и остаётся один щебень.

Гораздо большее распространение получило укладка бетонной плитки или натурального камня. И хоть затраты на это мероприятие тоже не маленькие, но результат того стоит. Площадка, выложенная бетонной плиткой или камнем, выглядит очень аккуратно. К тому же ещё прочная и долговечная.

Те же, кто не желает заковывать свой участок в холодный камень а большее тяготеет к натуральным материалам, засевает свой двор травой и выращивает газон. И не нужно думать, что травяное покрытие создаётся только для любования и неспешных пеших прогулок. Сейчас газон, который выдержит вес автомобиля, можно устроить даже перед гаражом. Делается это с помощью устройства газонной решётки , которую устанавливают в месте заезда в гараж или во дворе, засыпают в ячейки грунт и питательную смесь и засевают семенами трав. Выросшая газонная травка корнями укрепляет грунт в ячейках решетки, и газон становится крепким и устойчивым к нагрузкам. При всей внешней привлекательности и эстетичности тут тоже есть свои минусы. Во-первых, устройство газонной решётки занимает довольно продолжительное время (пока не вырастет и не укоренится трава). А во-вторых, за таким покрытием нужен уход, поливка, стрижка, уборка мусора. Не каждый захочет иметь такие хлопоты.

Как вариант, любители натуральных «живых» материалов устраивают дощатый настил, плотно подгоняя одна к другой доски. Но с деревом нужно повозиться, что бы такой настил прослужил как можно дольше. Доски обрабатывают водостойкими пропитками от гнили и плесени (как ни крути, но доски будут подвергаться осадкам в виде дождя и снега). Так же необходима обработка от жучков, древоточцев и иных насекомых, портящих дерево. Но всё равно, даже при принятии всех мер, дерево довольно недолговечный материал (10-12 лет) и легко истирается. В итоге, стелить доску во дворе или перед воротами в качестве уличного покрытия решаются далеко не все.

2013 — 2014, . Все права защищены.

Среди коммерческих предложений вы найдете множество современных и традиционных материалов, которые идеально подходят для подъездных дорожек к частным гаражам. Каждый из них имеет различные особенности и технические характеристики.

Тротуарная плитка

Тротуарная плитка – это материал, который идеально подходит для гаражных подъездных путей. Она обладает высокой устойчивостью к сжатию, и не деформируется под воздействием сильных статических нагрузок. Дополнительным преимуществом является легкость очитки всеми видами автомобильных химических веществ. Поверхность тротуарной плитки не обесцвечивается и устойчива к неблагоприятному солнечному свету. Хорошо сделанная подъездная дорожка из такой плитки может стоять в идеальном состоянии в течение нескольких десятков лет. При мощении, плитку легко устанавливать в труднодоступной местности, а если купить формы для тротуарной плитки , то можно создать очень красивый экстерьер возле собственного дома.

Бетонные блоки

Это наиболее популярное решение и подходит для дорожек и подъездных путей к гаражу. Самые большие преимущества бетонных блоков – сопротивление нагрузкам и продолжительный срок службы. Не без значения также остается тот факт, что бетонные блоки легко поддерживать в чистоте, они устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и имеют практически неограниченные цвета и оттенки. Современные кубы бетона доступны во многих формах и цветах, что значительно облегчает выбор материала. Единственным недостатком может быть небольшое потускнение цвета в результате продолжительного воздействия интенсивных ультрафиолетовых лучей.

Дерево

Деревянные кубики используются только для выполнения пешеходных дорожек. Если вы собираетесь делать из деверева подъездную дорогу к гаражу, то придется считаться с быстрым разрушением поверхности. Это происходит потому, что деревянный куб не устойчив к интенсивному сжатию и может быстро деформироваться, если подвергать его сильной статической нагрузке. Все деревянные элементы хорошо сочетаются с окружающей растительностью и особенно рекомендуются для внутренних садов в японском стиле. Чтобы выполнить деревянные дорожки, используются такие породы дерева, как дуб, сосна или тик. Они являются наиболее устойчивыми к сжатию и неблагоприятным погодным условиям. Единственный недостаток такого решения может заключаться в высокой инвестиционной стоимости.

Знаете, какой материал лучше всего подходит для подъездной аллеи в вашей усадьбе? Это вовсе не пустой вопрос. Ведь первое, что видят гости – это подъезд к дому. С него начинается формирование общего мнения о хозяине и об устройстве его дома.

Существуют разнообразные материалы для укладки подъездной аллеи: асфальт, бетон, щебень, брусчатка. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Сегодня речь пойдет о подъездном пути из гравия.

Основные сведения о гравийной дорожке:

  • стоимость её укладки различна и зависит от того, в каком регионе вы живете;
  • при правильном обслуживании срок её эксплуатации неограничен;
  • форма гравия зависит от местности, но угловатый предпочтительнее материала округлой формы;
  • нужно постоянно выравнивать поверхность и не допускать попадания камней во двор и в гараж.

Теперь, когда вы уже получили первоначальные сведения о том, что можно ждать от гравия, необходимо обратить внимание на его эстетичные качества. Этот камень имеет мягкий природный цвет, который лучше других подходит усадьбе с тёплым или нейтральным цветовым оформлением.

Ведущая к дому длинная дорожка из гравия усиливает очарование сельского пейзажа. Она, словно ковёр, связывает пейзаж и красивый дом в единый органичный ансамбль.

Извиваясь вдоль края газона, гравийная дорожка создаёт атмосферу французского сельского уголка. Это гравий и брусчатка создают такую приятную энергетику.

Темно-красные гаражные ворота выглядят довольно ярко на фоне гравия с его мягким цветом. Они не смотрелись бы так привлекательно, если бы двор был покрыт чёрным асфальтом.

Мягкий современный экстерьер этого подъезда как будто приглашает внутрь помещения. Бетон своей жёсткостью вызывал бы скорее отталкивающее чувство, а укладка брусчатки очень трудоёмка.

Гравийные подъездные пути великолепны. Они заметно украшают ландшафтный дизайн. Рассмотрим их преимущества и недостатки более подробно.

Преимущества

1. Настил из гравия для подъездной дороги гораздо дешевле, чем из любого другого материала.

2. Его легко поддерживать в хорошем состоянии. Периодическое добавление гравия происходит проще и быстрее, чем заделывание ям в асфальтовой дорожке. А для укладки не требуются специальные инструменты, достаточно поработать граблями и лопатой.

Одно неудобство – сорняки, которые прорастают сквозь камешки. Их можно уничтожать умеренным использованием гербицидов.

3. Гравий подходит для разных стилей оформления усадьбы. Он выявляет и подчёркивает ее естественную красоту лучше других материалов.

Такой настил водопроницаемый. Если он уложен по всем правилам, то дождевая вода уходит непосредственно в землю, смешиваясь с грунтовыми водами.

Недостатки

1. Удаление снега. Для жителей стран со снежными зимами его уборка с неровной поверхности становится большой проблемой.

2. Рытвины и воронки. С течением времени гравий будет смещаться, образуя углубления для скапливания воды. К тому же они будут помехой для езды. К счастью, их легко устранить, подсыпав и разровняв его.

3. Пыль и грязь. Следует иметь в виду, что после проезда машины от гравия поднимается больше пыли, чем от любого другого покрытия.

Материал любезно предоставила Erin Lang Norris.

Категории:
Места: .

Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.

Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.

Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.

Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.

Современный рынок предлагает покупателям несколько видов резиновых подложек, каждая из которых характеризуется определенными особенностями:

  1. Коврики.
    Это резина для укладки на полу в виде небольших по размеру плиток. Зачастую, такое изделие состоит из отдельных составляющих квадратной формы и имеет толщину 3 мм. Соединяются отдельные части по принципу пазлов, поэтому при повреждении одной плитки, она с легкостью может быть заменена новым элементом.
  2. Материал в виде рулонов.
    Это более масштабное покрытие, нежели резиновая плиточка, чем-то походящее на ковер из резины для гаража с толщиной 6 мм. Материал имеет существенный недостаток: при появлении дефекта невозможно заменить отдельный участок коврика, придется полностью снимать покрытие, для чего гаражное строение потребуется освободить от имеющихся здесь предметов интерьера.
  3. Краска.
    Представляет собой технологичное решение для полов внутри автодома, которое заливается на бетонную стяжку и застывает спустя некоторое время. Полученный пол покрытие демонстрирует высокую стойкость к износу, прочность, долговечность.

С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.

Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.

Характеристика резиновых ковриков

Резиновые ковры отличаются следующими эксплуатационными характеристиками:

  • для производства применяются разные виды каучука с присадками, которые наделяют материал особенными качествами, улучшают его технические возможности;
  • материал демонстрирует высокую стойкость к механическим нагрузкам, повышенной влажности воздуха, воздействию химическим средств;
  • модульная плитка имеет низкий вес;
  • распаковать заводскую упаковку изделий не сложно;
  • внешне покрытие представляет собой компактное корытце с бортиками: резину борта крайне сложно повредить;
  • высота бортиков изделия составляет 4 см;
  • в том месте, где располагаются передние колеса, располагается стоп-линия;
  • каждый модуль состоит из двух сваренных элементов, посредине которых получается прочный, надежный шов;
  • материал ковров из резины устойчив к истиранию;
  • высокая пожаробезопасность;
  • цена модульных плиток несколько выше, чем стоимость рулонного материала. разновидности.

На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.

Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.

Особенности укладки и использования гаражных ковриков

Чтобы обустроить резиновый пол для гаража своими руками потребуется подготовить основание. От этого этапа работы зависят эксплуатационные параметры будущих полов, а также их срок службы.

Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее.

Чтобы выполнить укладку максимально качественно, неровные участки поверхности стоит прогрунтовать средством глубокого проникновения, которое содержит антисептические присадки. Также потребуется залить основание тонким слоем самовыравнивающейся смеси.

Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч.

Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие.

На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке.

Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод.

При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя.

После укладки швы между модулями стоит дополнительно промазать резиновым молекулярным клеем. Средство спаивает плитки, придавая покрытию непроницаемость. Такие полы после монтажа можно очищать от загрязнений струей воды из шланга.

Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаража

Резина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет.

А именно:

  1. Высокая эластичность.
    Ковер в гараже из резины за несколько секунд восстановит первоначальную форму после того, как транспортное средство уедет с покрытия.
  2. Стойкость к влаге, коррозии, грибку, плесени, УФ-излучению.
    Эти качества характерны и для рулонного, и для модульного покрытия.
  3. Способность защитить основание от повреждений, негативного воздействия воды, химсредств.
    Особенная структура ковров предотвращает риск задержания влаги между материалом и бетонной стяжкой.
  4. Возможность применить внутри закрытых гаражей, под открытом небом.
    Коврики из резины не деформируются под воздействием резкой смены температурного режима.
  5. Высокие амортизационные свойства.
    Такой пол для гаража отличается высоким уровнем безопасности.
  6. Прекрасные изоляционные свойства.
    Напольное покрытие из резины оптимально монтировать для гаражных конструкций с системой обогрева, звукоизоляцией.
  7. Безопасность, экологичность.
    Резиновые покрытия абсолютно безвредно для здоровья человека, домашних животных.
  8. Удобный монтаж.
    Вся работа по укладке выполняется легко одним человеком без сторонней помощи.
  9. Широкая вариация цветов, рисунков.
    При желании можно найти яркие коврики, хотя все большее число автовладельцев предпочитают практичные темные цвета таких покрытий.

Недостатки

Недостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол.

Итог

Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время.