Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Сочетание flat цветов. Эволюция флэт-дизайна: неяркая цветовая палитра

Сочетание flat цветов. Эволюция флэт-дизайна: неяркая цветовая палитра

Пост с несколькими советами и принципами выбора удачных палитр для инфографики.

«Если найти хорошие палитры в наше время просто, то найти удачное сочетание цветов для визуализации данных всё ещё трудно», - пишет Чженг. В поиске цветов для инфографики она выделяет три основные проблемы.

Палитра Flat UI Colors
Палитра Flat UI Colors в протапонии
Палитра Flat UI Colors в чёрно-белом

Во-первых, не все палитры предназначены для визуализации. Например, цвета из руководящих принципов дизайна интерфейсов (например, материальный дизайн Google) могут плохо восприниматься дальтониками и просто слабо отличаться друг от друга.


Палитры из четырёх цветов с сайта Color Hunt

Во-вторых, во многих существующих палитрах недостаточно цветов. В качестве примера она приводит сайт Color Hunt , где можно найти удачные сочетания четырёх цветов. Но для инфографики обычно нужно от 6 до 12 цветов.


Градиентные палитры с сайта Color Hunt, цвета из которых будут плохо различаться на инфографике
Отличие градиентной палитры из четырёх цветов и из 12

В-третьих, цвета некоторых палитр слабо различаются по яркости, поэтому их будет сложно отличить друг от друга, особенно если они стоят рядом.

Чтобы выбрать хорошее цветовое сочетание для инфографики, Чженг советует использовать три правила.


Слева направо: палитра голубого из материального дизайна, она же в протапонии, она же в чёрно-белом
Соотношение яркости и цветности для дальтоников и людей с обычным зрением

Во-первых, нужно проверить, есть ли у цветов из палитры достаточно сильное различие по яркости. «Отличие по яркости будет универсальным», - пишет дизайнер. Также большая разница в яркости поможет адаптировать палитру для дальтоников. Можно посмотреть, как её воспримут люди с протапонией (пониженной чувствительностью красного), дейтеранопией (пониженной чувствительностью зелёного или другого цвета), а также если перевести её в чёрно-белый.








Во-вторых, для палитры лучше использовать естественные сочетания. В качестве примера Чженг приводит переход от светло-жёлтого к тёмно-фиолетовому и от светло-фиолетового к тёмно-жёлтому. «С чисто математической точки зрения они должны выглядеть примерно одинаково», - пишет она, отмечая, что первое сочетание выглядит натуральнее второго. Дизайнер связывает это с тем, что человек привык видеть сочетания из первой палитры в природе, например, во время заката.


Сетка для работы с градиентами

В-третьих, при формировании палитры лучше использовать градиент, чтобы лучше почувствовать разницу в цвете. Чтобы облегчить задачу, Чженг советует сделать сетку с цветами в Photoshop, такую как на скриншоте выше. Градиенты, уверяет она, эффективны при выборе и двух, и 12 цветов.



Удачные палитры для инфографики
Удачные палитры для инфографики

Также дизайнер посоветовала 12 полезных ресурсов для работы с цветом и палитрами. Их список можно посмотреть

Такой тренд, как флэт-дизайн, находится в постоянном развитии – появляются новые сайты, где активно используются плоские элементы. Флэт-дизайн еще недавно ассоциировался с яркими цветами, но в последнее время можно заметить, что многие дизайнеры стали отдавать предпочтение более спокойным оттенкам, используя осветленную или приглушенную цветовую палитру. Эксперименты с сочетанием различных оттенков позволяют сделать дизайн более модным и современным и выделиться на фоне других сайтов с похожим расположением основных элементов.

Использование приглушенной цветовой палитры также может помочь, если яркие цвета вступают в противоречие с основной гаммой сайта. В ряде случаев слишком кричащие оттенки могут раздражать пользователей, что не идет сайту на пользу. Спокойная цветовая гамма напротив, очень хорошо вписывается в эстетику плоского дизайна, так как позволяет создать визуальную иерархию, выделив наиболее важные элементы.

Яркие цвета привлекают внимание, они бросаются в глаза, но использовать их в дизайне нужно осмотрительно, иначе есть риск запутать пользователя, чье внимание будет перескакивать с одного элемента на другой. Осветлив некоторые исходные цвета, можно отодвинуть некоторые части дизайна на второй план, при этом сохранив основную цветовую гамму сайта.

СВЕТЛЫЕ ОТТЕНКИ



Чтобы поручить новый оттенок, можно добавить белого к исходному цвету. Осветленный оттенок воспринимается как более легкий, такие цвета еще иногда называют пастельными. Насыщенность оттенков может варьироваться в пределах от почти белого до оттенка, который лишь чуть легче исходного цвета. Сайты с дизайном, в котором используется облегченная палитра, воспринимаются как более светлые и «мягкие» и очень часто позволяют в полной мере реализовать замысел дизайнера. Ведь далеко не всегда нужно использовать яркие цвета – есть огромное количество тем, где осветленная гамма более чем уместна. Светлые оттенки хорошо сочетаются с фотографиями, так как не отвлекают внимание пользователя от просмотра основного контента.

Если взглянуть на сайт ресторана быстрого обслуживания Jack Horner, то можно отметить, что здесь едва заметный бледно-желтый оттенок резко контрастирует с черными элементами дизайна. Так дизайнер пытается донести до пользователей основную «фишку» ресторана, который предлагает посетителям традиционные блюда, приготовленные по старинным рецептам. Легкая отсылка к ретро здесь хорошо сочетается с эко-темой, которую продвигает компания.

Светлые оттенки присутствуют и на сайте www.caketeacher.com , где можно найти множество полезных советов по изготовлению тортов в домашних условиях. Оттенки здесь немного ярче, чем на сайте Jack Horner, однако они не мешают пользователю сосредоточиться на фотографиях, расположенных по центру. Контраст приглушенных тонов с яркими элементами помогает пользователю сфокусироваться на просмотре основного контента – рецептов, советов и подсказок. Кроме того, легкая цветовая гамма позволяет убрать часть негативного восприятия, которое может возникнуть у посетителя, который в какой-то момент обнаружит, что для того, чтобы получить доступ ко всему контенту на сайте, ему придется оформить подписку стоимостью $18,90 в месяц.

ТЕМНЫЕ ОТТЕНКИ

Темные оттенки получают, добавляя к к основному цвету черный. Цветовая гамма становится более строгой и тяжелой. Грязноватые, темные оттенки хорошо работают, если нужно создать на сайте соответствующую атмосферу. Неплохо смотрится приглушенная цветовая палитра на коммерческих сайтах, таких, к примеру, как сайт компании Ann Taylor.

Темные оттенки придают дизайну солидность и при этом не отвлекают внимание. На сайте можно приобрести одежду и различные аксессуары, позволяющие женщине чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня. Вещи от Ann Taylor – это повседневная одежда, удобная и уютная, что и подчеркивает цветовая гамма. А вот если бы компания была пафосным гламурным брендом, без использования ярких кричащих тонов обойтись бы вряд ли получилось.

В дизайне сайта кафе Frida использована цветовая гамма, которая часто использовалась мексиканской художницей Фридой Кало. Это приглушенные желтые, охристые и зеленые оттенки. Перед дизайнером стояла задача выразить главную идею владельцев кафе – возврат к простой и доступной кухне. В кафе Frida посетители могут попробовать свежесваренный кофе с очень богатым вкусом, что и подчеркивается неяркими оттенками, использующимися в дизайне.

ВЫВОД

Использовать или нет неяркие оттенки в дизайне, зависит от ситуации. В некоторых случаях они будут более чем уместны, в некоторых – нет. То, что неяркие цветовые палитры сегодня в моде, вовсе не означает, что без таких оттенков никак не обойтись при создании дизайна в стиле флэт. Всегда есть возможность для экспериментов и если яркие цвета работают лучше, то нужно использовать их. Но если требуется создать на сайте определенную атмосферу, то тут без полутонов не обойтись. Неяркие цвета отлично сочетаются с самым разным контентом, позволяя точнее расставить акценты и сфокусировать внимание пользователя на самом главном.

Практические советы и инструменты.

Цвета, как и все другое, лучше использовать в меру. Вы достигнете лучших результатов, если будете использовать максимум три основных цвета в цветовой схеме. Эффективность подбора цветов в дизайне во многом строится на балансе, и чем больше цветов, тем сложнее его достичь.

Цвет не формирует качество дизайна - он его усиливает.

Пьер Боннард

Если вам нужны дополнительные цвета помимо тех, что вы выбрали для своей палитры изначально, используйте оттенки и тени. Действуйте в рамках выбранной гаммы.

Правило 60-30-10

Это правило дизайна помогает быстро составить цветовую схему. Пропорция 60% + 30% + 10% отражает баланс цветов. Эта формула работает, потому что создает ощущение баланса и позволяет глазам комфортно передвигаться с одной точки к другой. Кроме того, этот прием крайне прост в использовании.

60% - это ваш доминантный цвет, 30% - вспомогательный и 10% - акцентный оттенок.

Оформление стен, мебель, аксессуары.

Значение цветов

Ученые веками изучали психологические эффекты определенных цветов. Помимо эстетики, цвета создают эмоции и ассоциации. В зависимости от культуры и обстоятельств, значения цветов могут быть различными. Вот почему вы видите модные бутики в черно-белых тонах. Они хотят выглядеть элегантно и благородно.


Asos полностью черно-белый, с зелеными “call to action”. И это не просто так.
  • Красный : страсть, любовь, опасность
  • Синий : спокойствие, ответственность, безопасность
  • Черный : загадка, элегантность, зло
  • Белый : чистота, тишина, аккуратность
  • Зеленый : новизна, свежесть, природа

Больше о значении цветов можно узнать из культуры цвета .

Сначала градации серого

Нам нравится на ранних стадиях разработки дизайна играться с цветами и тонами, но это поведение очень быстро может вас подвести - вы можете убить 3 часа, выбирая основной цвет, а потом все равно передумать… Это, конечно, соблазнительно, но не особо результативно.

Вместо этого заставьте себя поработать над структурой - отступами и расстановкой элементов в макете. Это сэкономит уйму времени. Эта работа очень продуктивна. С другой стороны, это не должно быть скучно. Протестируйте разные оттенки, если хотите добиться приятного внешнего вида.


Одна из моих работ, которую вы можете найти на dribbble. Простые монохромные цвета и фокус на элементах.

Избегайте чистой серой гаммы и черного

Один из самых важных цветовых трюков, который я когда-либо встречал, - избегайте серых цветов без насыщенности. В реальной жизни чистых серых оттенков не существует. То же касается и черных.


Самый темный цвет на этом фото не #000, а #0A0A10

Помните, всегда нужно добавлять немного насыщенности цвету. Подсознательно будет восприниматься более натурально и близко пользователям.

Верьте в природу

Лучшие комбинации цветов уже придуманы природой. Они всегда смотрятся естественно. Лучше всего - просто наблюдать за окружающей природой и извлекать оттуда палитры для своих дизайнов, в природе они всегда изменяются.

Чтобы вдохновиться, нужно просто осмотреться вокруг

Сохраняйте контраст

Некоторые цвета хорошо сочетаются друг с другом, а некоторые - совсем нет. Есть определяющие правила взаимодействия оттенков, которые лучше всего демонстрирует цветовой круг. Вы должны быть в курсе этих методов, но необязательно использовать их вручную.

Вдохновляйтесь

Когда нужно найти примеры UI, dribbble - одно из лучших мест для этого. В нем есть инструмент для поиска по цветам. Так что если нужно провести визуальный ресерч на тему использования конкретного цвета другими дизайнерами, идите на

Видео, печатный дизайн, дизайн интерьера, мода… здесь просто масса мест, откуда черпать вдохновение. Сохраняйте интересные находки для будущих идей.



Часто я люблю воровать цвета из видеоклипов KPOP. Они роскошны.

Инструменты

Чтобы упростить себе задачу, я приведу несколько лучших инструментов для выбора цветовых палитр. Они сэкономят массу вашего времени.

Бесспорно, мой любимый инструмент для выбора цветов. Вы можете просто выбрать один цвет и сгенерировать палитру, нажав пробел. Coolors дает возможность загрузить изображение и создать палитру из него. Вы не ограничены одним результатом - селектор позволяет изменять исходный ориентир.

Kuler

Этот инструмент от Adobe уже долгое время выручает дизайнеров. Он работает в браузере, также есть десктопная версия. Если пользуетесь десктопной версией, вы можете экспортировать цветовую схему в Photoshop.

Он похож на Kuler, отличие в том, что вы не ограничены 5 оттенками. Отлично подходит, если у вас есть основные цвета, и хочется поиграться с дополнительными оттенками.

Designspiration.net

Представьте, что у вас есть идея для цветовой палитры, но нужно наглядно сравнить разные варианты. Designispiration идеально подходит под эти цели. Вы выбираете до 5 цветов, ищите изображения, подходящие вашим оттенкам. Сервис не только удачно ищет изображения в заданной палитре, но и помогает подобрать нужную графику для интеграции в дизайн.

Вы спросите - а что, если я хочу поискать фото в выбранном цвете? В Shutterstock есть инструмент под названием Spectrum, в котором вы можете найти фото конкретного оттенка. Для этого не нужна даже подписка, потому что превью изображений с водяным знаком будет вполне достаточно для генерации палитры.

Tineye Multicolr

Но если нужно найти фото по нескольким заданным цветам или даже задать конкретное количество каждого оттенка, тогда воспользуйтесь Tineye. Этот сайт использует базу из 10 миллионов изображений Creative Commons из Flickr.

Мысли напоследок

Цвет - очень непростой для освоения ресурс, особенно в эру цифрового дизайна. Советы, которые я привел в этом посте, упростят поиск нужных оттенков. Лучше всего учиться создавать потрясающие цветовые схемы - это практика, поэтому побольше играйтесь с цветами.

Теги: ,

В этой статье я расскажу вам о flat-дизайне. Вы наверняка уже что-то слышали об этом, так как flat за последние несколько лет стал одним из ведущих трендов в вебе.

Сегодня мы разберемся, что такое flat-дизайн, как он возники что вам нужно, чтобы создать чистый, яркий и отзывчивый дизайн.

Вы можете найти хорошие примеры flat-дизайна на сайте http://market.envato.com/ . Там есть множество макетов, иконок и шаблонов, которые дадут вам четкое понимание о том, как выглядит современный дизайн.

1. Что такой flat-дизайн?

Flat-дизайн — современный стиль пользовательского интерфейса, а также графического дизайна, отличающийся минималистичностью. Для flat-дизайна характерны использование минимума элементов и отсутствие различных эффектов текстуры, тени и света, к примеру: смешанных цветов, градиентов, бликов и так далее.

Флэт противопоставляется скевоморфизму ( скевоморфизм - это принцип дизайна, когда какому-то одному продукту придаётся облик другого, т.е. когда различные элементы интерфейса копируются с реальных объектов — прим.перевод.) , а также насыщенному дизайну.Однако,стоит сказать, что flat-дизайн вовсе не такой простой, каким он кажется на первый взгляд. Он включает в себя некоторые особенности скевоморфизма, но об этом мы поговорим чуть позже.

В общем, флэт помогает сосредоточить пользователя на контенте, без отвлечения на визуальные эффекты. Flat-дизайн подчеркивает простоту элементов, в то же время делая интерфейс более отзывчивым, приятным и легким в использовании.

2. Немного истории

Flat-дизайн, как известно, существовал задолго до того момента, когда он стал мировым трендом в вебе. Flat-дизайн был довольно популярен в 80-е годы в связи с тем, что техника в то время еще не была настолько развита, чтобы поддерживать сложные эффекты, текстуры и тени. Однако, уже тогда дизайн стремился к скефоморфизму, стараясь сделать элементы интерфейса как можно более реалистичными.

Flat-дизайн, в том облике, в котором он мы видим его сейчас, стал набирать популярность после того, как Microsoft стала выпускать продукцию в так называемом metro-стиле. Metro — UI-дизайн от Microsoft, поражающий своей стильностью и простотой.

В 2010 году Microsoft выпустила Windows Phone 7, который использовал flat-дизайн с острыми краями и простой графикой, унаследованной у одного из ранних продуктов Microsoft (Zune) . Позже, вдохновленная успехом, Microsoft выпустила операционную систему Windows 8, основанную на том же самом плоском стиле Metro .

В конце концов, flat-дизайн достиг своего пика популярности в 2013 году, когда Apple выпустила iOS 7, демонстрирующий принципиально новый дизайн с полностью измененными элементами пользовательского интерфейса, включая иконки и шрифты. Фирма Apple создала наглядные принципы UI- и -иконочного дизайна .

Вскоре после этого, Google тоже начал использовать стиль flat в своих приложениях и веб-страницах, назвав его Material Design . У Google даже есть целый раздел, посвященный этому стилю, включающий описание целей веб-дизайна, его принципов и указания по созданию различных объектов дизайна: иконок, макетов и так далее.

С этого времени флэт стал ключевым направлением в веб-дизайне, сделав сайты, приложения и элементы интерфейса элегантными, чистыми и стильными.

Таким образом, есть три глобальных примера флэт-дизайна от фирм, без которых сложно представить современный мир технологий:

Microsoft’s Metro design

Apple iOS 7 design

Google’s Material Design

3. Помните о чистоте

Flat-дизайн, по-видимому, назван “плоским” из-за отсутствия трехмерных элементов и реалистичных эффектов, таких как: градиенты, текстуры, блики, полутона, тени. Запомните, стиль флэт — это двухмерный (плоский) способ изображения объектов.

Более того, в flat-дизайне предметы изображаются очень упрощенно и стилизованно.

А иногда даже используется просто силуэт или контуры объекта, т.е. ровно столько, чтобы сделать объект узнаваемым, но не перегружать его незначительными деталями.

Минимализм в наши дни стал мировым трендом: простота форм и использование острых краев создает чистый и приятный глазу дизайн. Простые формы более понятны и легки для восприятия. Это делает дизайн минималистичным, чистым, не давая ему приобрести загруженный, беспорядочный вид.

4. Доводите до совершенства

Знайте, когда дело доходит до создания flat-иконок и UI-элементов, вы должны заставить их выглядеть хрустящими, аккуратными и идеальными до пикселя, т.е. настолько, насколько это возможно. Причем, это относится и к растровой, и к векторной графике.

Спрограммой Adobe Photoshop здесь все ясно: она работает с растровой графикой, которая основана на пикселях.

Что касается программы Adobe Illustrator, то она использует векторную графику, состоящую из кривых и линий, называемых векторами, которые задаются математическими формулами.

Когда-то Adobe Illustrator не был особо удобной программой для создания идеальной до пикселя графики. Хорошая новость в том, что последние версии Иллюстратора стали отличным инструментом для создания хорошей графики.

Должна сказать, что векторная графика в основном подразумевает работу с простыми, плоскими формами, чистыми цветами и сетками.Adobe Illustrator очень гибок в настройках и позволяет тебе адаптировать сетку к своим нуждам, выравнивать объекты и использовать различные типы снэппинга. Благодаря этому процесс создания совершенного дизайна, который будет чисто и стильно смотреться на любом дисплее, стал более легким. Если ты хочешь научиться создавать идеальную графику, то тебе стоит ознакомиться со статьей: How to create pixel-perfect artwork using Adobe Illustrator .

5. Цвет

Одна из наиболее специфичных особенностей flat-дизайна, помимо теней, это использование цвета. Большинство цветов, которые использует flat-дизайн в своих элементах состоят всего из нескольких базовых цветов.

Цвет в flat-дизайне отличается яркостью, насыщенностью, сочностью. Цветовая схема флэта не ограничивается несколькими особенными цветами.Она содержат множество оттенков, и их выбор зависит только от того, что ты изображаешь, будь то иконки сладостей или объекты в стиле ретро в утонченной ретро-палитре.

Допустим, вы дизайнер интерфейсов и хорошо разбираетесь в цветовых палитрах, вы экспериментируете с цветовой панелью в программах Photoshop и Illustartor, смешивая цвета, как заблагорассудится. Однако, этот процесс довольно сложен и требует хорошей интуиции, опыта и навыков. Здесь вы найдете некоторые инструменты, которые могут помочь вам в создании собственной цветовой палитры.

Некоторые из них подходят для всех видов дизайна и иллюстраций, а не только для flat-дизайна. К примеру, Adobe Color CC , больше известный, как Кулер. Сегодня есть доступ к нему, как через веб-сайт, так и непосредственно через продукты Adobe. Кулер — очень гибкий инструмент, который позволяет тебе или создать свою собственную цветовую палитру, или выбрать из пользовательские палитры из библиотеки.

Другой простой и удобный генератор цветовых палитр — Coolors . Просто нажмите пробел и программа сгенерирует цветовую палитру, вы можете корректировать цвета, также есть функция экспорта.

Есть еще несколько аналогичных сервисов с заказными палитрами, которые могут быть полезны. Однако, есть один инструмент, созданный специально для флэт-дизайна.FlatUIColors.com by Designmodo — сервис с набором “плоских” цветов, очень удобно для работы. Этот сайт стал очень популярным среди дизайнеров, ищущих хорошие цветовые решения для совершенного дизайна. Попробуйте!

И еще вы можете найти большее разнообразие цветов и палитр в Google’s Material Design guide .

6. Длинные тени

Как упоминалось выше, для flat-дизайна характерны простота, много свободного пространства — вот почему флэт отвергает использование любых эффектов. Однако, есть один эффект, характерный для flat-дизайна. Этот эффект стал трендом и характерной особенностью флэта.

Мы сейчас говорим о длинных тенях. У них есть некоторые типичные характеристики, делающие этот эффект узнаваемым, а именно: 45-градусный наклон и большой размер (тень может быть в несколько раз длиннее самого предмета. В результате, длинные тени придают флэту некоторый эффект глубины.

Этот эффект делает объект более трехмерным, но одновременно оставляя его в контексте flat-дизайна.

7. Работа со шрифтами

Типографика играет большую роль в flat-дизайне. Часто текст становится главным элементом композиции.

Во флэте обычно используются простые шрифтовые начертания, делающие весь дизайн в целом чистым и читабельным. Ты можешь найти множество бесплатных шрифтов в Adobe Typekit , если ты используешь продукты Adobe. На Font Squirrel вы также найдете много хороших бесплатных шрифтов. Но не забывайте читать лицензию, если вы собираетесь использовать шрифт в коммерческих целях.

Чаще всего в flat-дизайне принято использовать верхний регистр и контрастные цвета, это делает текст более разборчивым.

Используйте шрифты с осторожностью, помните, что он должен подчеркивать дизайн и соответствовать ему, а не выглядеть отдельным элементом.Это не значит, что ты не можешь использовать шрифты с засечками или рукописные сложные шрифты. Просто помни о минималистичности и держи все в балансе. Однако, флэт все-таки чаще использует шрифты без засечек, так как они выглядят более строго и аккуратно.

8. Плюсы и минусы Flat-дизайна

Несмотря на то, что flat-дизайн стал таким популярным благодаря своим многочисленным плюсам, у него все же есть и недостатки, с которыми сталкиваются дизайнеры при использовании этого стиля. Давайте рассмотрим все за и против.

Плюсы

Популярность

Флэт-дизайн превратился в тенденцию, собирая все больше позитивных отзывов\ от дизайнеров и веб-дизайнеров, и вовсе не кажется, что он теряет свои позиции. Наоборот, он распространяется все больше и больше, обретая некоторые новые формы и особенности, становясь все более креативным.

Простота

Флэт-дизайн простой, минималистичный и чистый. Флэт в вебе помогает пользователям сосредоточиться на контенте, а не отвлекаться на визуальные эффекты. Это также работает для интерфейсов мобильных приложений: чистый дизайн с большими кнопками делает использование мобильных устройств совершенным.

Яркость

Цвет — другой классный плюс в флэт-дизайне. Яркие и насыщенные цвета выглядят привлекательными и чистыми, а отсутствие градиентов делает дизайн стильным. Более того, такие чистые цвета делают его более позитивным, презентабельным, flat-дизайн создает нужное настроение.

Недостатки

У флэта есть еще множество достоинств, но никакой дизайн не идеален, и мы не можем идеализировать его. Здесь некоторые недостатки flat-дизайна, которые мы обязаны упомянуть:

Неотзывчивость

Иногда отсутствие важных деталей или визуальных эффектов делает процесс создания дружеского для пользователя интерфейса сложным, и это в целом делает весь дизайн неотзывчивым. Не всем пользователям флэт кажется комфортным, потому что может быть сложным найти элементы на веб-странице, на которые ты должен кликнуть или нажать на экране мобильного телефона, потому что они не интерактивны.

Проблемы с типографией

Как упоминалось ранее, не всякий шрифт может подойти flat-дизайну. Иногда такой насыщенный шрифт с острыми краями выглядят действительно сбалансировано и стильно. Однако, в том случае, если шрифт выбран неверно, это может разрушить весь дизайн. Ты должен действительно хорошо чувствовать какие шрифты подходят для флэта а какие нет.Недостаток опыта делают выбор шрифта очень трудным.

Слабые визуалы

Из-за ограничений в использовании эффектов, цветов и шрифтов, флэт может выглядеть слишком простым и холодным. Его минималистичность может также стать его главным недостатком —другой flat-дизайн в итоге выглядит точно так же, как и ваш. Поэтому очень сложно сделать ваши иконки или веб-страницы отличными от чужого дизайна, потому что вы используете те же самые упрощенные формы, ограниченные цветовые палитры и аналогичные шрифты. В результате, со временем flat-дизайн может стать скучным.

9. Будущие тренды flat-дизайна

Нельзя сказать, что flat-дизайн полностью сформировался и остановился в своемМожет быть, это из-за его недостатков, упомянутых выше, флэт стремится к развитию и изменению, приобретению новых особенностей и усилению визуальной выразительности.

Если ты внимательно посмотришь последний пример флэт-дизайна, ты можешь заметить что он действительно постепенно от своих строгих инструментов и начинает добавлять тонкие эффекты, такие как: градиенты, тени, освещение и другие визуальные эффекты.

Эти мелочи придают flat-дизайну некоторой глубины, при этом не перегружая деталями, как это делают в скевоморфичном дизайне.Эти незначительные улучшения делают флэт более отзывчивым и удобным, а также привносят свежий взгляд, делая флэт более гибким и универсальным.

Таким образом, флэт не теряет своих особенностей, но становится более интересным, гибким - он действительно становится лучше.

Выводы

Таким образом, мы обсудили некоторые факты из истории флэт-дизайна, и поговорили о цветах, формах и типографике. Мы рассмотрели разные точки зрения, остановились на достоинствах и недостатках флэта и узнали некоторые главные принципы создания хорошего дизайна.

Я надеюсь, что вы почерпнулидля себя новую информацию из этой статьи или хотя бы нашли ее интересной. Вы обязаны попробовать создать флэт-дизайн, если вы не делали этого прежде.

В конце концов, что еще следует упомянуть о flat-дизайне?

Если вам действительно нравится флэт с его острыми краями, сочными цветами и хрустящими шрифтами, его чистоту и минималистичность, то действуйте!

Это в тренде, но, как и со всяким другим графическим стилем, не ограничивайтесь одной техникой. Если флэт в тренде, это не значит, что в свем проекте вы не можете использовать другие стили. Скевоморфизм со своими крошечными деталями и текстурами тоже может стать хорошим решением. Главное, помните, что дизайн свой для каждого проекта, он должен выражать его дух, цель, сущность, оставаясь при этом удобным и функциональным. Вперед!