Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Оборотничество: тайна трансформации человека в зверя. Интересное про оборотней

Оборотничество: тайна трансформации человека в зверя. Интересное про оборотней

Оборотни миф или реальность

Как и все в мире, многомерную человеческую природу возможно использовать как в высших, так и в низших целях. Кроме тех способностей, которые справедливо относятся к будущим эволюционными достижениями человечества, определенный круг людей, именуемый колдунами и черными магами, отдавал предпочтение использовать многомерную природу организма человека далеко не в духовных целях. Одной из необычных способностей, доступной магам и колдунам, было превращение человека в животное, называемое в народе оборотничеством. О такой способности, доступной узкому кругу людей, говорится в преданиях всех стран мира. Известно что народная фантазия всегда была богата на выдумки, но известно и другое - дыма без огня не бывает.

В основе всех поверий, как правило, лежит какое-то реальное явление, дающее основу для «устного народного творчества». Вероятно, наиболее фантастическим из всех традиционных суеверий является представление . Возможно ли превращение человека в животное? С точки зрения рационалистического, современного мышления вера в оборотней может показаться наивной сказкой - не более. И все-же в мире существует много такого, что, не укладываясь в рамки здравого смысла, все же живет и действует! Более того - многое, что ранее считалось сказками, в наше время получило новый угол рассмотрения благодаря знакомству с эзотерическими науками.

Эзотерика утверждает, что основой для такого рода превращений является многомерная природа человека, которая является причиной всех чудес и паранормальных возможностей в 99 % случаев их подлинного проявления. Именно наличие в физическом человеческом теле невидимого тонкоматериального двойника - носителя сознания, способного к самостоятельным действиям вне своей физической оболочки - и является основой самого загадочного превращения из всех, на которые способен человек.

Явление оборотничества даже в фольклоре рассматривается как составная часть магического искусства. Оборотнями как правило являлись «профессиональные» колдуны, в арсенале которых есть и другие «фокусы». Но известны и такие случаи, когда оборотничество было как бы прирожденной способностью редких людей, не занимавшихся колдовством. Эта таинственная способность присутствовала в человеке попросту от рождения. Но такого рода явления встречались в значительной мере реже, чем оборотничество колдунов.

В деревнях, в которых жили колдуны-оборотни, как правило, все быстро узнавали об их «странностях». Известны были и последствия их рисковых и жутких превращений: если подстрелить животное-оборотня, то у человека, в которого он после превратится, будет рана на том же месте, что и у зверя. А вот поверье что оборотня можно убить лишь серебряной пулей, относится уже к позднейшим легендам. Серебро действительно является металлом с сильнейшими оккультными свойствами, оно имеет способность хорошо проводить и аккумулировать в себе духовные энергии. Но оборотня возможно убить и без серебряной пули, так же как и обычное животное. Хотя рассказы о том, что животное-оборотень обладает особенной хитростью, изворотливостью и физической силой, также верны.

К. Кастанеда в одной из своих книг описал случай, который произошел с деревенской колдуньей, умевшей превращаться в собаку. Эта собака любила лазить в дома соседей, жителей индейской деревни, и воровать у них мясо и сыр. Местные жители знали о том, что за собака забирается иногда в их дома, и не трогали ее. Тем более что колдунья жила бедновато. Но как-то собака забралась в дом человека, который не стал церемониться с незваной гостьей. Сняв со стены ружье он выстрелил в нее. Собака погибла, и в тот же час умерла в своем доме женщина-оборотень.

«Другой путь»

Ученый-востоковед В.Н.Туркин, живший на протяжении многих лет в Индии и Тибете, в беседе с ближайшими учениками подтверждал возможность существования невидимых психоэнергетических связей между человеком и животным, в частности, явления, которое в народе называется оборотничеством. Очень любопытен в данном вопросе подход к этой проблеме именно ученого. Люди «западного», рационалистического, мышления привыкли рассматривать все необъяснимые явления в соответствии с одним критерием - научно это или ненаучно. Современная жизнь показывает, насколько узок такой критерий. Ведь наука знает далеко не о всех явления природы в силу того, что сам метод научного постижения мира, основанный, как правило, на видимых результатах, не может охватить собой все явления бытия и в особенности ту область, которая соприкасается с миром других измерений.


Так, к примеру, другой выдающийся востоковед, человек широкого мышления и огромных знаний, профессор Ю.Н.Рерих, стремясь воспитать в своих учениках наиболее объективный и непредвзятый подход ко всем явлениям жизни, рассказывал им о том, что существует два пути постижения мира - путь науки и… другой путь. Ю.Н.Рерих говорил, что «другой» путь был у человека до того, как он подошел к цивилизации. И теперь на Западе такой путь позабыт, но на Востоке, в тех уголках земли, которые остались не причастными к цивилизации, этот путь остался. А вместе с этим таинственным «ненаучным» путем постижения мира на Востоке остались и не менее загадочные явления, непостижимые и невозможные с научной точки зрения. Не случайно многие ученые-востоковеды свидетельствовали о том, что именно на Востоке явление оборотней хорошо известное и в наше время и ни у кого не вызывает сомнений…

Одна из учениц известного востоковеда, Т.Я.Елизаренкова, так передавала рассказ ученого об оборотнях: «В глухом районе Индии, в деревне на краю джунглей, ссорятся между собой два человека. Ссора смертельная, и один из спорящих запирается в своей хижине и сосредоточивается. Его сосредоточенность приводит к тому, что он становится одним целым с тигром-людоедом в джунглях. Он сидит у себя дома, не ест и не пьет, находится в особенном состоянии полной сосредоточенности. Вся деревня замирает, все знают, какой будет развязка. Исходов может быть два. Тигр бродит, петляет вокруг деревни. Если он настигнет противника и убьет, то связь между тем, кто сидит в хижине сосредоточенный, и тигром разрывается. А если противнику удастся убить тигра - тот, кто сосредоточен, в этот момент умирает».

Явление оборотней любопытно прежде всего тем, что затрагивает иные миры и материи, которые современная наука только начинает изучать.

Однажды во время беседы с Ю.Н.Рерихом тему оборотней затронул и известный писатель-фантаст И.А.Ефремов, сказав, что это явная выдумка. Но, как вспоминала участница этой беседы А.Д.Арендт, Ю.Н.Рерих возразил абсолютно серьезным тоном, что это вовсе не выдумка и что в некоторых индийских племенах могут установить такую связь через астрал и другие планы. «Если такое животное убивают на охоте, его, так сказать, “напарник”, то есть человек, завязавший с ним оккультную связь, тоже умирает. С помощью этого животного человек способен видеть обстановку в джунглях и окружение этого зверя»,- рассказывал ученый.

Итак, - как средство таинственной связи человека с животным! В чем же состоит механизм такой связи? Сейчас уже не возникает сомнений, что - это не выдумка и не миф, а реальное явление, часть которого, кроме того, является структурным элементом организма самого человека. У есть способности, которые издавна знают и применяют колдуны и маги. Будучи в полном смысле слова носителем сознания и жизненного начала, астральное тело имеет способность переносить и то и другое не только в мир иной, но и в другие физические тела-оболочки. Сознание человека может покинуть его физическое тело и переместиться в физическое тело животного.

Как становятся оборотнями

Как же происходит загадочный процесс превращения человека в животное? Е.И.Рерих, отвечая в своих письмах на вопросы друзей, описала один такой случай, который произошел во время выступления индийского факира: «В Индии и сейчас можно увидеть феномен переноса жизненного принципа. Так, один факир в присутствии нескольких европейцев оживил только что убитого воробья (задушенного). При этом сам он впал в транс, и, пока он находился в этом состоянии, воробей ожил и начал даже летать, но, лишь только факир пришел в себя, воробей вновь околел». Описывая этот случай, Е.И.Рерих подчеркнула, что такого рода использование способности перенесения жизненного принципа мог допустить только факир: йог никогда не позволил бы убивать птицу для проведения подобного эксперимента.

Вполне вероятно, что астральная связь между человеком и животным, о которой упоминал Ю.Н.Рерих, в явлении оборотней может принимать и другие формы. Но тот факт, что некоторые из магов способны «вселять» свое астральное тело в физическое тело животного, подтверждено старинным народным поверьем, что когда оборотень-животное подходит к водоему или к зеркалу, на их поверхности отражается полупрозрачная фигура человека, а не только физическое тело животного. «Переселением» астрального человеческого тела в тело животного объясняется и тот факт, что раны, нанесенные животному-оборотню, появляются на теле вселившегося в него человека.

О таких случаях повествует и славянский фольклор: если ведьме-оборотню, превращающейся в свинью или кошку, отсечь ухо или лапу, то и в «человеческом образе» ведьма лишится уха или руки. Кроме свиней и кошек русские и украинские ведьмы и колдуны были способны превращаться в лошадей, баранов, волков, собак. Западноевропейский фольклор добавлял в этот список еще и медведей. На Востоке, кроме тигров, были «популярны» также оборотни-леопарды. Японцы зверем-оборотнем издавна считают лису.

Явление оборотничества имело большое разнообразие не только в отношении того, в кого возможно было превратиться, но и в отношении способов превращения. Вариант, когда астральное тело человека переселяется в тело животного, а его физическое тело находится в состоянии транса,- это, оказывается, не единственный способ оборотничества. Согласно легендам и свидетельствам очевидцев, оборотень может превратиться из человека в животное почти мгновенно и… вместе со своим физическим телом. Последнее довольно трудно себе представить - и тем не менее…

В некоторых эзотерических источниках имеются указания на то, что в человеке, верней в его энергетическом комплексе, есть так называемое низшее ментальное тело - принцип, который когда-то был в организме доисторических животных, давно уже вымерших. Этот принцип представляет собой некий мост связи между энергетической природой человека и древних животных форм. В астральном теле современного животного этого принципа нет. А в энергетической структуре человека низшее ментальное тело осталось. Кроме того, всем известно, что человеческий эмбрион в утробе матери на разных стадиях своего развития повторяет своим внешним видом разные животные формы, будто собирая в себе генофонд всего животного царства Земли.

«Я действительно стал вороной?»

С выходом в свет серии интересных работ К.Кастанеды у нас, кажется, появилась возможность не только узнать об удивительных способностях человеческого организма, но и взглянуть на механику превращений человека в животное, так сказать, от первого лица. В ходе магической практики, которой обучали Кастанеду учителя-индейцы, ученику приходилось овладевать многими приемами традиционной магии, в том числе и искусствам превращаться в животных. Первым существом, в которое превратился отчаянный американский ученый, была ворона. Свои ощущения Кастанеда описывал так:

«Я чувствовал, как у меня вырастают птичьи лапы, вначале слабые и дрожащие. Я ощущал, как из задней части моей шеи выходит хвост, а из скул - крылья. Крылья были туго свернуты. Чувствовал, как постепенно они выходят. Процесс был трудным, но не болезненным. Затем я моргал до тех пор, пока моя голова не уменьшилась до размера вороньей. Но самый удивительный эффект произошел с моими глазами. Я начал видеть, как птица! Пока дон Хуан не велел мне смотреть вбок, у моих глаз не было по сути полного обзора. Я мог, мигая одним глазом, сдвинуть фокус зрения с одного глаза на другой. <…> Я помню, что “распластал свои крылья и полетел”. Я чувствовал себя одиноким, проносясь по воздуху. <…> Это больше походило на ходьбу, чем на полет. И утомляло мое тело. Ощущения свободного парения и воодушевления не было».

Конечно, возникает вопрос: в действительности ли физическое тело Кастанеды превратилось в ворону? Или в состоянии особенного транса его сознание «переселилось» в тело вороны, как это чаще всего бывает с оборотнями? Кастанеда задал своему учителю неизбежный вопрос: «Я действительно стал вороной? То есть что - любой, кто посмотрит на меня, примет меня за обыкновенную ворону?» Прямой ответ на этот вопрос Кастанеда получил несколько позднее. Дон Хуан сказал ему, что манипулирование сознанием, служащее основой для превращения в любое другое существо (это называлось у индейских магов «смещением точки сборки»), вызывает полную трансформацию организма человека, в том числе и его физического тела.

Продолжая тему экспериментов по превращениям, дон Хуан сообщил своему ученику, что ворона - это наиболее эффективный объект для превращения: «Ворона в безопасности. Ее размеры и природа идеальны. Она может безопасно проникать в любое место, не привлекая внимания. С другой стороны возможно стать львом или медведем. Но это весьма опасно. Эти твари довольно велики, чтобы превращаться в них, потребуется слишком много энергии. Можно еще стать ящерицей, или тараканом, или даже муравьем, но это еще более опасно, потому что крупные животные охотятся за мелкими».

Судьбы представителей животного царства в самом деле могут быть загадочными. Но наибольшую загадку природы представляет собой гомо сапиенс. Непостижимо загадочный, изучаемый, но неизученный, он еще долго будет манить самого себя тайнами своего внутреннего существа.

Что мы знаем об оборотнях? Их существование наукой не доказано, но на протяжении всей истории оборотнями признавались многие. О самых известных мы и расскажем.

Оборотень из Бедбурга

Питер Стамп (Штумп, Штамп, Штампф) был признан оборотнем в 1589 году. На суде он признался в убийстве 16 людей, из которых двое были беременными женщинами. Питер утверждал, что сам дьявол подарил ему пояс, надев который, он превращался в волка, ненасытного и кровожадного. Также он говорил о том, что дьявол несколько раз посылал к нему суккуба, с которым Питер общался.
31 октября 1589 года Питер Стам был казнен колесованием. Потом за ним последовали его любовница и дочь.
Несмотря на признания Стампа, с его историей не все до конца очевидно. Существует версия, что суд над "оборотнем" был показательным процессом, показывающим силу католической церкви. В то время в Кельне шла горячая борьба между протестантами и католиками, а Стамп, судя по всему, занимал сторону "нововеров".
Как бы там ни было, но имя Питера Стампа даже стало частью музыкальной культуры. Американская группа Macabre записала о нем песню под названием "The Werewolf of Bedburg".

Волк из Ансбаха

История волка из Ансбаха наглядно показывает, как люди способны персонифицировать зло. Охота на волка, терроризировавшего Ансбах, продолжалась не один месяц. За это время люди начали подозревать в оборотничестве не кого-нибудь, а самого мэра города. Так совпало, что смерть ненавидимого всеми градоначальника и поимка волка произошли почти в одно время. Для жителей Ансбаха это стало доказательством того, что волк и недавно умерший мэр - суть одно лицо.
Поэтому волка не просто убили. Уже мертвого, его повесили, нарядив в костюм бывшего мэра, и приклеив к волчьей пасти бороду, чтобы сходство было совсем очевидным. На этом жители Ансбаха не остановились. Мертвого волка в костюме мэра ещё и выставили на всеобщее обозрение в городском музее.

Человек из леса

В отличие от других "оборотней", представленных в материале, Петрус Гонсалес не был жестоким убийцей. Больше того, его портрет даже представлен в Палате Лордов, а сам Петрус был удостоен аудиенции французского короля Генриха II. Король отправил Гонсалеса ко двору штатгальтера Нидерландов Маргариты Пармской.
У Петруса, очевидно, был гипертрихоз, то есть волосяной покров по всему телу, народная молва же однозначно окрестила его оборотнем. Его называли "человеком-волком" и "человеком из леса".
Гонсалес даже женился, а некоторые из его детей унаследовали редкое заболевание отца. Этим феноменом заинтересовался итальянский ученый Улиссе Альдрованди, для которого семья Гонсалеса стала объектов исследований.

Оборотень из Аллариза

История Мануэля Бланко Ромасанта уникальна тем, что он сам признавал себя оборотнем, а также тем, что до сих пор неизвестны обстоятельства его смерти.
Он родился в 1789 году, работал портным, в 24 года овдовел и решил стать коммивояжером.

Он сходился с разными женщинами, которые вскоре просто исчезали. При этом он старательно поддерживал легенду о своей благонадежности, писал от имени своих сожительниц письма и рассказывал в них, как им хорошо живется.
Роковой ошибкой оказалось то, что он стал продавать одежду своих жертв.
Свой первый срок он начал отбывать ещё в 1844 году, его обвинили в убийстве констебля и дали 10 лет, полный срок он не отсидел. Ромасанта не отошел от своего мрачного ремесла и был схвачен в 1852 году.
Он признал вину в 13 убийствах, на суде живописал то, как он стал оборотнем. Суд признал за ним вину в девяти смертях. Общественность требовала смертного приговора, но его удалось отсрочить, так как врач Филипс решил исследовать "оборотня из Аллариза" и написал прошение на имя королевы.

Королева приказала перевести Ромасанту в тюрьму Селанова... и здесь биография Мануэля Бланко заканчивается, так как никаких документов о его пребывании там не сохранилось.

Ливонский оборотень

В 1692 году состоялся суд над, пожалуй, самым оригинальным "оборотнем" - 80-летним стариком Тиссом, который признал себя оборотнем и уверял, что он "хороший оборотень", "гончая Бога".

Тисс живо рассказывал, что он объединился с другими верфольфами и будет сражаться вместе с ними в аду против самого дьявола и ведьм.
Суд, впрочем, не нашел ни одного доказательства оборотничества Тисса и, так как за ним не было установлено преступлений, ограничился показательной поркой сумасбродного старика и его ссылкой.
Этот эпизод истории оборотничества стал основой целого ряда научных статей.

Истории о таинственных потусторонних созданиях человеко-зверях встречаются в мифологии многих народов мира. О существовании оборотней спорят ученые, у них множество гипотез и объяснений. Узнайте правду об этих созданиях. Как они выглядят и можно ли встретить в их сегодня.

Упоминание оборотней в фольклорах разных народов

Большинство мировых культур имеют сведения о людях, превращающихся в животных. Эти истории схожи. Одинаковы и способы принятия звериной силы. Такие факты позволяют всерьез задуматься, есть ли оборотни.

Перечень легендарных воинов из исторических источников прольёт свет на этот вопрос:

  • У древних скандинавов были касты воинов. Известные – берсерки, с медвежьей силой. Они шли в бой без доспехов и не чувствовали боли, издавали звериный рык и считались неконтролируемыми и проблемными в мирной жизни. Известны легенды про ульфхеднаров – «волчьи головы», они были похожи на классических европейских оборотней.
  • На Руси бытовали легенды про волколаков. Считалось, что оборачиваться в диких зверей умеют ведьмы и колдуны. Звериный облик – проклятье. Городские легенды, как под волчьей шкурой обнаруживалась человеческая одежда, встречаются и сейчас, особенно в Сибири.
  • У ацтеков были воины-ягуары, они облачались в звериные шкуры убитых зверей. Так они перенимали их ловкость и смертоносность.
  • В поверьях североамериканских индейцев оборотничество занимает важное место. Определенное животное есть у каждого человека, и способность принимать облик тотемного зверя – высокая степень единения с ним.
  • И японские легенды обращаются к оборотням. В них есть существа с человеческим и звериным обликом. К ним относятся кицунэ – девушки-лисицы. Или тануки – человекоподобные еноты с гипертрофированными гениталиями, сулящие удачу.
  • Легенды индонезийцев свидетельствуют об умении превращаться в местных обитателей природы, преимущественно в тигров.

У отдельных народностей считается, что в животное сможет обратиться любой человек, снедаемый внутренними противоречиями и горем.

Во многих случаях оборотни связываются с воинским ремеслом, колдовством или проклятиями. Считается, что таким полулюдям свойственна агрессивность и в человеческом облике. Прослеживается связь подобных магических существ с Луной и её циклами.

Оборотни не во всех источниках фигурируют в виде животных. Есть три точки зрения, как проявляется оборотничество.

  • В первом случае - классическое полное превращение в зверя. Поверья на Руси указывают на необходимость для этого магических ритуалов – прыжок через воткнутые в пень ножи . Так делали колдуны, чтобы обернуться в волка или иного зверя. Если лезвия вытащить, оборотень не примет человеческое обличье. При превращении такой дикий зверь получает способности животного - острое зрение, феноменальный нюх, и сохраняет человеческую смекалку, ум и хитрость.
  • Другой взгляд рассматривает оборотней как чудовищ с чертами человека и зверея.
  • Третий же подход рассматривает оборотничество не как полноценное физическое превращение, а изменение состояния сознания. Человек внешне остается собой, но его метаболизм ускоряется, чувства обостряются, а поведение принимает звериные черты.

Легенды описывают эти ситуации в различных контекстах. Возможно – это лишь степени глубины объединения человеческого и животного начал, присутствующие в мире и существующие параллельно.

Есть научное объяснение феномена оборотничества. Ученые уделяли внимание этому вопросу и в античный период. Тогда подражание повадкам зверей считалось признаком меланхолии. Под ней подразумевалось подавленное и апатичное состояние. Лечили кровопусканием, вином и успокоительными.


Три сестры с ликантропией: Савита, 23, Мониш, 19 лет и 15-летняя Савитри

Сейчас ликантропия - это официальная болезнь, она включёна в список психических расстройств согласно международным классификаторам. Подражание звериным повадкам, хождение на четырех конечностях относят к шизофреническим расстройствам. При чрезмерной агрессии и потере сознательного поведения. Клиническая медицина содержит неоднократные упоминания таких случаев.

Проявления ликантропии совпадают с фазами луны. Это делает логичным объяснением феномена оборотней и полнолуния. И подтверждает, что они существуют как минимум в виде несчастных больных людей. Жертвы после приступов и припадков не помнят своего поведения. Потому выводится логичное научное объяснение, почему в Средние века людей находили голыми в неожиданных местах. В те времена подобные факты принимали за прямое подтверждение обращения в дикого животного.

Бесчинства Жеводанского зверя - задокументированный исторический факт, что оборотни были в реальной жизни. Он привлек внимание короля Людовика XV. Жеводанский вервольф с 1760 по 1767 год терроризировал Францию. По разным данным, им убито от 100 до 300 человек. Уничтожить зверя смог набожный охотник Жан Шастель, он выслеживал его много лет. Для убийства понадобились две освященные в церкви серебряные пули.

И сейчас есть свидетельства об боротнях и видеодоказательства. В 2010 году Джейн Мак’Нилли в Шотландии гуляла с собакой по парку. Она заметила гигантскую лисицу. Застыв от страха, девушка ничего не смогла сделать, однако зверь ее не тронул и пошел прочь.

Учитывая популярность историй о мистических существах, огромное внимание массовой культуры, интерес к ним, как и к понятен. Многие хотят найти оборотня. Или самому стать зверем. Поостерегитесь – большинстве историй оборотничество - не дар, а проклятье.

Подозревать в человеке оборотня можно, если он ведет себя неадекватно и агрессивно в безобидных ситуациях. Домашние животные чувствуют таких созданий. Кошки их боятся, а с собаками у волколаков неприязнь. Если подозреваемый постоянно пропадает, особенно в полнолуние, это повод задуматься и относиться к нему осторожнее.

Оборотни — злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми-полуволками, другие полностью превращаются в волков. Считается, что оборотень способен выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, превращаясь на некоторое время в человека. Многие люди, подозреваемые в том, что они являются оборотнями, были разорваны на клочки их преследователями в поисках шерсти. Однако иногда оборотня узнавали и в человеческом облике. Считается, что оборотни отличаются сильной волосатостью, имеют густые, сросшиеся брови и маленькие, острые уши.

Часто третий палец на их руке имеет такую же длину, как и второй, а суставы пальцев покрыты волосами. Традиционно считается, что оборотни принимают человеческий облик, лишь когда они ранены и оставляют за собой кровавый след. Наиболее эффективный способ покончить с оборотнем — убить его пулей или ножом, сделанными из серебряного креста. Тело следует немедленно сжечь, а не хоронить, так как бытует поверье, что оборотень может восстать из могилы, превратившись в вампира. Легенды рассказывают о людях, ставших оборотнями в результате трагических обстоятельств. Вынужденные каждой ночью превращаться в волков под влиянием лунных чар, они ждут смерти, чтобы избавиться от жестокой судьбы. Вера в оборотней распространена во всем мире, и редкое психическое заболевание — так называемая ликантропия была известна уже в древности. Больные ликантропией воображают, что они могут превращаться в волков, хотя на самом деле это, естественно, невозможно. Однако такие больные ведут себя как настоящие оборотни, убивая людей и пожирая их тела.

ВолкВ старину некоторые люди утверждали, что они во время полнолуния против своей воли превращаются в оборотней. Однако находились и такие, кто действительно хотел стать оборотнем и для этой цели прибегал к магии. В одном русском предании рассказывается о том, что для того, чтобы стать волком, необходимо перепрыгнуть через упавшее дерево в лесу, расколоть его небольшим медным ножом и прочитать особое заклинание. Верными способами считались также следующие: будущий оборотень должен выпить воды, собравшейся в следе волчьей лапы, или съесть мозг. Желавший стать волком-оборотнем должен был ночью во время полнолуния приготовить волшебную мазь. Он брал волчью отраву, опиум, лисий мех, кровь летучей мыши и жир убитого ребенка, смешивал все это и варил в особом горшке. Когда это дьявольское снадобье было готово, будущий оборотень сбрасывал Волк и штормс себя одежду и натирался этой мазью. Мазь он втирал клочком волчьей шкуры, произнося при этом заклинания и заговоры, прося духа волка помочь ему превратиться в оборотня. После завершения ритуала оборотень считал себя похожим на волка сверхъестественным существом, питающимся исключительно человеческим мясом и кровью. Совершив однажды такое дьявольское превращение, оборотень каждую ночь принимал облик волка, а утром вновь становился человеком. Чары эти сохраняли свою силу в течение всей жизни, но их можно было снять, трижды ударив оборотня по морд.

Легенды

ЖертваЛегенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции.

Эти яростные и неустрашимые норвежские воины — берсеркиры — во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, Превращениепоказав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Вопросом существуют ли оборотни, человечество задается на протяжении многих лет. Удивительные существа, полулюди-полузвери, устрашают мирный народ, но есть те, кто не прочь присоединиться к ним.

В статье:

Есть ли оборотни на самом деле

Практически в мире содержит мифы и легенды об оборотнях. Многие из нас привыкли, что это монстры, в которых превращаются колдуны и обычные люди в период полнолуния. Подобные легенды встречаются в разных источниках, и истории об этих существах рассказываются на всех континентах.

Мнения относительно того, могут ли существовать полузвери, расходятся.

  • Одни уверены, что , при этом человек практически не меняет своего внешнего облика, а только приобретает качества и силу животного, в которого превращается.
  • Другие полагают, что в оборотня реально превратиться, став похожим на зверя внешне.
  • Третьи считают, что оборотни - это люди, страдающие от страшной болезни.

Как превращаются

Что касается акта перевоплощения в зверя, логично предположить, что человек приобретает силу животного, чью кровь он использует во время проведения ритуала. Важную роль играет психологический фактор.

Человек убеждает себя в том, что частично становится зверем. Играет роль и заговор на кровь, содержащую в себе информацию о животном, которому она принадлежала.

Тот, кто может управлять энергетическими потоками, способен использовать кровь в качестве сильного биоматериала. На психологическом уровне человек внушает себе, что он оборотень. Это происходит не всегда осознанно.

При этом остается энергетическая связь с кровью убитого животного, которая способна пробудить звериную ярость и частично наделить его силой.

Человек может копировать повадки животного и пугать этим людей, от которых защищается или на которых нападает. Но это не значит, что проведший ритуал на самом деле превратится в волка, медведя или лису.

Оборотничество проклятие или болезнь

лорд Байрон

Считается, что превратиться в оборотня можно, если черная ведьма проклянет на вечные скитания в теле животного. Медики не согласны с этим утверждением и имеют свою точку зрения. В 19 веке лорд Байрон высказал мнение, что оборотничество есть не что иное, как ликантропия . Простым языком - это страдания от заблуждения.

Такое заболевание развивается вследствие различных психических расстройств и шизофрении. Недуг истязает человечество много веков. О нем упоминается еще в 4 столетии.

Пациенты ночью ходят на места погребения. Они имеют определенные отличительные признаки. Чаще всего это белое лицо, сухой язык, ввалившиеся глаза, раны на конечностях.

В Древней Греции лекари полагали, что такая болезнь - простая меланхолия и что лечить недуг нужно кровопусканием, особой диетой и сладкими ваннами. Нередко при ухудшении состояния больного с ликантропией боролись с помощью опиума.

Историки утверждают, что одним из представителей этой загадочной болезни был византийский император Юстин II . Правитель еще с детства проявлял себя в качестве оборотня, был подвержен резким приступами агрессии, повторял повадки животных и издавал странные звуки.

Исследованием ликантропии занимался ученый Ли Иллис из Британии. Этот человек подробно изучил около 100 случаев, описанных в медицинской литературе и свидетельствующих о том, что оборотни существуют.

Знаменитый врач пришел к выводу, что изменения не имеют магической подоплеки, их можно объяснить с точки зрения медицины.

В этом случае объясняется странное поведение человека, его животные повадки и жажда крови. Иллис говорит о том, что оборотничество - это тяжелое заболевание, вследствие которого человек полностью лишается здравого рассудка. В результате он может действительно потерять человеческий облик. Происходит не полное превращение в монстра, а деградация человека.

Иллис утверждал, что причиной развития заболевания может быть плохая наследственность. Сегодня проводятся исследования учеными из Австралии, которые хотят доказать, что просыпается звериное начало в пациентах, больных ликантропией, в определенные фазы луны.

Как выглядят оборотни

Существует много мнений относительно того, какой вид имеют оборотни. Если верить образам в фильмах, книгах, мифах и легендах, это огромные существа, наполовину животные, очень высокого роста, практически бессмертные. Уничтожить такого монстра можно только при помощи серебряных пуль либо освященного в храме железа.

Согласно мифам, оборотни злые и сильные. Ведутся споры, понимают ли они, что делают или нет.

  • Одни уверены в том, что оборотень сохраняет способность мыслить, и это не только сильная машина смерти, но и разумная.
  • Другие полагают, что полузвери не в состоянии контролировать свои повадки и нападают на всех без разбора.

Эти монстры грубы как внешне, так и внутренне, импульсивны, стремятся к насилию, нелюдимы, легко впадают в ярость и агрессию. Оборотни чутко и мало спят, проявляют постоянное беспокойство.

В древних трактатах указано, что когда в полнолуние человек превращается в зверя, ему хочется пить, его начинает трусить от холода, что заканчивается лихорадкой. В этот момент руки человека раздуваются, становятся больше, кожный покров грубеет и толстеет.

Человек испытывает чувство тошноты, появляются спазмы в грудной клетке и в горле, язык не слушается, поэтому он не издает никаких внятных звуков кроме животного рычания.

Когда превращение завершается, оборотень переходит на четыре конечности и передвигается так, как это делают животные.

В момент превращения кожа чудовища темнеет и местами вырастает шерсть. Но вопрос о ее появлении на теле спорный, большинство обрядов не направлены на изменение человеческого облика и позволяют только приобрести силу животного.

Есть много способов стать зверем, используя колдовские ритуалы, биоматериал животных. Большинство народов мира имеет обряды посвящения и превращения в оборотня, после проведения которых человек получает силу животного.

Существуют ли оборотни в наше время

Полнолуние влияет на людей. Учеными доказано, что если у человека наблюдаются нарушения поведения, во время полнолуния он может приобретать повадки животного.

Удивительный случай в Британии

Это произошло в полнолуние с жителем Британии Джоном Голлуэймом . Он всегда был спокойным, ничто не могло выдать в нем оборотня.

Несколько лет назад у Джона начали появляться странные приступы в каждое полнолуние. Его жена обратилась в полицейский участок и сообщила, что супруг превратился в монстра с огромными клыками и пытался убить ее.

Когда полиция прибыла за мужчиной, он вел себя подобно животному, с удивительной силой раскидал полицейских, переломал мебель в доме и выпрыгнул в окно. После поимки мужчине вкололи большую дозу снотворного. Наутро человек уже ничего не помнил.

Уничтожение скота в Филиппинах

С такой историей столкнулись жители Филиппин. Ночью непонятный монстр, от которого сильно пахло серой, убивал домашний скот. Овец и коз находили без внутренних органов.

Нападения на людей

По некоторым источникам, оборотни умерщвляли не только животных. В 2009 году жительница штата Риу-Гранди-ду-Сул обратилась в полицию, утверждая, что подверглась нападению непонятного существа. Девушка показала, что монстр передвигался на задних лапах и представлял собой помесь волка и собаки. На лице и конечностях жертвы были многочисленные раны и ссадины.

27 августа 2010 года водитель грузовика ехал ночью и увидел, что спереди лежит большая туша оленя, которую раздирает на части непонятное животное. Это был волк огромных размеров, стоящий на задних лапах и передними конечностями разрывающий жертву.

В Англии в 2010 году на Джейн МакНилли с собакой напало странное существо, которое по размеру напоминало медведя, но выглядело как волк. Монстр сначала попытался атаковать собаку, но потом остановился, рассматривая женщину, после чего скрылся в неизвестном направлении.

Как найти оборотня

Можно ли обнаружить оборотня? Легенды гласят, что отыскать существо реально. Необходимо иметь его биологический материал, получить который можно только при непосредственном контакте с оборотнем, что делает задачу практически невыполнимой, так как справиться с неуправляемым животным сложно.

Но если в руках опытного колдуна оказывается образец шерсти оборотня, он может использовать его для определения местоположения животного. Для этого нужен специальный камень-талисман.

Обычно их выбирают, следуя зову сердца. Возьмите один из . Он должен обладать магическими свойствами.