Проектирование и строительство домов

Проектирование и строительство домов

» » Камеры гибдд. Фоторадарный передвижной комплекс «крис-п»м Что за прибор крис п

Камеры гибдд. Фоторадарный передвижной комплекс «крис-п»м Что за прибор крис п

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-П»М

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-П»М является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Комплекс устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги.
. Имеется возможность передачи данных и кадров на Мобильный пост по радиоканалу и/или в Центр обработки данных (ЦОД*) с помощью флеш-накопителя.
. Фоторадарный датчик оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Основные функциональные возможности:

Автоматическое фотографирование ТС, превысившего установленный порог скорости в зоне контроля. Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит ТС, расположенному в кадре.
. Автоматическое фотографирование ТС, двигающегося по полосе для общественного транспорта.
. Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств.
. Возможность работы по встречным или попутным ТС.
. Автоматическое определение географических координат места нарушения с помощью модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
. Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях в журнале на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя:
- фотографию ТС нарушителя с номером ГРЗ,
- зафиксированную скорость ТС,
- направление движения, дату и время нарушения,
- значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги,
- место нарушения,
- географические координаты места нарушения (при наличии модуля навигации),
- серийный номер датчика,
- номер и срок действия свидетельства о поверке.
. Просмотр в режиме реального времени фиксируемых нарушений на ноутбуке мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстоянии до 1,5 км.
. Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам, в том числе базам розыска.
. Речевое оповещение на мобильном посту при фиксации факта нарушения или обнаружения ТС в базах.
. Регистрация флеш-накопителей на датчике для исключения возможности несанкционированной установки посторонних флеш-накопителей.
. Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
. Возможность установки термокожуха на датчик и утепленного аккумуляторного бокса для увеличения времени работы комплекса в холодное время года.
. Автономное питание комплекса позволяет выбрать любое удобное для работы место.

Функциональные возможности при наличие ЦОД*:

Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных.
. Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителям.

* Примечание: В центрах обработки данных (ЦОД на базе центральных постов «КРИСТАЛЛ» или программно-аппаратных решений других производителей) обеспечивается формирование базы данных всех ТС, которые были зафиксированы датчиками, а также производится обработка данных о нарушениях и автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении.

Состав и принцип работы:

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым может соединяться Мобильный Пост (МП) по беспроводному каналу связи.

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается сбоку контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

Фоторадарный датчик (ФД) с флеш-накопителем.
. Тренога.
. Аккумуляторный бокс
. Кабель питания с модулем навигации "ПОЛЮС"
. Ящик для транспортировки датчика.

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются базы федерального и регионального розыска, а также может быть сформирована оперативная база розыска.

В состав МП входит:

Ноутбук.
. Антенный блок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
. Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.

Примечание: Комплекс «КРИС»П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут централизованно обрабатываться операторами только в ЦОД.

III. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Данные о зафиксированных нарушителях могут быть загружены с флеш-накопителя в единую базу ЦОД для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.

Прямая загрузка данных с флеш-накопителя датчика на блок приема и конвертации данных «РИФ» или сервер «КРИСТАЛЛ» — наиболее простой способ передачи данных с передвижных фоторадарных комплексов.

Дистанционная передача данных через промежуточный компьютер.

На большой территории обслуживания перевозка флеш-накопителей с передвижных фоторадаров к ЦОД и обратно — длительная и дорогостоящая процедура.

В этом случае для передачи данных на блок приема и конвертации данных «РИФ» или сервер «КРИСТАЛЛ» используется ПО, установленное на компьютере — конвертер данных с передвижных комплексов (универсальный). С флеш-накопителей передвижных фоторадаров данные загружаются на ПК, конвертируются и автоматически передаются по цифровым каналам связи, либо могут быть записаны в архивный файл.

Гарантия:

Срок гарантии на комплекс - 2 года.
Межповерочный интервал - 2 года.

«КРИС-П»М

Модуль беспроводной связи «МБС-П»

Внешний модуль навигации «Полюс» для комплекса «КРИС»П

Блок приема и конвертации данных «РИФ»

Мобильный радарный комплекс КРИС-П, используемый подразделениями ГИБДД, предназначен для обнаружения и фиксации нарушений ПДД, в основном превышения скорости. Весь процесс фиксации полностью автоматический, поэтому присутствие человека рядом с комплексом во время его работы не требуется. Передвижной радар КРИС-П позволяет записывать данные или передавать их на мобильный пост. Комплекс способен в автоматическом режиме распознавать транспортные средства и осуществлять их проверку по соответствующим базам данных.

В состав комплекса входят: передвижной радар, устанавливаемый на обочине дороги, и мобильный пост, состоящий из компьютера с соответствующим программным обеспечением. Передвижной радар с помощью камеры позволяет фиксировать нарушителя и технические характеристики нарушения. Вся информация обрабатывается на компьютере мобильного поста. Компьютер может располагаться на расстоянии 1500 метров от радара, в условиях прямой видимости их взаимодействие будет устойчивым. В сложных условиях расстояние обычно уменьшается.


Передвижной радар КРИС-П позволяет:

Осуществлять измерение скорости автотранспорта на расстоянии не свыше 150 метров в интервале 20 - 250 километров в час;
- автоматически производить съёмку автомобиля в зоне контроля;
- указывать в отснятом кадре всю необходимую информацию о типе устройства, о времени, месте и характере нарушения;
- автоматически распознавать транспортные средства и проверять их по базам данных;
- вести ночную съёмку на расстоянии до 50 метров;
- выбирать удобное для работы место;
- осуществлять фото и видеосъёмку нарушений, не связанных с превышением скорости;
- формировать и сохранять базы данных ранее записанных нарушений.

Установка передвижного радара на расстоянии от мобильного поста даёт время инспекторам ГИБДД оперативно принимать меры по остановке транспортного средства нарушителя. Также дистанционно можно производить настройку радара, основных контролируемых характеристик.


Мобильный комплекс, кроме фиксации нарушений, позволяет проводить розыск угнанных или находящихся в розыске транспортных средств. Для этого необходимо всего лишь установить соответствующие базы данных на компьютер мобильного поста.

В случае отсутствия мобильного поста вся информация с передвижного радара может быть обработана на стационарном посту.

Чтобы избежать попадания на “удочку” покупайте .

Вот так он иногда прячется

Еще одной преградой на пути из пункта А в пункт Б для автолюбителя может стать переносная фоторадарная установка «КРИС-П». И это еще один комплекс фиксации скорости, который с легкостью определяют комбо-устройства и , исключая вероятность получения штрафа.

Работа радар-детектора увеличивает коэффициент обнаружения радаров и камер благодаря улучшенным параметрам: усовершенствованные алгоритмы и обновленное программное обеспечение.

Ручное отключение диапазонов оптимизирует работу устройства при движении по городу. Таким образом, функция позволяет многократно снизить количество ложных срабатываний.

Радар-детектор работает в 2 режимах - «Трасса» и «Город». В режиме «Трасса» увеличивается чувствительность, благодаря чему устройство определяет радары до 1000 м. В режиме «Город» устройство снижает чувствительность и предупреждает о наличии впереди радаров на расстоянии до 400 метров.

«КРИС-П» автоматически фиксирует нарушения правил дорожного движения. Обычно комплекс располагают рядом с дорогой, на треноге. Устройство позволяет фиксировать обстановку сразу на всех полосах движения. Информация о превышении скорости передается на Мобильный пост или в Центр обработки данных.

««КРИС-П» умеет фиксировать госномера автомобилей, анализирует региональные и федеральные базы данных на предмет информации о нарушителе, передает сведения на мобильные посты ДПС.

Кроме фиксации превышения скорости и распознавания госномеров автомобилей, «КРИС-П» имеет ряд других функциональных возможностей:

  • распознает движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта;
  • работает по встречным или попутным транспортным средствам;
  • определяет координаты места, где произошло нарушение с помощью модуля GPS/ГЛОНАСС;
  • сохраняет информацию о нарушении автоматически на флеш-носителе;
  • работает в темное время суток благодаря встроенной ИК-подсветке;

Основная функциональная часть установки «КРИС-П» – это передвижной фоторадар, имеющий следующие составляющие:

  • фоторадарный датчик с флеш-накопителем;
  • тренога;
  • аккумуляторный бокс;
  • кабель питания с модулем навигации "ПОЛЮС";
  • ящик для транспортировки датчика.

После предварительной настройки датчик начинает фотофиксацию в автоматическом режиме.

Управление комплексом осуществляется через WEB-интерфейс с помощью ноутбука мобильного поста. Полученные кадры передаются по радиоканалу и могут быть получены и просмотрены на посту в режиме реального времени.

Технические характеристики фоторадарного комплекса «КРИС-П»:

  • минимальное расстояние фиксирования превышения - 150 м;
  • минимальное и максимальное значение фиксируемой скорости - от 20 до 250 км/час;
  • погрешность в определении скорости - 1 км/час;
  • максимальная дальность ТС для автоматического распознавания госномера - до 50 м;
  • передача данных и кадров по радиоканалам на мобильный пост или пост ДПС на расстоянии до 1,5 км;
  • вepoятнocть pacпoзнaвaния госномеров при их соответствии требованиям ГОСТ Р 50577:
    • в дневное время - 94,46 %;
    • в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой - 88,92 %.
О принципах работы радара КРИС-П рассказали в Общественном объединении "Общество Содействия Автомобилистам" - ОО "ОСА".

Фоторадарный комплекс "КРИС"-представляет собой специальное устройство, основным предназначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения. Кроме того, стационарный фоторадарный комплекс КРИС-С (а также его модифицированная модель - фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-П") может еще, и распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных административной полиции и передавать полученную информацию на посты ДПП.

Принцип работы радара КРИС-П (С)

Радар КРИС-П устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге. Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения. Камера КРИС-а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости). Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПП) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД. Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях.


Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик "КРИС" проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии. В свою очередь, это значительно расширяет его возможности и повышает эффективность работы.

Передача данных на мобильные посты ДПП и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM. Также, прибор КРИС-П (способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности.

КРИС-П (С) технические характеристики радара, инструкция

Технические характеристики КРИС-П следующие:


Дальность измерения скорости - 150 м, Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч, погрешность измерений КРИС-П ± 1 км/ч. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м, менее 50 лк с инфракрасной подсветкой - 50 м. Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 1,5 км, максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м. Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) - не менее 9000 кадров. Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов. Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки. Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха от -30 до +50 °С, относительная влажность до 90% при +30 °С, атмосферное давление от 60 до 107,6 кПа. Средний срок службы до списания не менее 6 лет. Межповерочный интервал 2 года.

Защита и обжалование КРИС: невозможное возможно!

Хоть каким бы качественным и точным не был бы фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-С", уже сегодня выпущено множество специальных устройств, которые позволяют предупредить владельца транспортного средства о приближении к регистрирующему средству. Антирадар для КРИС, вне зависимости от модели и производителя, способен зафиксировать месторасположение поста с установленным измерителем скорости и предупредить о приближении к нему водителя. Как правило, предупреждение происходит при помощи звукового сигнала и после его звучания, водитель имеет возможность сбросить скорость либо же объехать пост другой дорогой, благо дальность срабатывания радара-детектора довольно большая.

Следует отметить, что сегодня не любой представленный на отечественном рынке радар-детектор против КРИС способен эффективно справиться со своим прямым назначением. Некоторые, как сетуют автовладельцы, не могут вовремя зарегистрировать наличие радара на дороге, а другие, хоть и предупреждают водителя, но уже слишком поздно, когда прибор регистрации сделал снимок и зафиксировал скорость движения. Как обмануть КРИС П? На сегодняшний день хорошо себя зарекомендовали в борьбе с измерителем скорости "КРИС-П" радар-детекторы некоторых моделей. Согласно отзывам владельцев автомобилей, которые установили такие приборы, они довольно эффективно справляются со своим прямым назначением и вовремя предупреждают о наличие на дорожном полотне системы "КРИС".

Sergeant_86RUS писал(а): Sergeant_86RUS , Щегловатых авторов видео не поддержу авациями но и осуждать особенно не стану. Просто я (как и вы) живу в такой стране где и так плачу за всё, начиная с ндфл и НДС и заканчивая капремонтовыми поборами в отношении объектов недвижимости в новостройках. Ой-ой-ой кричат тут некоторые, крис сломали а ведь он 600 рублей бюджетных. Вы не переживайте блаженные, важные дядьки все равно купят в этом месяце по ещё одному золотому унитазу, никто не пострадает, и с вас и с меня все равно возьмут столько сколько задуманно. Опять скажете - "дак я не гоняю, за что я должен платить?" Вот каждый сам себе пусть и расскажет когда будет платить:
- за кап ремонт за хату в новостройке (ну ладно мы ж не жадные, поможем бичам из хрущевки она у них как раз упала)
- налог на опять ту же хату и в этом году уже от кадастровой стоимости, нововведение такое. Вы не знаете как 30 рублей в несколько тысячь превратить? А дяди депутаты догадались.
- транспортный. Да да, думали судьбу наэтосамовали, поместились в 150 коников? Я тоже думал, ошибся, но в гранту не готов, придется платить.
- ндфл (ну щас начнется - а как же образование, органы, медицина наконец и.т.д.) ребят я согласен, это всё нужно, только в том ли виде? Вот вы (не дай бог) заболели внезапно (так бывает) и серьёзно пойдёте к казенному врачу? Да? А знаете через сколько времени туда попадете? Попробуйте записаться ради любопытства к разным специалистам, узнаете что аудиенции с некоторыми придется подождать от месяца и выше. Будете? На прошлой неделе у супруги скрутило живот, меня рядом не было вызвала скорую попросила забрать позже с поликлинники, ждала 4 часа))
В 14 году один мелкий мошенник при помощи вредоносного п.о. стибрил у жены немножко средств со счёта Сбера, тысячь 14 вроде не помню уже, часть на счёт часть на телефон но чуть налажал по неопытности, сбрякали отчеты об операциях с номерами счета и сотового, обратились. Через неделю бездействия сам через оператора связи данные пробил принес этим шакалам, как в анекдоте вор практически паспорт на кассе забыл. Поймали думаете?)
- а бензин вы по чем покупаете? По 40 с лишним уже, я так же. Дак у нас же страна то не обделена вроде природными ресурсами, чего дорого то так? Дак это, дороги там опять же ну и прибыль нефтяников. Так подождите, и так ведь нефть с газом продаете за баксы, так там хватит и на прибыль да и вообще всей стране на все хоть хрущевки латай хоть врачей с ментами компетентных и останется ещё даже хоть бензин населению нахаляву сделай??? А золотые унитазы
Продолжать?
И ненарушители так же скинуться на новый крис вместе с нарушителями если нужно и знать не будут. А крисы они ведь как и другие поборы были не всегда, их не так давно придумали и ведь мы с вами до этого без них как то дожили, были гибддшнички как и сейчас гоняли летчиков и прочих и хватало, было не хуже вроде.
А система она есть, настроена и работает. Ещё и совершенствуется в умении всех без исключения нагнуть или за щеку дать, просто когда и за что бывает по разному, но всех поголовно. Поэтому и странно бывает видеть, что некоторые при этом ещё и причмокивают